46641845Обновлено в 15:11Был(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
40 лет (родилась 28 октября 1979)
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, руководитель отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Директор филиала

    ТЕСЕ Системс - торговое представительство ТЕСЕ Gmbh (Германия)., Москва
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    ТЕСЕ Системс - оптовая компания сантехническими изделиями (в ассортименте: застенные модули, дренажные, каналы, точечные трапы, панели смыва) и комплектующими для отопления/водоснабжения премиального качества. Категории клиентов: салоны премиальной сантехники, дизайнеры интерьеров, торговые компании, монтажники/монтажные компании, интернет-магазины. ОБО МНЕ: - Имею более 15 лет успешного опыта создания с «0» и развития филиалов: ООО «Лига ФАР», ООО «ТЕСЕ Системс». - 19 лет опыта работы в управлении на позициях руководитель направления, коммерческий директор, директор филиала. - Опыт создания и развития дилерской сети, формирования дилерской политики. - Формирование и управление коллективом до 10 чел. Разработка мотивации, развитие и обучение персонала. - Имею высокие показатели в информационно-аналитической работе, способна грамотно вести переговоры на всех уровнях. - Уверенно чувствую себя при проведении презентаций и публичных выступлениях. - Опыт материальной ответственности и управления складом (в т. ч. и удаленным), площадью 500 кв. м., стоимостью свыше 20 млн. рублей. ЗАДАЧИ В УПРАВЛЕНИИ: - Организация работы всех подразделений филиала (отдел развития, склад, back office, бухгалтерия, юр. отдел, IT отдел, отдел маркетинга, служба сервиса, другие филиалы компании). - Управление командой: подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения. - Управление бюджетом, контроль дебиторской задолженности, рентабельности, оборачиваемости склада. Анализ финансовой деятельности. Отчетность. - Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Сбор информации и анализ деятельности конкурентов. - Планирование, постановка стратегических задач, согласование годовых и долгосрочных целей, контрактных условий. - Переговоры, подписание договоров. - 50% времени командировки. РЕЗУЛЬТАТЫ: - добилась выполнения плана со 2 месяца работы (до этого план не выполнялся более года). Рост продаж за период работы с октября 2018 до апреля 2019 по сравнению с предыдущим аналогичным периодом +15%, за счет: - повышения трудовой и финансовой дисциплины в филиале, - привлечения 15 новых торговых партнеров (в т. ч. 2 дилеров), - организации и проведения 6 региональных обучающих семинаров в 5 городах СФО, - выстраивания взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами и разработке индивидуальных условий сотрудничества (оформление экспозиций, проведение совместных мероприятий, обучение партнеров и их клиентов и пр.), - создания условий для соблюдения дисконтной политики всеми партнерами на вверенной территории, мониторинга РРЦ, - обеспечения оптимальных складских запасов.
    • январь 2003 – май 2018
    • 15 лет и 5 месяцев

    Директор филиала. Территория деятельности-СФО

    Лига ФАР - эксклюзивный представитель FAR Rubinetterie S.p.A. (Италия) в СФО., Новосибирск
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Компания «Лига ФАР» - оптовая компания комплектующими для отопления и водоснабжения (в ассортименте: алюминиевые и биметаллические приборы отопления, терморегулирующие вентили, коллекторные группы, автоматика, фитинги и трубы). Эксклюзивный представитель бренда FAR (Италия) в СФО. Основные категории клиентов: торговые партнеры, монтажные компании, строители, проектировщики. В подчинении 10 человек (региональные менеджеры, бухгалтер, кладовщики, системный администратор, менеджер по рекламе). ЗАДАЧИ: - Организация бизнеса с «0». Оформлено юр. лицо, найдены локации для офиса и склада, сформирована команда, разработана стратегия выхода на рынок, проработана дисконтная и ценовая политики. - Самостоятельное оперативное управление компанией. Все процессы (инициатива-реализация- ответственность) - моя зона ответственности. - Построение команды, мотивация сотрудников: неоднократно разрабатывала, внедряла, корректировала мотивацию сотрудников. - Разработка годового плана продаж с разбивкой по регионам, товарным группам, месяцам с обозначением способов достижения. - Взаимодействие с партнерами: переговоры на всех уровнях, контроль выполнения договорных обязательств. - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж в каналах сбыта (торговые партнеры, строители, монтажники, проектировщики) - Контроль основных показателей финансовой деятельности: чистая прибыль предприятия, маржинальная прибыль, рентабельность, оборачиваемость товара на складе. Отчетность перед собственником компании. - Оптимизация бизнес-процессов компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Контроль работы склада: проведение инвентаризаций, организация процессов складской логистики. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Вывела предприятие на самоокупаемость через 6 мес. с момента открытия. - Компания все годы своей работы в ТОП-3 по продажам продукции FAR в России. - Смогла в 1 день поменять всю команду сотрудников (была в этом производственная необходимость), не потеряв в годовом обороте. - Успешно внедрила новую для компании форму работы с застройщиками – «в квартиры». С 2009 по 2016 гг. самостоятельно реализовала 6 квартир застройщиков. - Сократила расходы (не налоги) компании на 30% путем мониторинга основных расходов и оптимизации бизнес-процессов. - С одобрения собственника депонировала свободные денежные средства, обеспечив дополнительный доход предприятию в размере нескольких зарплат менеджера. - Бренд FAR из никому неизвестного товара стал 100% узнаваемым брендом в профессиональном сообществе.
    • сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Директор по продажам (по совместительству). Территория деятельности-Россия

    Функе Сибирь (производство и продажа теплообменного оборудования FUNKE, Германия), Новосибирск
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Организация продаж теплообменного оборудования FUNKE (Германия) на всей территории России. Внедрение 1с: автоматизация бизнес-процессов продажи, производства и логистики. Предтендерная подготовка и участие в тендерах (223-ФЗ и 44-ФЗ).
    • сентябрь 2001 – март 2002
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Кей Си Групп, ЗАО Новосибирск, Новосибирск
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Формирование коммерческого отдела: поиск сотрудников, обучение, организация продаж климатического оборудования, составление товарной матрицы, поиск поставщиков иностранных брендов, получение выгодных коммерческих условий сотрудничества у поставщиков, участие в формирование ценовой и дисконтной политики компании.
    • январь 2001 – сентябрь 2001
    • 9 месяцев

    Руководитель направления Aqua

    Кей Си Групп, ЗАО Новосибирск - региональная инжиниринговая компания с 5 филиалами в СФО., Новосибирск
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Организация нового товарного направления в компании: акриловые ванны томского пр-ва. Оформление торговой зоны. Поиск торговых партнеров. Формирование склада. Прямые продажи.
    • сентябрь 1999 – январь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам дверей

    ООО «Европейские двери», Новосибирск
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа с клиентами в торговом зале. Высокие показатели личных продаж.
    • апрель 1999 – сентябрь 1999
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Европейские двери», Новосибирск
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Помощник 3 директоров. Входящие звонки. Формирование заявок поставщикам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

B2B Продажи, Управление командой, Администрирование, Участие в профессиональных выставках, Ведение переписки на иностранном языке, Оптимизация бизнес-процессов, Анализ бизнес показателей, конкурентный анализ, Открытие торговых филиалов, CRM, Стратегический менеджмент, Операционный менеджмент, Планирование продаж, Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля и склад, Лидерство, Развитие дистрибуции, переговоры с первыми лицами компаний, Стратегическое мышление, Ориентация на результат, Инвентаризация, Работа с дебиторской задолженностью

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Эффективное управление и, как следствие, обеспечение роста продаж на заданной территории. - Амбициозность в постановке целей, стремление к достижению высоких результатов. - Опыт работы с высокой степенью самостоятельности и проактивной позицией, способна нестандартно подходить к решению задач, системно организовывать работу свою и команды, ориентируясь на потребности клиента и результат. - Эффективное проведение анализа и составление планов для решения поставленных задач и повышение мотивации персонала. - Способность убеждать, вести за собой, объединять и развивать сотрудников, добиваться высоких результатов за счет выявления лучшего в подчиненных. - Стремление профессионально расти и развиваться в компании, готова брать на себя ответственность за личный и командный результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто