Работаем как обычно
21973545Обновлено 31 январяБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Заместитель директора по развитию
42 года (родился 31 мая 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Иркутск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор филиала, офиса, заместитель директора, коммерческий директор, менеджер по развитию территорий, НОП, региональный представитель

готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Искра-Мед"
    Головной офис -г. Барнаул Продажа медицинской техники, средств реабилитации, ортопедия и др.

    Обязанности:

    Выполнение поставленных планов продаж филиала Проведение переговоров от имени компании по фин. сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Личный контакт с руководителями аптечных сетей. Отличное знание клиентских баз городов Иркутск, Чита, Улан-Удэ. Опыт проведения презентаций и обучений в АС. Командировки по Иркутской области и др., с целью знакомства с руководителями АС и повышения лояльности к продукции. Опыт работы с дебиторской задолженностью клиентов. Подбор и контроль работы персонала компании Разработка и проведение мер по повышению эффективности деятельности компании Разработка маркетинговой стратегии, проведение и контроль Контроль товарных остатков на складах

    Достижения:

    Слаженная работа команды филиала и доп. офиса Увеличение общих продаж на 50% в сравнение с предыдущими годами. Уменьшение расходной части (без ущерба работы филиала и офисов) на 30%
    • сентябрь 2011 – август 2017
    • 6 лет

    Директор филиала, Региональный директор по Западной Сибири

    Технологии красоты-Иркутск, Иркутск

    Обязанности:

    Обязанности: Выполнение поставленных планов продаж филиала Подбор персонала компании Разработка и проведение мер по повышению эффективности деятельности компании Разработка маркетинговой стратегии, проведение и контроль Контроль товарных остатков на складах Контроль выполнения должностных инструкций персонала. Своевременное составление расчетов и отчетов о выполнении планов (анализ расходов, сводный отчет и тд). Проведение переговоров от имени компании по фин. сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Достижения: Слаженная работа команды филиала и доп. офисов Увеличение общих продаж на 40%. Увеличение маржинальности с 22% до 26% за счет эксклюзивности поставки брендов Уменьшение расходной части (без ущерба работы филиала и офисов) на 25% Открытие доп. офисов Иркутского филиала в гг.- Чита, Братск. Контроль за текущей работой Красноярского и Новосибирского филиалов
    • октябрь 2005 – июнь 2011
    • 5 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО" Встройка", ООО "Прогресс", Иркутск

    Обязанности:

    Обязанности: Стратегическое планирование деятельности Координация деятельности отделов компании Разработка мер по улучшению экономических показателей и повышению эффективности деятельности Разработка и внедрение маркетинговых стратегий Подбор персонала Финансирование проектов и открытие новых магазинов Ведение переговоров с поставщиками и контролирующими органами Достижения: Открытие компании с нуля и до продаж с долей рынка 30% по встраиваемой технике и 7% по кухням в г Иркутске (персонал компании в 2008 г более 50 чел) Прирост ежегодного объема продаж на 50% Увеличение маржинальности с 30-40% до 55-70% за счет эксклюзивности договоров и поставок европей. брендов Узнаваемость и раскрученность бренда Продвижение направления встраиваемой техники с нуля до повсеместного «внедрения» покупателями в кухонную мебель
    • июль 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела аудио видео бытовой техники

    Бизнес -группа "Василиса", Иркутск

    Обязанности:

    Обязанности: Выполнение планов продаж отделов и 22 магазинов Подбор и Обучение персонала компании Планирование, проведение и контроль промо-акций Разработка мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности компании Разработка маркетинговой стратегии. Контроль над остатками на складах Рекомендации и консультации персонала по финансовому планированию, работе с базой поставщиков. Контроль выполнения должностных функций персонала. Своевременное составление расчетов и отчетов о выполнении планов. Предоставление заключения по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных сотрудниками предприятия, перед подачей на утверждение Генеральному директору. Проведение переговоров от имени компании по финансовым сделкам, заключение финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Достижения: Лучшие цены закупа (увеличение прибыльности компании на 15%) Слаженная работа команды отдела и бренд-менеджеров (в подчинении более 100 человек) Увеличение продаж отдела аудио-видео бытовой техники на 20%. Проведение ряда эффективных проектов. Развитие нового направления в деятельности предприятия.
    • июнь 1998 – июнь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист

    ООО "Союз-Ода", Иркутск
    Сфера-опт, розница-продукты питания.

    Обязанности:

    Организация работы складского отдела, торгового зала (4 магазина) и группы доставки. Формирование ассортимента, ценообразование. Взаимодействие с поставщиками (продукты питания)

    Достижения:

    Заключение договоров с крупными компаниями-производителями. Увеличение прибыльности компании на 40%

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере продаж более 15 лет, на руководящих должностях более 10 лет, открытие работающего бизнеса с "нуля" Компьютерные навыки: MS Office, знание комплекса программ «1С Предприятие», (знание основ оперативного и бухгалтерского учета)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто