1186136Обновлено 25 июляБыл(а) позавчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
48 лет (родилась 17 сентября 1971), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • апрель 2006 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Директор по консалтингу

    Новосибирск

    Обязанности:

    Разработка и внедрение консалтинговых проектов. Организация и проведение консалтинговых проектов (круглые столы, тренинги, семинары, диагностика организации, индивидуальные обучающие программы). Диагностика рынка образовательных и тренинговых услуг, работа с внешними провайдерами. Бизнес-инженирование (разработка регламентирующих документов, должностных инструкций, Положений). Рекрутмент полного цикла в различных областях: СМИ, издательскле дело, Pr и реклама, страхование, строительство, недвижимость. Достижения: успешная реализация проекта в компании "Стройка. Западно-Сибирский выпуск", проведение круглых столов с HR-менеджерами, организация и проведение открытых и корпоративных тренингов, закрытие Топ-позиций.
    • декабрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ООО"Новая Торговая Система", Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие предприятия. Планирование потребности в персонале, подбор персонала, кадровый резерв, адаптация новых сотрудников, организация обучения персонала, внедрение системы аттестации, разработка и внедрение мотивационной программы, составление должностных инструкций, составление штатного расписания. Знание ТК РФ. Административные функции. Организация работы в структурных подразделениях. Разрешительная документация. Логистика. Анализ рынка. Количество подчиненных-150. Достижения:организация и открытие предприятия, построение эффективной команды, разработка и внедрение системы подбора, обучения и мотивации персонала с использованием современных методик.
    • апрель 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО Компания "Ресторатор", Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор персонала, формирование кадрового резерва, построение эффективной команды, введение системы обучения персонала. Разработка и проведение обучающих тренингов, карьерный рост и развитие персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, проведение аттестаций, составление инструкций, кадровая документация. Количество персонала-300 Достижения:разработка и внедрение стандартов обслуживания, разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников. ВВедена система обучения, развития и мотивации персонала, налажена работа в команде. Разработка и проведение управленческих тренингов. Увеличение выручки на 30%.
    • март 1998 – июнь 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора ресторана

    СП ЗАО "РосИнтер", Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие предприятия. Менеджер по персоналу (прием на работу, увольнение, обучение, аттестация, мотивация, работа в команде, контроль деятельности ресторана:кухня, зал, бар, склад, кассовые операции. Ежедневный, еженедельный, ежемесячный анализ деятельности ресторана. Маркетинг и реклама по привлечению клиентов. Анализ рынка. Контакт с контролирующими организациями. Увеличение товарооборота в 3 раза. Количество подчиненных-90 Достижения: открытие ресторана, подбор и обучение персонала, налажена работа в команде. Увеличение товарооборота в 3 раза.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    KPI: принципы и технологии разработки, этапы построения. Практические рекомендации по внедрению KPI.

    КЦ "Вакансия Плюс"
    • 2005

    Практические тренинги в ресторанах "Якитория"

    • 1998

    Обучение тренеров-наставников

    СП "Росинтер"
    • 1998

    Менеджмент

    РосИнтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие предприятий с "нуля", успешный опыт управления коллективом от 150 человек, успешный опыт подбора кандидатов высшего и среднего звена, командопостроение, внедрение системы стимулирования персонала, внедрение системы адаптации новых сотрудников, внедрение системы обучения сотрудников, разработка и внедрение регламентов. Умение адаптироваться к новым условиям, развитые коммуникативные навыки, отличные организаторские способности. Знание иностранного языка. Путешествия в разные города и страны. Компьютерные навыки: MS Windows-2000, Word, Excel, USC R-Keeper, Internet Explorer, Microsoft Outlook

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, энергична, социально адаптивна, амбициозна, презентабельна Плавание, йога, чтение, путешествия. Член Ассоциации выпускников Президентской программы "Лидер-Ресурс".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто