Обязанности:
- разработка стратегии развития компании;
- мониторинг и анализ ситуации по коммерческой недвижимости Новосибирска и НСО;
- поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании (сбор информации по локации, изучение документации, оценка привлекательности объекта для компании);
- проведение переговоров с контрагентами, собственниками, третьими лицами по вопросам аренды помещений (в т.ч. финансовые условия договоров);
- заключение (достижение выгодных условий для компании путем деловой переписки, телефонных и личных переговоров, согласование через протоколы разногласий, внесение изменений), отслеживание сроков, перезаключение с оптимизацией арендных ставок, своевременная пролонгация, расторжение (отслеживание возврата обеспечительных платежей, отслеживание поступления пакета закрывающих документов) договоров аренды;
- участие в разработке проектов помещений;
- организация взаимодействия, заключение договоров с подрядными организациями, поиск подрядчиков, анализ коммерческих предложений (смет), проверка объёмов работ (техническая документация, сметы, акты, первичные документы и т.п.);
- учет выполненных СМР, поставленного оборудования, контроль над исполнением предмета, оплаты, сроков выполнения и прочих условий договоров;
- получение разрешений на размещение и установка рекламных конструкций;
- приобретение оборудования, ККМ, офисной техники и мебели, исследование рынка товаров и услуг, поиск поставщиков;
- взаимодействие с органами власти, надзорными органами (Роспотребнадзор, Роспожнадзор, Росприроднадзор), ФНС, силовыми органами, кредитными организациями;
- организация работы транспорта (заключение и сопровождение договоров на предоставление транспортных услуг) и погрузочно-разгрузочных машин;
- осуществление текущего контроля за состоянием помещений, эксплуатационных систем и прилегающей территории;
- заключение договоров на вывоз отходов (ТБО, ртутные лампы и т.п.);
- контроль над документооборотом;
- подбор, адаптация и мотивация персонала;
- организация и контроль работы сети магазинов запчастей (продажи, ценообразование, ассортимент. кассовая дисциплина, трудовая дисциплина, учет рабочего времени, обеспечение нормальных условий труда, контроль товародвижения, проведение инвентаризаций, повышение уровня обслуживания, отчетность);
- развитие оптово-розничного направления продаж (стратегическое планирование и развитие продаж, составление бюджетов продаж и расходов, анализ эффективности работы, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров и заключение договоров; расширение клиентской базы, участие в выставках, взаимодействие со складом и бухгалтерией);
- формирование команды менеджеров по закупкам и продажам;
- контроль деятельности подразделений в соответствии с текущими планами;
- планирование бюджета и контроль за его исполнением.
- контроль и анализ ключевых показателей: план продаж, рентабельность, товарный запас, оборачиваемость, операционные расходы и т.д.;
- формирование необходимой отчетности.