24402716Обновлено 7 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
45 лет (родилась 01 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Самара, готова к переездуМосква, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу / коммерческий директор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • апрель 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по продажам и маркетингу

    ООО Фарбштайн, Самара
    http://farbstein-group.ru
    Производство строительных материалов

    Обязанности:

     Аудит маркетинга и сбыта на предприятии;  Построение системы маркетинга и сбыта (разработка положений, стандартов, инструкций и регламентов);  Подбор персонала и управление службой маркетинга и сбыта на предприятии (более 20 чел в непосредственном подчинении; сеть региональных представительств в ПФО), с целью внедрения системных изменений  Построение системы стратегического, тактического, медиа и финансового планирования.  Разработка и построение системы контроля и оценки эффективности сбытовой, . маркетинговой, рекламной и PR деятельности.  Создание единой маркетинговой информационной среды (в т.ч. включая анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование), CRM  Разработка и внедрение принципов ценообразования и ассортиментной политики  Организация взаимодействия с партнерами и клиентами.  Брендинг.  Организация и стимулирование продаж.  Анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование

    Достижения:

    Достижения (основные): 1) Компания становиться лидером по объему продаж в ПФО. Рост объема и рентабельности продаж, за счет введенной концепции позиционирования и ценообразования, а также системы проектных продаж 3) разработка и запуск нового сайта, рост продаж за счет интернет продвижения 4) Обеспечение охраноспособности торговой марки, регистрация товарного знака ФАРБШТАЙН
    • сентябрь 2011 – март 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Референт, Самара

    Обязанности:

    Обязанности:  Построение системы маркетинга и сбыта (разработка положений, стандартов, инструкций и регламентов);  Подбор персонала и управление службой маркетинга и сбыта на предприятии  Построение системы стратегического, тактического планирования.  Разработка и построение системы контроля и оценки эффективности сбытовой, . маркетинговой, рекламной и PR деятельности.  Создание единой маркетинговой информационной среды (в т.ч. включая анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование)  Организация взаимодействия с партнерами и клиентами.  Аналитика рынка и конкурентной среды;  Интернет-маркетинг Проекты, достижения (основные): • Увеличение продаж и эффективности команды на 30% • Увеличение кол-во посетителей сайта в 5 раз
    • январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Директор по маркетингу и продажам

    Ассоциация Версиво ООО Росплит, Самара

    Обязанности:

    Работа проводилась в рамках срочного проекта, результаты заключались в следующем:  Аудит маркетинга и сбыта на предприятии;  Построение системы маркетинга и сбыта (разработка положений, стандартов, инструкций и регламентов);  Подбор персонала и управление службой маркетинга и сбыта на предприятии (более 20 чел в непосредственном подчинении; филиальная сеть в 5 регионах России), с целью внедрения системных изменений  Построение системы стратегического, тактического, медиа и финансового планирования.  Разработка и построение системы контроля и оценки эффективности сбытовой, . маркетинговой, рекламной и PR деятельности.  Создание единой маркетинговой информационной среды (в т.ч. включая анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование)  Разработка и внедрение принципов ценообразования и ассортиментной политики (более 3000 наименований)  Организация взаимодействия с партнерами и клиентами.
    • июль 2004 – октябрь 2010
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    "Виктор и Ко" ( девелопмент, коммерческая недвижимость) (Самара) — Многопрофильный холдинг, Самара

    Обязанности:

    Функции (некоторые):  Управление службой маркетинга и сбыта на предприятии (более 20 чел в непосредственном подчинении; обслуживаемые бизнесы: торговые центры общей площадью более 400 тыс.кв.м.; культурно-развлекательный центр в состав которого входит боулинг-центр бильярдная на 83 стола, аквапарк, фитнес-клуб Gold's Gym, велнес-центр и теннисные корты)  Исследования и аналитика, оценка привлекательности рынков, проектов и т.д..  Стратегическое, тактическое, медиа и финансовое планирование.  Контроль эффективности сбытовой, маркетинговой, рекламной и PR деятельности.  Управление репутацией.  Брендинг.  Организация и стимулирование продаж.  Анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование  Аудит маркетинга на предприятии  Брокеридж (создание концепции ТЦ, подбор арендаторов на российском и международном рынках)  Ценообразование и ассортиментная политика  Организация взаимодействия с партнерами и клиентами. Работа со СМИ, VIP (регионального, федерального и международного уровней), рекламными и PR-агентствами, государственными и коммерческими структурами.  Участие в международных и федеральных конференциях и выставках Проекты, достижения (основные):  Оптимизация концепции ТРК «Мегакомплекс Московский» и брокеридж (премия «Торговый центр 2005» Рейтинг Совета Торговых Центров России)  Разработка и внедрение концепции репозиционирования (достигнут проектный уровень посещаемости)  Разработка концепции, брокреридж, запуск проекта ТЦ«МегаСити» (премия Российского Совета Торговых Центров 2006)  Разработка концепции ТРК, площадью 120тыс кв.м.  Рост продаж услуг культурно-развлекательного центра на 40% за год (2009/2010)
    • август 2003 – июль 2004
    • 1 год

    Начальник отдела маркетинга

    Группа компаний "Регион -63"( оптовая торговля алкогольной продукцией) — Алкоголь/табачная продукция, Самара

    Обязанности:

    Функции (некоторые):  Управление службой маркетинга и (в подчинении 6чел).  Стратегическое, тактическое планирование маркетинга на предприятии.  Контроль эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.  Стимулирование продаж, мерчендайзинг.  Анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование  Проведение рекламных и стимулирующих программ совместно с поставщиками (заводы-изготовители)  разработка и реализация рекламных кампаний;  организация проведения маркетинговых исследований;  ценообразование, ассортиментная политика торговых объектов  Организация и предоставление текущей, плановой и аналитической отчетности  Оценка инвестиционной привлекательности потенциальных объектов  Разработка систем лояльности потребителей Проекты, достижения (основные):  Создание службы маркетинга на предприятии  Разработка и реализация проекта по повышению уровня лояльности потребителя
    • июль 2002 – август 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер по маркетингу

    Корпорация "Веха"( автомобили и з/ч отчетсвенного производства) — Автомобильный бизнес, Самара

    Обязанности:

    Функции (некоторые):  Контроль эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.  Разработка акций по стимулированию продаж.  Анализ рынка (внешние, внутренние факторы), прогнозирование  Проведение рекламных и стимулирующих программ совместно с поставщиками (заводы-изготовители)  Организация и предоставление текущей, плановой и аналитической отчетности  прогнозирование, планирование и бюджетирование деятельности филиалов;  продвижение ассортимента филиалов и отдельных брэндов посредством маркетинговых мероприятий;  взаимодействие с ключевыми клиентами;  обеспечение товарного запаса, оптимизация его показателей;  Прогнозирование, планирование и бюджетирование товародвижения (план продаж/ год, квартал/ месяц, в т.ч. сезонное); контроль и обеспечение его выполнения, текущая корректировка;  Маркетинговый анализ регионального рынка;  Ценообразование Проекты, достижения (основные):  Разработка политики ценообразования, внедрение рыночного подхода к формированию цен
    • июнь 2000 – июль 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы управления товарными запасами

    Корпорация "Веха"( автомобили и з/ч отчетсвенного производства) — Автомобильный бизнес, Самара

    Обязанности:

    Функции (некоторые):  Оптимизация ассортиментной матрицы корпорации (ассортимент - 20тыс. наименований) и целевого товарного запаса (показатели финансовой активности; АВС-XYZ-анализ на сбалансированность ассортимента как компании в целом, так и филиалов);  Планирование графика поставок в филиалы, контроль за его выполнением, текущая корректировка;  Формирование текущих заказов на поставку товара, обеспечение их выполнения;  Руководство группой управления товарными запасами (в подчинении 4 чел)  Организация и предоставление текущей и плановой отчетности.  Проведение переговоров и формирование заказов ключевым клиентам Проекты, достижения (основные):  Оптимизация ассортиментной матрицы филиалов и целевого товарного запаса (определение ликвидных позиций и обеспечение их постоянного наличия, снижение товарного стока на 90%, увеличение оборачиваемости товарного запаса в 1,2), как следствие динамика роста товарооборота до 8% ежемесячно.  Разработка системы взаимодействия с ключевыми клиентами: разработка товарных матриц для ключевых клиентов, организация переговоров, формы отчетности и обратной связи.

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Семинар «Практический курс для бренд-менеджера»

    «SRC Consulting Group»
    • 2004

    Семинар «Практический курс для директора по маркетингу»

    «SRC Consulting Group»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональный навыки: Управление подразделением и его ресурсами/ управление персоналом (от 20 человек)/ корпоративное (стратегическое, операционное, маркетинговое) планирование/ бюджетирование/ торговый, промышленный и производственный маркетинг/ разработка маркетинговой стратегии/ анализ внешней и внутренней среды предприятия/ анализ и сегментация рынка, выбор целевого сегмента/позиционирование, вывод на рынок и продвижение брэнда/ разработка, реализация полномасштабных рекламных кампаний/медиапланирование/ PR/ эффективное управление ассортиментом (более 20 000 наименований)/политика ценообразования/ управленческий учет/ организация и методы торговли, розничные технологии/ организация каналов сбыта и продвижения, построение системы продаж/ управление логистикой (целевой товарный запас, поставки, транспорт)/ проведение переговоров/ организация презентаций/ организация и проведение обучающих тренингов/основы гражданского и налогового законодательства/ рекламное законодательство/ основы бухучета/ технологии договорных отношений/ документооборот. Специальные навыки:  Высокий уровень знания ПК (MS Office (весь пакет программных продуктов), 1С; специальные математические и статистические программные пакеты; Интернет; базы данных.  Английский (могу проходить собеседования) Дополнительная информация: Обладатель ряда публикаций в профессиональных изданиях. Участник международных и всероссийских форумов в области маркетинга и торговли («Директор по маркетингу. Без права на ошибку!, «Мир торговли» и т.д), член жюри CRE Federal Awards.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто