28783346Обновлено 6 апреля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Директор магазина
34 года (родилась 22 июня 1985), высшее образование
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Логист-администратор склада

    Международный концерн «Unilever», подразделение ООО «Юнилевер Русь», Новосибирск

    Обязанности:

    Анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами компании. Контроль и координация работы склада, транспортных компаний. Разработка оптимальных цепочек поставок для всех типов и групп клиентов. Выбор оптимальных типов используемых транспортных средств и логистических каналов доставки заказов клиентам.
    • июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина FINN FLARE, ТРЦ Аура

    Международная сеть магазинов «FINN FLARE» женской и мужской одежды сегмента «средний плюс», ООО «ФФ Стайл»., Новосибирск

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в магазине (торг. пл. 180 кв. м.). Работа с персоналом (в подчинении 20 человек): подбор, адаптация, обучение и развитие торгового персонала магазина (проведение тренингов, аттестация сотрудников), организация наставничества; контроль выполнения должностных обязанностей, стандартов фирменного обслуживания; контроль результатов работы, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, инструкций; мотивация на повышение эффективности работы; решение трудовых споров. Выполнение плана продаж: анализ влияющих факторов; оперативное принятие мер по повышению эффективности работы магазина, в том числе разработка маркетинговых мероприятий по увеличению объемов продаж, анализ их эффективности. Работа с товаром: анализ продаж; формирование заказов; контроль ассортимента и товарного запаса магазина; организация и контроль, непосредственное участие в эффективном мерчендайзинге торгового зала; организация и контроль приемки товара, его предпродажной подготовки; обеспечение сохранности, учёт ТМЦ; проведение инвентаризаций. Работа с документацией: контроль сроков действия разрешительных документов; взаимодействие с контролирующими организациями; оформление установленной документации; отчётность; претензионная работа. Хозяйственная деятельность: обеспечение магазина всеми необходимыми расходными материалами, контроль над состоянием торгового и другого оборудование. Результаты: по финансовым результатам магазин вышел с позиции аутсайдера на лидирующие позиции среди магазинов Сибирского региона. Сформирована эффективная команда; увеличен товарооборот на 40%; увеличен средний чек и чек/вещь в 2 раза; расширена клиентская база; оптимально сформирован ассортимент; достигнут высокий уровень обслуживания клиентов.
    • март 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора магазина Alfred Muller, ТРЦ Сибирский Молл

    Сеть магазинов мужской одежды премиум класса «Alfred Muller» по Сибирскому региону, ИП Сметанников., Новосибирск

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в магазине (торг. пл. 90 кв. м.); Работа с персоналом (в подчинении 10 человек): подбор, обучение и развитие торгового персонала (проведение тренингов, аттестация сотрудников); контроль выполнения должностных обязанностей, стандартов фирменного обслуживания; контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, инструкций; контроль результатов работы; мотивация на повышение эффективности работы. Выполнение плана продаж: анализ влияющих факторов; оперативное принятие мер по повышению эффективности работы магазина. Работа с товаром: контроль ассортимента и товарного запаса магазина; контроль и организация приемки товара, его предпродажной подготовки; формирование заказов; непосредственное участие в эффективном мерчендайзинге торгового зала; проведение инвентаризаций. Работа с документацией: контроль сроков действия разрешительных документов; взаимодействие с контролирующими организациями; оформление установленной документации; отчётность; претензионная работа. Результаты: Сформирована эффективная команда; увеличен товарооборот на 25%; увеличен средний чек и чек/вещь в 3 раза; расширена клиентская база; оптимально сформирован ассортимент; достигнут высокий уровень обслуживания клиентов.
    • июль 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор магазина

    Магазин женской одежды премиум класса «Mon Plaisir» г. Красноярск, ООО «Развитие»., Красноярск

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в магазине (торг. пл. 180 кв. м); Работа с персоналом (в подчинении 15 человек): контроль выполнения должностных обязанностей; своевременное принятие мер для улучшения качества обслуживания персонала; контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; контроль результатов работы; мотивация на повышение эффективности работы; подбор, обучение и развитие торгового персонала магазина. Выполнение плана продаж: оперативное принятие мер по повышению эффективности работы магазина. Работа с товаром: контроль ассортимента и товарного запаса магазина; контроль и организация приемки товара, его предпродажной подготовки; анализ продаж; формирование заказов; организация и контроль мерчендайзинга торгового зала; проведение инвентаризаций. Работа с документацией: контроль сроков действия разрешительных документов; взаимодействие с контролирующими организациями; оформление установленной документации; отчётность; претензионная работа. Результаты: практический опыт открытия магазина с «0»; сформирована эффективная команда; достигнут высокий уровень обслуживания клиентов; создана база наработанных клиентов (55%); оптимально сформирован ассортимент; ежегодное увеличение товарооборота составил в среднем 25 %.
    • январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Логист-мерчандайзер магазина

    Магазин женской одежды премиум класса «Mon Plaisir» г. Красноярск, ООО «Развитие»., Красноярск

    Обязанности:

    Планирование закупки товара согласно ассортиментной матрице. Контроль и управление запасами. Организация, контроль отправки и получения грузов. Ведение отчетности, контроль документооборота. Претензионная работа с поставщиками: выявление брака, согласование обмена брака либо списания бракованного товара. Проведение инвентаризаций. Организация и обеспечение визуальной презентации товара: выкладка товара, обновление ценников, контроль остатков. Контроль над целевым использованием рекламного торгового оборудования. Анализ продаж и статистики продаж «горячего оборудования». Регулировка стока магазина путем своевременного блокирования некоммерческих моделей.
    • август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Помощник логиста, продавец-консультант

    Магазин «MANGO» г. Новосибирск ул. Вокзальная магистраль, ООО «Манго – Новосибирск»., Новосибирск

    Обязанности:

    Разбор поставки и организация хранения товара на складе. Контроль наличия товара в зале, подсортировка. Участие в контроле и управлении запасами. Организация, контроль отправки и получения грузов. Проведение инвентаризаций.
    • май 2005 – май 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир, мерчандайзер магазина

    Магазин Mexx, XX by Mexx, г. Абакан. ООО «Регион Трейд Компани», Абакан

    Обязанности:

    Обслуживание и консультирование покупателей. Обеспечение своевременной подсортировки товара. Работа на кассе, инкассация, заполнение журнала кассира-операциониста. Организация и обеспечение визуальной презентации товара: выкладка товара, обновление ценников, контроль остатков.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    «Управление персоналом», «Технология эффективных продаж»

    Учебный центр компании "FINN FLARE"
    • 2012

    «Командообразование»

    Учебный центр компании "FINN FLARE"
    • 2011

    "Основы техники продаж", "Основы мерчендайзинга".

    ДИГЕЛЬ БЕТАЙЛИГУНГСГЕЗЕЛЬШАФТ МБХ (Московское представительство)
    • 2009

    Специальность «Руководитель торгового предприятия».

    Международная Академия Менеджмента
    • 2008

    «Эффективная система оплаты труда и мотивации персонала»

    ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ "СФЕРА"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт открытия и управления магазинами одежды различных форматов. Опыт повышения показателей эффективности работы магазина, при выходе из кризисного состояния. Опыт формирования эффективной команды: подбор, обучение, адаптация, мотивация, аттестация персонала. Навык управления персоналом: командное лидерство, умение делегировать полномочия, умение контролировать, умение убеждать. Опыт формирования оптимального ассортимента магазина: анализ продаж, заказ коллекций. Навык оперативного принятия мер по повышению эффективности работы магазина, в том числе разработка маркетинговых мероприятий по увеличению объемов продаж, анализ их эффективности. Опыт реализация эффективного мерчендайзинга. Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании. Опыт обеспечения выполнения плана продаж и развития магазина. Навык управление хозяйственной деятельностью магазина. Организационные навыки, способность расставлять приоритеты, опыт стратегического планирования, знание техники розничных продаж, аналитическое мышление, высоко обучаема. Готовность к интенсивной работе. Знание компьютерных программ (Warehouse (склад), SAP (торговля + склад), 1С:Предприятие (торговля + склад), Microsoft Word, Excel).

Дополнительные сведения:

Профессионально-значимые личностные качества: организатор, лидер, высоко обучаема, высоко работоспособна, компетентна, коммуникабельна, аккуратна, адекватна, активна, амбициозна, властна, волевая, дальновидна, дипломатична, дисциплинированна, добросовестна, исполнительна, инициативна, креативна, лояльна, настойчива, объективна, ответственна, оптимистична.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме