4290804Обновлено 8 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
47 лет (родился 28 ноября 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Берёзовая роща
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, коммерческий директор, директор по развитию

полная занятость, не готов к командировкам
80 000

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по развитию

    Федеральная торговая сеть, Новосибирск

    Обязанности:

    - Развитие торговой сети. - Поиск помещений под торговые точки по технических регламентам компании. - Ведение переговоров на уровне первых лиц (согласование условий аренды, решение спорных вопросов, решение вопросов по доработке помещений под технические регламенты компании). - Подготовка проекта торговой точки. - Регистрация обособленного подразделения, получение лицензии. - Работа с подрядными организациями (поиск, переговоры, анализ предложений, оптимизация затрат, контроль выполнения работ, приёмка работ). - Подбор персонала. - Запуск торговой точки.
    • январь 2012 – август 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Финансовый Партнер" (оптовая торговля плитными материалами МДФ, ХДФ, ДВП, OSB), Новосибирск

    Обязанности:

    - Развитие и управление продажами. - Анализ текущей ситуации. - Определение стратегических и оперативных целей. - Планирование и бюджетирование. - Ценообразование, подготовка коммерческих предложений. - Постановка задач торговому персоналу и контроль их выполнения. - Мотивация, обучение персонала эффективным методам продвижения товара, увеличение знаний в области маркетинга и психологии. - Контроль выполнения плана. - Ведение переговоров на уровне первых лиц, прямые продажи. - Поиск новых каналов сбыта. (сети DIY, торговые организации, строительные организации, фирмы, занимающиеся комплектацией объектов и т.д.) - Поиск новых товаров и поставщиков. - Решение задач по увеличению прибыльности направления. Результаты работы: - Открыл с "ноля" новое направление в компании. - Обеспечил выполнение плановых показателей. - Систематизировал работу с клиентами и поставщиками. - Заключил договора с покупателями на поставку 14 вагонов МДФ ежемесячно. - Увеличил продажи ХДФ плиты до 30 фур в месяц. - Заключил 2 дилерских договора с крупными производителями строительных материалов. - Реализовал скопившийся на производственных складах неликвид в количестве 10 вагонов.
    • ноябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Директор филиала

    ООО ТД "СКМ-Мебель" (оптовая и розничная торговля плитными материалами ЛДСП, МДФ, ЛМДФ, OSB, торговые марки Kronostar, Pfleiderer, Bolderaja, Партнер-Томск, Югра-Плит и др.), Новосибирск

    Обязанности:

    - Оперативное руководство филиалом, направленное на увеличение финансового результата (координация работы всех подразделений предприятия, постановка задач и контроль их выполнения, решение административно-хозяйственных и юридических вопросов). - Управление продажами (анализ текущей ситуации, определение стратегических и оперативных целей, планирование и бюджетирование, ценообразование, постановка задач торговому персоналу и контроль их выполнения, мотивация и обучение персонала, контроль выполнения плана продаж). - Переговоры на уровне первых лиц, прямые продажи. - Формирование коллектива (подбор кадров, обучение, мотивация). - Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Контроль и управление дебиторской задолженностью. - Управление товарными запасами. - Контроль соблюдения регламентов. Результаты работы: - Сформирован работоспособный коллектив. - Систематизирована работа с клиентами. - Оптимизированы товарные запасы, налажена логистика. - По итогам первого года филиал стал прибыльным (в течении последних 3-х лет филиал был убыточным). - Филиал занял 2 место по объемам продаж среди 5 филиалов компании, и первое по производительности труда.
    • июль 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор

    ООО "Компания Окна" дилер Profine RUS (оптовая торговля ПВХ профилем Trocal для изготовления окон, ламинация профиля ПВХ пленками Renolit, производство ПВХ окон), Новосибирск

    Обязанности:

    - Руководство предприятием (координация работы всех подразделений предприятия, постановка задач и контроль их выполнения, решение административно-хозяйственных и юридических вопросов). - Управление продажами (анализ текущей ситуации, определение стратегических и оперативных целей, планирование и бюджетирование, ценообразование, постановка задач торговому персоналу и контроль их выполнения, мотивация и обучение персонала, контроль выполнения плана продаж). - Переговоры на уровне первых лиц. - Формирование коллектива (подбор и обучение кадров). - Управление удаленным филиалом. - Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Контроль и управление дебиторской задолженностью. - Управление товарными запасами. - Контроль соблюдения регламентов. Результаты работы: - Обеспечил выполнение плановых показателей. - Открыл 2 новых направления деятельности (производство по ламинации ПВХ профилей, производство по изготовлению окон). - Открыл торговый филиал в г. Красноярске и организовал его работу.
    • август 2001 – июль 2004
    • 3 года

    Региональный представитель/ Директор филиала

    ООО ХТ Тропласт (Profine RUS) иностранная компания (оптовая торговля ПВХ профилем Trocal для производства окон), Новосибирск

    Обязанности:

    - Решение задач по расширению рынка сбыта и увеличению объемов продаж. - Вывод на рынок новой торговой марки, формирование сети продаж. - Прямые продажи (поиск и привлечение новых клиентов, общение на уровне первых лиц, поддержание отношений со "старыми" клиентами). - Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж (мониторинг и анализ рынка, подготовка и проведение рекламных компаний, организация участия в выставках, организация и проведение вечеров клиентов). - Работа с рекламациями. - Открытие филиала. - Формирование коллектива (подбор и обучение кадров). - Руководство филиалом (координация работы всех подразделений предприятия, постановка задач и контроль их выполнения, решение административно-хозяйственных и юридических вопросов). - Управление продажами (анализ текущей ситуации, определение стратегических и оперативных целей, планирование и бюджетирование, ценообразование, постановка задач торговому персоналу и контроль их выполнения, мотивация и обучение персонала, контроль выполнения плана продаж). - Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Контроль и управление дебиторской задолженностью. - Управление товарными запасами. - Контроль соблюдения регламентов. Результаты работы: - Вывел на рынок новую торговую марку. - Открыл предприятие с "0" и организовал его работу - В течении трех лет увеличивал объемы продаж ежегодно на 80-85%. - Вывел филиал на первое место по объемам продаж и прибыли среди региональных подразделений компании.
    • март 1999 – август 2001
    • 2 года и 6 месяцев

    Региональный представитель

    Mr.Doors (оптово-розничная торговля корпусной мебелью, мебельными фасадами), Новосибирск

    Обязанности:

    - Решение задач по расширению рынка сбыта и увеличению объемов продаж. - Поиск новых клиентов. - Поддержание отношений со "старыми " клиентами. - Маркетинговые исследования рынка. - Участие в выставках. - Аудит розничных торговых точек клиентов на предмет соответствия тоговой марке Mr.Doors. - Обучение торгового персонала клиентов. - Работа с рекламациями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, управление персоналом, определение точек роста, планирование и бюджетирование, способность принимать решения и брать ответственность за результаты, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, формирование эффективной команды, ведение переговоров с ключевыми клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме