31379467Обновлено 31 июля 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Директор филиала
50 лет (родился 01 января 1970), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Маршала Покрышкина, готов к переезду: Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала

полная занятость, не готов к командировкам
150 000

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    ИП Лавренов, Новосибирск

    Обязанности:

    Продажи услуг по проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования. Разработка web-решений для поддержки продаж
    • июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Руководитель направления

    ООО "Электрика"

    Обязанности:

    Руководитель направления по автоматизации по сибирскому федеральному округу. Внедрение систем автоматизации с частотными преобразователями на объекты металлургии, ЖКХ, пищевой промышленности. Продажи оборудования, консультация клиентов, формирование ТЗ проектов, подготовка конкурсной документации, контроль поставки. Успешные продажи решений на ряд объектов
    • июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Менеджер проекта

    Восток Инжиниринг, Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Менеджер проекта строительства складского комплекса корпорации Казахмыс. Планирование, подготовка и контроль плана работ, контроль платежей по расчетам с подрядчиками и поставщиками материалов, контроль трудовой дисциплины, обеспечение быта рабочих. Объект сдан, проект закончен
    • сентябрь 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Директор

    FORBIZ, Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Управленческий консалтинг. Организация и проведение тренингов. Лично сам провел порядка двухсот тренингов про продажам, рекламе, управлению Внедрение систем электронного документооборота и CRM, внедрение web-решений.
    • декабрь 2005 – июль 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Синетик-Казахстан

    Обязанности:

    Автоматизация промышленных предприятий. Поиск клиентов, формирование технического задания, оценка стоимости проекта и подготовка коммерческого предложения, участие в тендерах, закуп оборудования, таможенная очистка, координация работы между представителями клиентов, конструкторами, программистами, монтажниками. Контроль оплаты. Реализован ряд крупных проектов в области энергетики, ЖКХ, строительной индустрии, таких как Автоматизация турбины №10, Конвейерные весы на Усть-Каменогорской ТЭЦ, Автоматизация обжиговой печи №4, автоматизация компрессорной Бухтарминской цементной компании
    • декабрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проекта

    Компания AES (США), Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Подразделение Восточно-Казахстанский РЭК (распределение электроэнергии, Казахстан) – руководитель проекта по уменьшению задолженности со стороны потребителей (частных лиц). Работа с отделом по расчетам с плательщиками, государственными структурами (судами, департаментом по исполнению судебных решений, городскими и областными администрациями), работа с прессой, общественными организациями. Значительно снижена величина задолженности
    • октябрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    Торговый дом Эмиль, Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Управление персоналом (до 150 сотрудников, найм, системы мотивации, контроль работы), формирование ассортимента отдельных торговых точек, продвижение новых товаров, логистика (поставка продукции на торговые точки). Продукты питания (молочные продукты, кондитерские изделия)
    • февраль 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Style Life поизводство мебели, Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Мебельное производство. Коммерческий директор, совладелец. Полностью реорганизовано предприятие. Налажено стабильное производство в две смены и сбыт продукции. Работа с поставщиками материалов, внедрение системы бюджетирования, формирование сбытовой стратегии, ценообразование, формирование ассортимента продукции, работа с банками, подготовка сбытового персонала, рекламная деятельность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный руководитель, хороший продавец, хороший переговорщик. Умею строить хорошие, долговременные взаимовыгодные отношения с клиентами, коллегами. Нацелен на результат, настойчив в его достижении, гибок в решениях. Устойчив к стрессам. Обязателен. Методичен. Богатый опыт в start-up проектах: открытии территориальных подразделений, открытии направлений. Умение организовать структуру, подобрать людей, построить систему управления, отчетности.

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь PC: офисные пакеты Microsoft Office (Word, Excel, Access, Internet Explorer), OpenOffice, CRM – решения, финансовые и бухгалтерские программы, системы электронного документооборота, графические пакеты, разработка веб-приложений; Маркетинг – организация и проведение исследований рынка, рекламных кампаний, подбор и подготовка персонала (разработал, организовал и провел порядка 100 тренингов по продажам); E-commerce – организация и продвижение продаж товаров через сеть Интернет; Управление. Знание, умение применять современные управленческие методики: TQM, HAASP, ISO, управление бизнес-процессами и проектное управление. Финансы. Знание и умение использовать финансовые инструменты управления предприятием, проектом (бюджетирование)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме