30854921Обновлено 13 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Директор магазина
30 лет (родилась 05 сентября 1989)
Новосибирск, готова к переезду: Курск, Выборг
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, товаровед, управляющий, ревизор, менеджер

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • май 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор филиала

    ООО"НОВЭКС", Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля, в подчинении 7 человек, набор персонала, мотивация, обучение, подготовка к аттестации, организация рабочего времени, постановка задач, контроль над выполнением поставленных задач, контроль выполнение финансовых задач, показателей, отслеживание накладных расходов на вверенной территории, контроль над соблюдением сервисных стандартов, учет рабочего времени, отслеживание выполнения показателей в разрезе KPI Предоставление отчетности для центрального офиса. Обеспечение магазина бесперебойной и плодотворной работой, отслеживание экономических показателей в разрезе динамики среднего чека, прироста т/о от месяца к месяцу, Контроль финансовых показателей, контроль выкладки товара по стандартам мерчандайзинга, отслеживание показателей сохранности ТМЦ, увеличение показателей среднего чека, проведение ежедневных ревизий по группам товара, проведение планерок с персоналом, работа с продавцами консультантами по технологии продаж. Работа в программе 1С, S-market, электронная почта, Word, Excell.
    • октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО"Капитал", Новосибирск

    Обязанности:

    В подчинении 12 человек, набор сотрудников, обучение мотивация персонала, оргагизация рабочего дня, постановка целей и задач для достижения максимального результата и бесперебойной работы торговой точки. Контроль над поставленными задачами. Взаимодействие с центральным офисом, предоставление отчетности, составление графиков выхода сотрудников, учет рабочего времени сотрудников, составление приказов на демотивацию и мотивацию персонала, составление и планирование заявок на поставку продукции, работа с браком, возврат продукции поставщику. Обеспечение магазина бесперебойной и плодотворной работой, проведение ежедневных ревизий по группам товара, проведение планерок с персоналом. Работа в программе 1С учет рабочего времени, программа RanStore составление заявок для сторонних поставщиков, работа с матрицей магазина, отслеживание и контроль движение товара
    • март 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор магазина, товаровед

    ООО"Сиббыттех", Новосибирск

    Обязанности:

    Приемка, и отгрузка товара, работа в 1С, отслеживание поступления и движение товара, составление и учет табелей рабочего времени, расчет заработной платы, подбор персонала, мотивация, адаптация, обучение, взаимоотношение с административными органами, проведение ежемесячных ревизий, составление счетов, управление персоналом, постановка целей и задач, проведение планерок и тренингов, работа с документацией и отчетностью для предоставления в главный офис. Работа с претензиями по ЗЗПП (Закон Защиты Прав Потребителей), контроль над поставленными задачами для коллектива, решение конфликтных ситуаций, статистика продаж, выполнение товарооборота, и многое другое.
    • сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Товаровед, Заместитель директора

    ООО"Сливки", Новосибирск

    Обязанности:

    Работа с документацией, прием и отгрузка товара, открытие магазина с нуля, поиск поставщиков, заключение договоров на поставку товара по выгодным условиям для организации, составление планограм по мерчандайзингу для выкладки товара, контроль выкладки по товарному соседству, набор персонала, мотивация, адаптация, постановка целей и задач, контроль над выполнением поставленных задач, проведение планерок, проведение ревизий, работа с программой Айтида, Word, Excell, составление табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, отслеживание товарных запасов и сроков реализации, и многое другое.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в 1С, программа "Айтида, знание кассовой дисциплины, уверенный пользователь ПК. Работа с ЗЗПП (Закон Защиты Прав Потребителей), Word, Excell. Стрессоустойчива, целеустремленная, коммуникабельная, общительная, исполнительная, легко обучаемая. Ищу работу в стабильной компании со стабильной з/п. В заведениях общественного питания стаж работы 3 года, на должностях менеджер смены, администратор, бармен (работа с R-keeper, касса, оформление заказов на банкетное меню, создание уютной атмосферы в заведении, работа с гостями, составление графиков работы, работа с поставщиками, проведения утренних собраний расстановка целей и задач, контроль работы поваров по выдаче блюд, контроль работы официантов, барменов, учет рабочего времени, организация работы персонала, обеспечение сервиса и высокого качества обслуживания, обеспечение бесперебойной работы заведения, заказ хоз.нужд)