6440106Обновлено 7 июняБыл(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу
44 года (родилась 28 февраля 1975), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу / Руководитель службы персонала

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Мясной Завод Алтая", Бийск
    Производство мясных полуфабрикатов, консервов

    Обязанности:

    Проектная работа: Проектирование и планирование организационно-функциональной структуры, штатного расписания под мощности завода/объем выпуска готового продукта. Разработка систем мотивации по всем категориям персонала. Разработка и внедрение института материальной ответственности. Бюджетирование, планирование, факторный анализ исполнения планов. Набор, адаптация персонала. Разработка всех локальных нормативных актов в части управления персоналом: положений, регламентов, должностных инструкций. Контроль постановки и ведения кадрового учета и документооборота. Участие в стратегическом планировании.
    • июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО "Торговая площадь", Новосибирск
    Производство и продажа мясной продукции

    Обязанности:

    Разработка и постановка системы управления персоналом по всем HR-направлениям: - участие в стратегическом планировании; - проектирование орг.структуры и штатного расписания; - подбор и адаптация персонала (описание бизнес-процессов в Положениях и регламентах, формирование управленческой команды); - организация и проведение оценки персонала; - организация обучения персонала всех категорий (регулярное обучение стартового, рабочего персонала, обучение линейного менеджмента базовым управленческим навыкам; развитие топ-менеджмента); - разработка системы мотивации на основе KPI
    • декабрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Сибирская Продовольственная Компания", Новосибирск

    Обязанности:

    В зоне ответственности все HR-направления. Функционал, аналогичный предыдущему профессиональному опыту.
    • июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Красноярская продовольственная компания", в составе холдинга Российские МясоПродукты., Красноярск

    Обязанности:

    Формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями холдинга. Организация, поддержание и контроль системы управления персоналом на всех этапах: планирование персонала, поиск и отбор, адаптация, обучение (внешнее и внутреннее), оценка и аттестация, мотивация персонала (разработка систем стимулирования для производственно-логистического блока); Контроль ведения кадрового учета, кадрового документооборота, учета рабочего времени; Контроль ведения воинского учета, пенсионного обеспечения, социального страхования; Контроль ведения штатного расписания, актуальности организационной структуры; Разработка положений по службам и отделам, должностных инструкций, процедур и политик в области управления персоналом; Диагностика мотивации персонала, разработка положений по оплате труда и премированию, учет социальных льгот Участие в проектах по описанию бизнес-процессов компании для проведения оптимизации численности (успешная реализация). Участие в разработке и внедрении проекта по корпоративной культуре: ценностей, принципов, норм поведения (успешная реализация долгосрочного проекта). Участие в стратегической группе по проекту Lean Production: обучение персонала, разработка стратегий улучшения рабочих мест, "вытягивание производственных процессов", разработка системы мотивации.
    • декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    УК Мекран, Красноярск

    Обязанности:

    Проектирование организационной структуры, формирование штатного расписания предприятия на стадии подготовки к запуску нового завода. Подбор, обучение персонала (в том числе в Германии, на заводах-производителях оборудования). Проведение внутреннего конкурса для формирования управленческого кадрового резерва. Участие в разработке системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности. Разработка ЛНА. Курирование кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц. Формирование годового\ежемесячного бюджета подразделения. Регулярное планирование и отчетность перед головной организацией (в г. Москва). Оптимизация численности, функционалов производственных подразделений.
    • май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу и административным вопросам

    Производственная компания, Москва

    Обязанности:

    В подчинении отдел кадров, отдел организации и оплаты труда, АХО, столовая, спортсектор, здравпункт. Организация и контроль всех HR-функций в компании: - подбор, адаптация, аттестация, обучение, мотивация персонала, кадровое делопроизводство; - пересмотр норм по труду; разработка системы мотивации на основе KPI; анализ и контроль использования ФОТ, контроль ведения штатного расписания; подготовка и проведение презентаций по производительности труда и пр. Работа по решению административных вопросов: - построение и контроль работы с контрагентами по утилизации ТБО, картона, тары, металлического лома; - разработка проекта по организации прачечной; - проект по ремонту и замене оборудования в столовой предприятия и пр.
    • май 2007 – март 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Сибирская Продовольственная Компания", Новосибирск

    Обязанности:

    Формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями компании. Организация, поддержание и контроль системы управления персоналом на всех этапах: планирование персонала, поиск и отбор, адаптация, обучение (внешнее и внутреннее), оценка и аттестация, мотивация персонала (разработка систем стимулирования для производственно-логистического блока); Контроль ведения кадрового учета, кадрового документооборота, учета рабочего времени; Контроль ведения воинского учета, пенсионного обеспечения, социального страхования; Контроль ведения штатного расписания, актуальности организационной структуры; Разработка положений по службам и отделам, должностных инструкций, процедур и политик в области управления персоналом; Диагностика мотивации персонала, разработка положений по оплате труда и премированию, учет социальных льгот Участие в проектах по описанию бизнес-процессов компании для проведения оптимизации численности (успешная реализация). Участие в разработке и внедрении проекта по корпоративной культуре: ценностей, принципов, норм поведения (успешная реализация долгосрочного проекта). Создание корпоративного «Центра развития персонала».
    • январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    УК Холдинга Российские Мясопродукты, Новосибирск

    Обязанности:

    Разработка и внедрение стандартов, положений, регламентов управления персоналом в Холдинге; Проектирование кадровых мероприятий в бизнес-единицах Холдинга; Консультирование и методическая поддержка подразделений по работе с персоналом в области трудовых правоотношений Ежемесячное, квартальное, годовое планирование; Контроль исполнения планов сотрудниками Службы управления персоналом УК (ежемесячных, квартальных); Анализ отчетности сотрудников Службы управления персоналом УК; Расчет премиальной части для сотрудников СУП УК; Бюджетирование Службы управления персоналом УК, контроль исполнения бюджета; Оперативное руководство деятельностью отделов по работе с персоналом в бизнес-единицах Холдинга; Организационная диагностика (не целевая функция) Проверка обоснований структурных изменений на предприятиях (изменение штатной численности, наименований профессий, структурной подчиненности и пр.)
    • май 2005 – январь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по управлению персоналом

    УК Холдинга Российские Мясопродукты, Новосибирск

    Обязанности:

    Проведение организационно-кадрового аудита, инспекций кадрового делопроизводства и документооборота на предприятиях Холдинга: Контроль соблюдения требований законодательства по ведению форм кадрового учета Обеспечение системы управления персоналом соответствующей нормативной базой Разработка и внедрение форм внутренней статистической отчетности Анализ статистики внутренних кадровых изменений, текучести кадров. Планирование персонала; Стандартизация процесса подбора; Реализация плановых задач по обеспечению персоналом: подбор и найм персонала в УК и региональных подразделениях Мониторинг трудового рынка (городского и регионального).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю высокой работоспособностью, нацеленностью на результат, самостоятельностью. Сильные коммуникативные навыки, постоянно развиваю навыки операционного менеджмента, аналитические способности. Люблю и умею работать с людьми, инициативна, способна направлять и координировать деятельность подчинённых. Хорошо справляюсь с ситуацией давления, пунктуальна, порядочна. Ориентирована на профессиональный рост. Требовательна, как к подчиненным, так и к себе. Являюсь стратегическим HR-партнером. Подчинение директору предприятия. Компьютерные навыки: Офисный пакет в полном объеме, 1С: ЗиК

Дополнительные сведения:

Регулярно посещаю семинары, тренинги, конференции в области стратегического менеджмента, управления персоналом, экономики труда. Разносторонне развитая личность, люблю учиться, интересуюсь новинками и изменениями в разных областях жизни. Изучаю английский язык, читаю специальную и художественную литературу, катаюсь на велосипеде, люблю водить автомобиль, путешествовать.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто