33556403Обновлено 2 мая 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Директор по продажам
56 лет (родился 21 апреля 1963), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, директор по продажам, директор по развитию

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор филиала

    Домашний текстиль, Новосибирск

    Обязанности:

    Российский производитель, фабрика в г. Шуя Ивановской области. Оптовые продажи изделий домашнего текстиля, на территории Западносибирского региона. Открытие и организация деятельности регионального филиала федеральной компании с "нуля". Регистрация филиала. Подбор площадки для размещения офиса и склада. Решение административно-хозяйственных вопросов. Открытие складского комплекса св. 1 000 м2. Подбор персонала, формирование команды. Управление продажами, руководство торговым отделом, развитие клиентской базы в г. Новосибирске, Новосибирской области и регионе. Анализ деятельности конкурентов, ценовых изменений на рынке домашнего текстиля. Управление логистикой (складская, транспортная, закупочная). Проведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование условий договоров. Финансовая и управленческая отчётность, бюджетирование. Контроль и регулирование расходов подразделений. Разработка и согласование мотивационных схем и оценки работы персонала. За время работы филиал регулярно выполняет плановые показатели, в 2015 г. несмотря на общероссийский экономический спад показывает положительную рентабельность своей деятельности.
    • март 2002 – ноябрь 2009
    • 7 лет и 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Траст XXI", Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие и организация деятельности регионального филиала крупной структурированной федеральной компании, с "нуля". Регистрация филиала, анализ площадок и выбор из них наиболее благоприятной, для размещения склада и офиса филиала. Подбор персонала, бухгалтерии, торгового отдела, склада. Анализ и по-строение основных бизнес-процессов, формирование ассортиментной политики. Управле-ние логистикой (складская, транспортная, закупочная). Построение и управление сбыто-выми структурами в Новосибирске и Западносибирском регионе, (три региональных пред-ставительства в гг. Томск, Кемерово, Новокузнецк). Личные продажи, разработка VIP кли-ентов. Формирование и систематизация клиентской базы. Становление управленческого и бухгалтерского учёта, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала и контроль финансовых потоков. Контроль уровня и сроков возврата дебитор-ской задолженности. Арбитражная практика взыскания долгов. Взаимодействие с контро-лирующими органами и органами власти. Систематическая отчётность о текущей деятель-ности филиала перед головной компанией, г. Москва. Подготовка и проведение ежегодных совещаний директоров филиалов. За прошедшее время создан филиал, оборудован склад и выставочный зал, сфор-мирован работоспособный коллектив. Налажен управленческий и бухгалтерский учёт. Создана рабочая клиентская база по городу и региону. Организована работа трёх регио-нальных представительств в гг. Томск, Кемерово, Новокузнецк. Разработана и внедрена система контроля и оперативного управления деятельностью сбытовых структур в городе и представительств в регионе. Отсутствуют, безвозвратная дебиторская задолженность клиентов и недостачи на складе. Усовершенствована система мотивации сотрудников. Ежемесячно подводятся итоги работы персонала. Через три месяца с начала открытия, филиал достиг точки безубыточности и плановой рентабельности. В коллективе 25 чел.
    • апрель 2001 – декабрь 2001
    • 9 месяцев

    Заместитель управляющего филиалом (Коммерческий директор)

    Новосибирский филиал Ликёро водочного завода "ОША", г. Омск., Новосибирск

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное планирование. Выявление и анализ ключевых проблем, выработка практических рекомендаций, проведение комплекса работ по реструктуризации филиала и повышение эффективности его работы (в т.ч. анализ издержек и уменьшение затрат, управление запасами). Организация и руководство деятельностью коммерческой службы предприятия. Личные продажи. Руководство процессом открытия новых и развития существующей сети фирменных, розничных отделов в магазинах города. Подбор персонала, организация обучающих тренингов торговых представителей. Бюджетирование, совершенствование управленческого учёта филиала. Организация маркетинговых и рекламных мероприятий, проведение презентаций новых видов товара в ведущих магазинах города, участие в выставках "Сибирской Ярмарки". Координирование работы структурныхподразделений, (торгового отдела, склада, службы доставки, бухгалтерии и юридического отдела), общие организационные вопросы. Взаимоотношения с административными и контролирующими органами власти. За истекший период усовершенствована система управленческого учёта. Умень-шены затраты по доставке продукции на 30 %, снижено время простоя автомобилей под за-грузкой на складе филиала. Разработана и внедрена система анализа работы торговых представителей, которая позволила повысить мотивацию персонала торгового отдела, уве-личились объёмы продаж за месяц на 15 - 20 %. Структурирование анализа и прогнозиро-вание рынка алкогольной продукции позволило скорректировать ассортиментную политику и оптимизировать складские запасы. В коллективе 120 чел.
    • июнь 1999 – апрель 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Сервис фортуна"

    Обязанности:

    Организация и руководство деятельностью регионального филиала торгово-производственного концерна (Красноярск) по торговле продуктами питания глубокой за-морозки в Западносибирском регионе, (окорока, мясо птицы, говядина, свинина, сосиски и пр.). Разработка и построение структуры предприятия, оперативное планирование деятельности в соответствии с политикой развития оптовой и розничной торговли. Определение ценовой политики. Управление основными бизнес-процессами. Личная разработка новых крупных клиентов. Бюджетирование. Составление и предоставление совету учредителей, отчётных документов о продажах, контрагентах, затратах, исполнении бюджета, ценах и конкурентах на рынке. Отбор и найм персонала. Организация обучения и проведение тренингов, аттестация персонала. В коллективе 25 чел.
    • июль 1998 – апрель 1999
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО "Омский хладокомбинат", Омск

    Обязанности:

    Создание с "нуля", нового направления коммерческой деятельности для хладокомбината - оптовая торговля свежемороженой рыбой и морепродуктами, а так же ассортиментом продуктов питания требующих низкотемпературных условий хранения. Создание и организация работы торгового отдела (оптовые продажи, прямые продажи, ра-бота с магазинами города). Подбор и организация обучения персонала. Заключение дого-воров поставки с/м рыбы и морепродуктов с предприятиями Дальнего Востока и Камчатки. За истекший период создан торговый отдел. Открыты, три оптовых, торговых точки, заключены договора и обслуживаются 250 магазинов города. Организованны и проводились маркетинговые исследования рынка по основным направлениям деятельности. Разработана и внедрена система аналитического учёта. В коллективе более 300 чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею успешный опыт открытия филиалов и представительств компаний в регионах с нуля. Способен в сжатые сроки эффективно организовать работу коллектива, оптимизировать бизнес процессы скоординировать работу различных подразделений. Имею хорошие навыки ведения переговоров на различных уровнях, большой опыт личных продаж, проведения презентаций. Дополнительное бизнес-образование позволяет своевременно реагировать на изменения в окружении и эффективно справляться с поставленными задачами. Компьютерные навыки: MS Windows XP, Dos, Word, Excel, 1С

Дополнительные сведения:

Занимался спортом, водительские права категорий «В», «С», опыт вождения 25 лет. Имею активную жизненную позицию, занимаюсь самообразованием. В работе, нацелен на результат. Большой опыт разработки новых клиентов и личных продаж. Спокоен, надежен, опытен, полон энергии. В зависимости от условий поставленных задач, грамотно расставляю приоритеты. Ответственен, мобилен, целеустремлён. Обладаю перспективным системным, динамичным мышлением, разделяю корпоративную лояльность. Способен оценив ситуацию в целом, принимать оперативные решения и нести ответственность за их последствия. Рекомендации при необходимости, предоставлю дополнительно. Рыбалка, активный отдых на природе, чтение художественной и спец. литературы.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто