5669837Обновлено 25 сентября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
47 лет (родилась 15 августа 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Гарина-Михайловского, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу/ коммерческий директор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • март 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор департамента планирования, маркетинга и продуктового предложения массового сегмента МРФ Си

    ПАО «Ростелеком», Новосибирск
    Стационарная и сотовая телефония, интtрнет, IP ТV

    Обязанности:

    - Прогнозировала доходную (более 15 млрд.руб.) и расходную часть бюджета МРФ с учетом замещения традиционных услуг в сторону Telco 2.0.; - Управляла рекламным региональным бюджетом в 120 млн.руб., увеличив долю рынка РТК в МРФ «Сибирь» в сегменте В2С 2016vs2015 на 1,5% в абонентах и на 3% в доходах на стагирующем высококонкурентном рынке; - Управляла продуктами, аналитикой и продвижением тарифов и услуг (ШПД, IP TV, ОТА, MVNO) ответственностью за P&L, увеличив прирост абонентов IP TV за 2016 год на 26%.
    • март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе

    ООО «Посуда Центр», Новосибирск
    Федеральная торговая сеть из более 70 магазинов товаров для дома, представленных в 55 городах.

    Обязанности:

    В подчинении 7 человек. - Занималась маркетинговой стратегией 70 магазинов в 55 городах; - Разрабатывала медиастратегию под маркетинговый бюджет 300 млн.руб. Вела переговоры по закупке медийной рекламы с ведущими игроками рынка (VI, Алькасар и т.д.), получала скидки 10 - 50% от прайсовых цен; - Управляла полным циклом продвижения: ATL, BTL, digital, газета (тираж 2 млн. экз.). Реализовала 12 федеральных рекламных кампаний, сохранив выручку в 98% по сравнению с докризисным периодом; - Обеспечила эффективное проведение рекламных кампаний по открытию магазинов в 10 новых городах в разных регионах РФ от Находки до Петрозаводска (от 1,5 до 4 тыс.м 2). - Курировала программу лояльности «Клуб покупателей» с базой более 2 млн. человек, приростив базу за 2015 г. на 23%. На базе big data проводила аналитику.
    • декабрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель клиентского маркетинга региона Восток

    ООО «Сингента» (Швейцария), В2В сегмент, один из лидеров мирового рынка гибридов семян и средств защиты растений, Новосибирск
    В2В Сельскохозяйственная продукция СЗР и семена (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Управляла маркетингом 12 территорий Волго-Урала, Сибири и Дальнего востока с выручкой 2,9 млрд.руб в год); - Подготовила и защитила перед ТОП-менеджментом годовой бизнес-план 2015 года. Управляла маркетинговым бюджетом территорий (42 млн. руб. в год); - Разработала и провела в 2014 году более 60 маркетинговых мероприятий (выставки, конференции, семинары, «Дни поля» для дистрибьюторов и клиентов), выполнив план продаж региона «Восток» на 103%, увеличив его LFL на 10%.
    • апрель 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО «Вимм-Билль-Данн», Новосибирск
    Молочная продукция, детское питание (производство, продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности:

    Бренды в управлении: Домик в деревне, Веселый молочник, Биомакс, Мажитель, Здрайверы, Агуша и т.д. - Управляла ассортиментом около 400 СКЮ, 11-ти торговых марок, 80%, с объемом производства на 5 заводах 198 тыс. тонн продукции в год и выручкой более 10 млрд.руб.; - Осуществляла ценообразование ассортиментной матрицы, запуск новых видов продукции/дизайнов/упаковки, вывод из ассортимента не пользующихся спросом/убыточных продуктов (введено более 80 СКЮ, выведено 68 СКЮ); - Разрабатывала и реализовывала маркетинговые и трейд-маркетинговые акции (более 100 акций, в том числе с розыгрышем крупных призов в национальных торговых сетях); - Лидировала проект 5-летнего планирования региональной дирекции, защищала план перед высшим менеджментом.
    • октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Новотелеком", Новосибирск
    Интернет-провайдер, интернет портал «Электронный город», Новосибирск

    Обязанности:

    (21 человек в подчинении). - Разработала и реализовала комплекс маркетинговых мероприятий, прирастив абонентскую базу за год на 67%, при общероссийском приросте в 2010 году в 25%, а новосибирской в 35%; - Забирала с рынка 51% от всей новой АКБ (базы) города, удерживая ARPU (средний чек) самым высоким среди конкурентов; - Реализовала рекламную стратегию, вырастив среднемесячное подключение с 2500 абонентов в месяц до 6500-7000, вывела компанию в лидеры рынка с долей в 27%; - Управляла интернет - порталом cn.ru «Электронный город». Развивала концепцию проекта, внедряла новые сервисы, увеличив на 37% рост трафика и привлекательность сайта для рекламодателей (STR 10 - 35%).
    • май 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу ООО Росинтер Ресторантс Сибирь. Член совета директороДиректор по маркетингу

    ООО «Росинтер Ресторантс Сибирь», Новосибирск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Бренды в управлении: Иль патио, Планета Суши, Сибирская корона, Фрайдис, Мока-лока. - Управляла маркетингом сети из 34 ресторанов. Разрабатывала антикризисную стратегию позиционирования и ежегодные маркетинговые планы по всем концепциям/ресторанам. - Ежедневная антикризисная работа по ценообразованию, выводу или замене позиций в меню, управление маржинальностью блюд. Еженедельное обновление и печать меню, в связи с оптимизацией цен; - Разработка специальных предложений и промо-меню. Внедрение новых экономичных продуктов или услуг, ко-брендинговые проекты при практически нулевом рекламном бюджете; - В период падения HORECA на 40% удержала падение продаж в пределах 8% от выручки и сохранила плановые показатели по EBITDA. Ни один из 34 ресторанов не закрылся, даже в депрессивных городах.
    • октябрь 2004 – май 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинговых коммуникаций филиал

    ОАО «МТС» макро-регион «Сибирь», Новосибирск
    Сотовая связь

    Обязанности:

    (9 регионов СФО, 14 человек в подчинении) - Провела ребрендинг ТМ «Сибирские сотовые системы» в бренд «МТС», сохранив абонентскую базу и темпы ее прироста, а так же высокую лояльность (NPS 60%); - Руководила выводом на рынок компании МТС в Кемеровской области и Республике Тыва; - Управляла рекламным бюджетом, медиапланированием, закупкой рекламных площадей, перевыполняя ключевые KPI в т.ч. по OIBDA (более 50%) и с лидерством по АКБ (NPS 45-55%).
    • июнь 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Cпециалист по маркетингу и рекламе

    ЗАО «Сибирские сотовые системы – 900», Новосибирск
    Телекоммуникации, мобильная связь Новосибирск, Горный Алтай

    Обязанности:

    - Управляла рекламным бюджетом с перевыполнением планов по подключению абонентов на 20-50% при экономии бюджета на 5-15%; - Реализовала, без привлечения агентств, более 150 рекламных кампаний. Огромный опыт в креативе и копирайтинге; - Организовывала ко-брендинговые, эвент и спец. проекты (до 80 000 человек). Руководила промо-группой (25 сотрудников), группой мерчендайзинга (15 сотрудников); - За 4 года количество абонентов выросло с 12 до 600 тысяч, сотрудников в подчинении с 0 до 9. Создана сильная, креативная, сплоченная команда; - Вывела компанию со стартапа в лидеры новосибирского рынка (рыночная доля в 2004 году 61% по данным AC&M-Consulting). Приход на рынок Мегафона и ТЕЛЕ2 лидирующее положение компании не изменил; - Высокая лояльность абонентской базы (NPS=60), результат держался и после ребрендинга

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, BOOC-referent, Oracle, Сrunch time, 1С, Corel Draw, Photoshop • Водительские права, категория «В»

Дополнительные сведения:

Путешествия, дайвинг, профессиональная и художественная литература.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме