44413724Обновлено 7 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
42 года (родилась 02 мая 1977), не состоит в браке
Новосибирск, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, Руководитель

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу / Директор салона

    Федеральная сеть Салонов красоты, Барнаул
    Индустрия красоты

    Обязанности:

    Подбор, адаптация, обучение персонала - Организация работы по обеспечению всех подразделений компании квалифицированными трудовыми ресурсами - Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. - Планирование и контроль ФОТ - Организация работы всех подразделений салона - Составление графика работы сотрудников (в штате 25чел.) - Ведение отчетности в программе ЛТ - Работа над развитием HR-бренда - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами - Взаимодействие с входящим клиентопотоком - Участие в проведении инвентаризации - Проведение мероприятий по развитию салона и привлечению новых клиентов - Организация обучения и развития сотрудников - Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов не материальной мотивации персонала - Ведение учета склада продукции - Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий - Формирование и развитие кадрового резерва компании - Подготовка аналитических материалов для руководства - Разработка и проведение мероприятий, направленных на поддержание корпоративной культуры; - Организация корпоративных мероприятий.
    • апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Руководитель отдела по персоналу

    Торгово-производственная компания, Барнаул

    Обязанности:

    Подбор, адаптация персонала - Формирование основы корпоративной культуры, управление ее развитием. - Изучение конъюнктуры рынка труда. - Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах. -Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности. - Проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва - Организация проведения профессиональной аттестации работников и руководителей компании. - Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов мероприятий по их устранению. - Работа над развитием HR-бренда - Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, обучения и развития персонала - Планирование и реализация действий по повышению лояльности и вовлеченности сотрудников - Организация проведения обучающих мероприятий, семинаров Сформировала и обучила в короткие сроки отдел продаж "с нуля". Разработала эффективную мотивацию для сотрудников подразделений.
    • июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Сеть Ресторанов "ИПонкин", Барнаул
    Общепит

    Обязанности:

    - Обучение линейного персонала "сервис и продажи", - составление и проведение различных тренингов, - стратегическая разработка плана обучения, - подбор и адаптация персонала, проведение аттестаций и собеседований, - еженедельная отчетность. Причина увольнения, сокращение штата.
    • январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по обучению

    Академия Гостеприимства и Ресторации, Барнаул
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    - Ведение курсов повышения квалификации (менеджеры, управляющие, обслуживающий персонал гостиниц и ресторанов) темы: "Сервисное обслуживание", "Бизнес процессы", "Эффективное взаимодействие с клиентами", "Мотивация персонала и др.) По окончании обучения выдача сертификатов. - Разработка плана обучения, написание тренингов. Работала как фрилансер. Причина увольнения - трудоустройство на официальное место работы.
    • август 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО "Сбербанк России", Барнаул

    Обязанности:

    - Консультация клиентов, холодные звонки, - Продажа банковских продуктов, - Работа с входящим потоком клиентов, - Оформление и выдача кредитов, - Работа с банковскими продуктами - Отчетность.

    Достижения:

    За хорошие результаты повысили в должности.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    MINI- MBA Professional, Управление персоналом

    City Business School

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оценка персонала Подбор персонала Обучение и развитие Корпоративная культура Кадровое планирование Внутренние коммуникации Управление HR брендом Мотивация персонала Обучение персонала Управление персоналом Прямые продажи Клиентоориентированность Урегулирование конфликтов

Дополнительные сведения:

Опыт работы в массовом подборе персонала

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто