37066412Обновлено 20 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Директор по маркетингу
39 лет (родился 11 апреля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду: Великий Новгород, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу, руководитель направления маркетинга и рекламы

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела изучения рынков и клиентов

    Азиатско - Тихоокеанский Банк

    Обязанности:

    Подчинение – Директору Департамента маркетинга и рекламы. В прямом подчинении – 3 человек. Курация 2 сотрудников отдела рекламы. Руководство и администрирование работы подразделения, функции которого: • Аналитика банковского рынка (структура и динамика рынка, тенденции развития продуктовой линейки, стратегия). • Сегментация собственных клиентов, создание и реализация стратегии коммуникаций с клиентами. • Ведение и оптимизация маркетингового бюджета. Анализ эффективности проводимых мероприятий. • Документооборот департамента. контроль текущих расходов. дебиторская задолженность. • Управление коммуникациями по e-mail, SMS, мессенджерам, повышение их эффективности. • Формирование плана и контроль direct активностей. • Формирование плана и контроль его исполнения по digital активностям. • Настройка web и коллтрекинговой аналитики – построение регулярных отчетов, позволяющих корректировать маркетинговые кампании. • Построение воронки продаж по маркетинговым каналам, составление маркетингового плана продвижения и контроль за эффективностью. • Организация комплексной маркетинговой политики банка от планирования до отслеживания эффективности в различных сегментах банковского рынка. Продвижение бренда. • Участие во внедрении CRM и описание требований к хранилищу данных и бизнес аналитики на основе Oracle BI. Личные достижения: • Внедрение в банке e-mail marketing. Обогащение баз (увеличение с 980 подписчиков до 130 тыс.), руководство работой дизайнеров и создание стратегии электронных коммуникаций с клиентами. • Внедрение инструментов оценки эффективности рекламных коммуникаций – коллтрекинг, промеченные смс, доработки систем банка. Это позволило получать достоверную информацию для оптимизации и корректировки запускаемых рекламных кампаний. • Оптимизация бюджета. сокращение издержек на неэффективные каналы на сумму более 3 млн рублей ежемесячно.
    • март 2012 – февраль 2016
    • 4 года

    Начальник отдела сбора и анализа маркетинговой информации

    Азиатско-Тихоокеанский Банк (ОАО)

    Обязанности:

    Подчинение – напрямую заместителю председателя Правления банка до 07.2015. В подчинении – 4 человек Исполняющий обязанности директора по маркетингу и рекламы в период с декабря 2014 по июнь 2015 – в подчинении отдел рекламы, PR – служба, отдел маркетинга. Функции подразделения: • Анализ рыночной ситуации и позиций банка, мониторинг продуктов и услуг конкурентов, с целью подготовки выводов и рекомендаций для продуктовых подразделений. • Проведение маркетинговых исследований среди клиентов банка и потенциальных потребителей, тестирование рекламы, оценка восприятия бренда – для выработки предложений по изменению условий, упаковки и продвижения продуктов и услуг. • Изучение и анализ медиарынка с целью поиска нестандартных, инновационных и эффективных способов рекламы. • Изучение и анализ собственных клиентов. Сегментация баз, запуск проекта «Единый клиент» с целью упорядочивания информации о клиентах и ее регулярного обновления. Личные достижения: • Проведение двух крупных рекламных кампаний – по привлечению депозитов (план выполнен на 203%), по привлечению кредитов (рост продаж на 69%). • Первый запуск полноценной digital маркетинговой кампании в банке, оптимизация сайта, веб аналитики, создание LP и их настройка – это позволило нарастить продажи в период проведения рекламной кампании. • Подготовлен инструментарий, для определения точных позиций банка на рынке, оперативное и визуализированное обновление позволило руководству получать информацию об изменениях и корректировать плановые показатели. • Создание регулярных визуализированных и интерактивных сводов по продуктам банков конкурентов, что позволило оперативно реагировать на стоимостные и сезонные предложения конкурентов. • Разработал алгоритм планирования и в течение 2 лет готовил декомпозицию розничных планов банка до уровня отделений с учетом изменений на рынке, потенциала регионов и анализа клиенткой базы. • Запуск площадки для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, для оперативного получения информации от собственных клиентов и изучения потребностей потенциальных. Это позволило повысить скорость получения информации и снизить издержки более, чем в 3 раза.
    • январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела по социально-политическому мониторингу и прогнозированию

    Управление внутренней политики Амурской области

    Обязанности:

    В подчинении 3 человека. Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Изучение ситуации на медиа рынке в регионе. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. Личные достижения: • Проведение масштабного исследования по наркологической обстановке в регионе среди различных сегментов населения. Это позволило впервые оценить уровень табакокурения, употребления спиртных напитков и наркотиков среди различных слоев населения. • Разработка инструментария и организация проведения регионального среза по изучению уровня бытовой коррупции.
    • январь 2009 – январь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела мониторинга управления внутренней политики

    Аппарат губернатора Амурской области и Правительства Амурской области

    Обязанности:

    В подчинении 4 человека. Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. • Проведение электоральных исследований. Личные достижения: • Внедрение и проведение регулярных массовых исследований общественного мнения на территории 28 муниципальных образований с целью исполнения Указа Президента РФ. Это позволило на основе оценки населением деятельности органов местного самоуправления корректировать кадровую политику в регионе. • Построение модели прогнозирование результатов выборов различного уровня. Что позволило иметь руководству региона достоверную информацию о лидерах общественного мнения с погрешностью до 2%.
    • январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник информационно-аналитического отдела

    Министерство информационной и внутренней политики Амурской области

    Обязанности:

    В подчинении 4 человека. Функции подразделения: • Обеспечение необходимой и достоверной информацией губернатора области и его заместителей о общественно политической, конфессиональной и медиа ситуации в области. • Выявление лидеров общественного мнения и прогнозирование результатов выборов. • Выявление проблематики в социально – экономическом положении муниципальных образований. • Оценка эффективности деятельности органов власти в регионе.
    • сентябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист, консультант, начальник информационно-аналитического отдела

    Аппарат губернатора Администрации Амурской области

    Обязанности:

    Функции: • Организация и осуществление на постоянной основе мониторинга социально – политической обстановки в регионе. • Создание крупнейшей социологической службы региона.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Обучение у экспертов – вебинары, самостоятельное в области лидогенерации, управление персоналом, динамическому коллтрекингу.

    Самостоятельное
    • 2015

    Обучение у экспертов и самостоятельное в области - веб аналитики, продвижения сайтов, SEO оптимизации, продвижения в контексте

    Самостоятельное
    • 2014

    Обучение у экспертов и самостоятельное в области бизнес – аналитики, CRM, современным маркетинговым онлайн – исследованиям

    Самостоятельное
    • 2013

    Персональный тайм-менеджмент

    Дальневосточный консалтинговый центр технологии управления и лидерства «Партнер»
    • 2013

    Команда мечты

    Дальневосточный консалтинговый центр технологии управления и лидерства «Партнер»
    • 2013

    Ситуационное руководство

    Азиатско – Тихоокеанский Банк
    • 2009

    Управление персоналом в современных условиях

    Амурский государственный университет
    • 2003

    Экскурсовод

    Благовещенский государственный педагогический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: • Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы. • Маркетинговые исследования. • Аудит бизнес процессов. • Управление digital и direct маркетингом. Личные качества: • Нацелен на достижение поставленных целей, дипломатичен и стрессоустойчив. • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, нацеленность на результат, умение вести диалоги с первыми лицами компании. • Умею расставлять приоритеты в решении задач и работать в нестандартных ситуациях, эффективно взаимодействовать с руководством, коллегами, подчинёнными. • Опыт в управлении проектами в области digital и direct маркетинга, в том числе в создании проектов с нуля. • Глубокие знания и практика в проведении маркетинговых исследований: решение общих аналитических и прикладных задач, формирование маркетинговых планов по продвижению, бюджетирования процессов с целью эффективного продвижения продуктов и услуг среди действующих и потенциальных клиентов. • Практические знания и опыт в области маркетинговых коммуникаций (ATL и BTL): владею современными инструментами продвижения товаров и услуг, в т.ч. digital-технологиями, умею увеличивать доли рынка и объёмы реализации продукции/услуг.

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, уверенное знание офисных программ (Microsoft Office, MicrosoftProject), прикладных программ по анализу данных (DA standart, Minitab, Deductor, SPSS), веб сервисов. Готов к командировкам и переездам. Рекомендации (предоставляются по требованию)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто