22860779Обновлено 5 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
49 лет (родилась 18 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк, готова к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Руководитель направления маркетинга

    Новокузнецк
    HoReCa, МедЦентр

    Обязанности:

    Аналитические исследования, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, оперативное и стратегическое планирование; разработка и продвижение компании и продуктов компании в онлайн и офлайн среде, SEO копирайтинг; работа с Яндекс Директ, Яндекс Метрикой, ведение сайта и соц сетей; переговоры на различных уровнях и заключение договоров; разработка информационной, рекламной и имиджевой продукции; написание статей, новостных пресс-релизов, производство корпоративного издания...
    • май 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Маркетолог

    Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов, Новокузнецк

    Обязанности:

    Анализ (аналитическое исследование для выявления возможностей...) рынков нефтепродуктов разных регионов. Ежемесячный мониторинг конкурентной среды, потоков различных видов нефтепродуктов по регионам Сибири. Сбор информации, ранжирование и анализ оптовых потребителей нефтепродуктов, поставщиков нефтепродуктов. Формирование программ лояльности для розничных потребителей. Работа с обозначениями интеллектуальной собственности компании, оформление документов. Анализ электронных торговых площадок, оптимизация. Формирование Положений, работа с документооборотом, взаимодействие с различными службами компании, заключение договоров и переговоры со сторонними организациями... Работа с сайтом и социальными сетями, SMM и SEO-копирайтинг, продвижение продуктов компании в Интернет… оценка эффективности работы сайтов, анализ посетителей при помощи Яндекс Метрики, крауд - маркетинг... Фотографирование объектов, товаров, помещений... Работа с графическим редактором CorelDRAW, по созданию макетов рекламных материалов, знание других редакторов. Продвижение новых продуктов, участие в развитии каналов сбыта. Анализ работы и продвижение гостиничного бизнеса, развлекательного комплекса с рестораном, SPA и др..
    • март 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Директор по рекламе (прямые продажи)

    ООО "ТелеСемь" в Новокузнецке", Новокузнецк

    Обязанности:

    Стратегическое планирование и развитие продаж; составление бюджетов продаж, прогнозов продаж; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на различном уровне, заключение договоров; написание статей, новостных пресс-релизов, организация и проведение интервью у руководителей и специалистов; расширение клиентской базы; разработка системы мотивации отдела; анализ эффективности работы отдела и оптимизация; оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; разработка и контроль взаимодействия с различными секторами рынка по продаже, оценка их потенциала, анализ эффективности работы с этими секторами. анализ рынка (ежеквартальная отчётность); контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; взаимодействие с руководителями различных отделов компании; обучение персонала с нуля и периодическое новым тенденциям рынка продаж и маркетинговым составляющим; подбор персонала; проведение общих и сегментных семинаров для клиентов различных секторов рынка; создание презентаций для разных секторов рынка с целью продвижения, увеличения продаж и др., собственных презентаций компании разных направлений.
    • май 2006 – март 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    Группа компаний "КТМ", Новокузнецк

    Обязанности:

    Организация службы маркетинга в компании с нуля; подбор и обучение сотрудников отдела маркетинга; руководство отделом маркетинга (в подчинении 4 человека, плюс промо персонал 6 человек); стратегическое и оперативное планирование маркетинга 3 подразделений (собственное производство, фирменная розница, продажи собственной продукции и продукции дистрибьюции) с использованием инструментов trade marketinga; разработка и поддержание фирменного стиля; выполнение планов маркетинга; организация и контроль мониторинга конкурентной среды (на постоянной основе); разработка и контроль проведения аналитических исследований рынка, потребительских предпочтений (покупательского спроса); степени удовлетворенности покупателей; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; ведение переговоров на различных уровнях и заключение договоров; производство изданий предназначенных для внутреннего и внешнего пользования; написание статей и новостных пресс-релизов для СМИ и внутренних изданий; представление компании на заседаниях различных уровней в городских организациях и администрациях; работа, связанная с PR компании; обучение сотрудников отдела продаж; разработка систем мотивации для отдела продаж; оформление документов и участие в электронных торгах; анализ прибыльности открытия новых торговых точек; открытие новых торговых точек; вывод новых продуктов и линеек на рынок; оформление документации по интеллектуальной собственности; участие в развитии и оптимизации каналов сбыта; разработка и продвижение компании и продукции компании в интернете, SEO копирайтинг; проведение маркетинговых мероприятий отделом; анализ эффективности маркетинговых мероприятий; оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль за выполнением мероприятий и их эффективностью; взаимодействие с руководителями различных служб и подразделений компании (отдел продаж, финансовый отдел, бухгалтерия, логистическая служба, производство, фирменная розница).
    • сентябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    АРП "ВестиЧ", Новокузнецк

    Обязанности:

    Организация службы маркетинга в компании с нуля; подбор и обучение сотрудников отдела маркетинга; руководство отделом маркетинга (в подчинении 3 человека); стратегическое и оперативное планирование маркетинга 2 подразделений (распространение прессы и курьерской службы); формирование имиджа компании, продвижение бренда компании; SEO копирайтинг; PR компании; организация и участие в благотворительных мероприятиях; написание статей, новостных пресс-релизов; организация E-mail маркетинга, направленная на увеличение продаж и улучшения имиджа компании; выполнение планов маркетинга; проведение анализа конкурентного окружения; проведение аналитических исследований рынка, потребительских предпочтений; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж прессы и дополнительных маркетинговых услуг для издательских домов; ведение переговоров и заключение договоров; анализ эффективности маркетинговых мероприятий; оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль за выполнением мероприятий и их эффективностью; контроль и оформление документации по интеллектуальной собственности; взаимодействие с руководителями различных служб и подразделений компании.
    • август 1991 – сентябрь 2004
    • 13 лет и 2 месяца

    Менеджер рекламно-информационного отдела

    ОАО "Органика", Новокузнецк

    Обязанности:

    Информационное обеспечение служб предприятия, подготовка и участие предприятия в выставках (российских и зарубежных), анализ конкурентной среды, разработка информационной продукции, участие в разработке дизайна упаковки, продвижение компании и продукции в специализированных изданиях, написание статей и новостных пресс-релизов, изготовление макетов, ведение сайта компании, оформление документов по интеллектуальной собственности предприятия, связи с общественностью …

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Крауд-маркетинг

    • 2017

    Управление в 21 веке: новая нормальность

    • 2014

    «Интернет маркетинг для бизнеса»

    • 2013

    Ветер возможностей

    • 2011

    Управление продажами

    • 2010

    Коучинг продаж как стиль управления директоров

    • 2007

    Менеджмент качества

    • 2006

    Как повысить эффективность работы службы маркетинга

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт построения подразделения с «нуля»; формирования и обучения команды; ведения переговоров на различных уровнях; владение основами стратегического, оперативного менеджмента и бизнес-планирования; опыт управления ассортиментной политикой; профессиональные знания и опыт в сфере маркетинга (trade marketinga), прямых продаж, формирования и продвижения имиджа компании, торговых марок и линеек; опыт оформления документов и участия в электронных торгах; знание SEO и SMM; фотографирование объектов, товаров, людей; работа с графическим редактором CorelDRAW, по созданию макетов рекламных материалов, знание других редакторов; знание рынка СМИ, умение писать статьи и новостные пресс-релизы, организация и проведение интервью у руководителей, навыки организации презентаций, конференций, семинаров, обеспечения информационного обслуживания медиа, навыки производства изданий (предназначенных для внутреннего и внешнего пользования), опыт организации и участия в международных и региональных выставках, организация благотворительных мероприятий, представление компаний на заседаниях различных уровней, знание всех аспектов работы PR; знание основ логистики и товародвижения; складского хозяйства; знания в области технического регулирования, сертификации продукции и интеллектуальной собственности; знание документооборота и финансовой отчётности; знание и опыт в анализе работы и продвижении гостиничного бизнеса, развлекательного комплекса с рестораном, SPA, караоке, спортивным залом и др.; умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях и управлять конфликтами; организаторские способности, ориентированность на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, гибкость, лояльность, обучаемость, желание повышать свой профессиональный уровень. Дополнительные сведения: В 2011- 2015 годах преподавала, как приглашённый специалист, на курсах дополнительного образования в НФИ Кем ГУ по дисциплине маркетинг (маркетинговые коммуникации, управление ассортиментом, создание клиентоориентированной стратегии, управление продвижением на рынке В2В, развитие каналов сбыта, активные продажи, мотивация персонала …), основываясь на теоретическом, большом практическом опыте и знании различных рынков, используя собственные презентации и учебные видеоматериалы из личного архива. Компьютерные навыки: отличное владение компьютерными программами MS Office, знание графических программ, Power Point, Internet, E-mail, 1С бухгалтерии.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический