7368381Обновлено 30 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
42 года (родилась 14 июня 1977), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, исполнительный директор, управляющий, руководитель отдела

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель контроль-ревизионного отдела, исполнительный директор

    ООО Кузбасская комисионная торговля, Новокузнецк
    Розничная сеть комиссионных магазинов

    Обязанности:

    Организация и ежедневный выезд на торговые точки с целью контроля проведения ревизий ревизорами, также участие в проведении ревизий магазинов сети розничной торговли товаров бывших в употреблении: бытовая техника, средства связи, электроинструмент, ювелирные изделия и т. д. (Розничная сеть из 23 магазинов по Кузбассу); Контроль кассовой дисциплины и соблюдение бизнес-процессов компании; Проведение ревизий Основных средств; Выявление нарушений в работе смежных служб, повлекших за собой ущерб для компании; Координация работы исполнительных директоров, администраторов по всей розничной сети, контроль качества их работы: своевременная переоценка ТМЦ, за санитарным состоянием магазинов, оценка квалификации сотрудников магазина; Подготовка Актов списания ТМЦ, проведение списания в программе 1С; Ежедневный контроль перемещений ТМЦ между магазинами; Анализ результатов проверок и ревизий, обобщение причин возникновения недостач и хищений. Распределение удержаний по выявленным недостачам. Обязанности в части исполнительного директора по совместительству: Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям организации, заключение договоров аренды. Открытие магазинов (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска/закрытия магазинов по северу Кузбасса). Руководство коллективом подразделения из пяти магазинов, координация работы персонала, ротация сотрудников; контроль за соблюдением внутренней трудовой дисциплины, санитарным состоянием магазинов, внешним видом персонала, качественным выполнением сотрудниками торговых точек своих должностных обязанностей и внутренних приказов и распоряжений; оперативное решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы магазинов и предупреждение возникновения новых инцидентов; доведение сотрудников в устной/письменной форме распоряжений, инструкций или приказов; взаимодействие и решение вопросов с разрешающими и контролирующими службами, обслуживающими компаниями, клиентами, поставщиками, арендодателями; контроль графиков работ, начисления/выплаты заработной платы сотрудникам магазинов; составление бюджета магазинов и контроль его исполнения. Командировки 90% рабочего времени. Ежедневное предоставление разносторонних отчётов собственникам организации.

    Достижения:

    Результаты плодотворной работы это минимальные недостачи ТМЦ в магазинах; проведения качественных ревизий не закрывая магазины во время ревизий; корректные остатки ТМЦ в 1С. Результаты руководством магазинов это сплоченный коллектив, настроенный на позитивную работу в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов, особенное отношение к клиентам по гарантийному обслуживанию, ежемесячные финансовые показатели по приросту выручки, соблюдение заложенного бюджета расходов.
    • март 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель финансового отдела

    ООО "Академия стройности-Пермь", Пермь
    Сеть медицинский центров по России

    Обязанности:

    - Управление коллективом бухгалтерских служб (9 юр лиц ООО, 5 ИП порядка 25 бухгалтеров); - Контроль правильности и своевременности отражения хозяйственных операций в 1С; - Казначейство: ежедневный контроль остатков денежных средств по всем юр лицами группы компаний, на р/сч, в кассах организаций, планирование платежей, оперативное открытие/закрытие р/сч в банках, грамотное распределение входящих/исходящих денежных потоков по р/сч, прием и согласование с учредителями реестров платежей на оплату, проведение в системах клиент-банк по всем юр лицам группы компаний лично (порядка 25 р/сч в различных клиент-банках). - Ежедневный контроль за движением наличных денежных средств по предприятиям группы компаний согласование служебных записок на расходы; - Контроль над бухгалтерами за своевременной подготовкой и сдачей бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, своевременной подачи ответов на запросы ИФНС, проверка расчетов начислений налогов УСН, ЕНВД; - Проверка начислений, анализ отклонений, контроль выплаты ФОТ; - Сбор финансовой информации по группе компаний и формирование различных оперативных аналитических отчетов для для учредителей (ОПиУ, ДДС, БДР, все необходимые расшифровки к ним) по всем юр лицам; - Командировки по филиалам.
    • июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Внутренний аудитор

    Торговая площадь, Новосибирск
    Производство и реализация колбасных изделий, мясных полуфабрикатов

    Обязанности:

    - Проведение внутренних проверок финансовой и управленческой отчетности; - Расчет и контроль оптимального уровня запасов ТМЦ в розничных магазинах; - Формирование плана закупок; - Организация и участие инвентаризации на материальных складах: склады готовой продукции, склады сырья, в сетях розничных магазинов продажи колбасных изделий, мясных полуфабрикатов более 200 магазинов); - Разработка и контроль утвержденных лимитов использования ТМЦ; - План-факт бюджета предприятия; - Контроль над финансовой службой и согласование оплаты счетов поставщикам, согласно реестру оплаты счетов; - Контроль списания ТМЦ.
    • апрель 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель службы внутреннего аудита

    ЗАО Кузбасский пищекомбинат, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Проведение сплошных ревизий в подразделениях предприятия, выборочных ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач; - Контроль за выполенением предприятием и его контрагентами своих обязательств; - Контроль за выполнением плана бюджета предприятия; - Проверка сохранности и эффективности использования активов предприятия, контроль доступа работников предприятия к активам и финансовой информации; - Разработка плана действий по устранению выявленных отклонений от плановых показателей; - Осуществление надзора за работой персонала в части финансов; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, проведение проверок расчетов с подотчетными лицами; - Формирование/анализ дебиторской задолженности, контроль состояния дебиторской задолженности (ожидаемые сроки гашения, причины и период возникновения, мероприятия по гашению ДЗ) В прямом подчинении 20 человек (Аудитор, ревизоры, контролеры).
    • февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела урегулирования убытков

    ОАО Страховая группа МСК, Новокузнецкий филиал, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Принятие решения о выплате, отказе по КАСКО, ОСАГО, имущество физических/юридических лиц, вред жизни и здоровью, несчастные случаи, контроль убыточности по ДМС в пределах установленных лимитов для филиала; - Заключение и контроль исполнения договоров с СТО, заключение и контроль исполнения договоров с независимыми экспертами, проверка смет оценщиков, предоставленных в страховую компанию, осмотр поврежденного имущества, также выездные осмотры; - Составление отчетов, страховых актов, взаимодействие со службой аварийных комиссаров, взаимодействие с отделами урегулирования убытков других страховых компаний (суброгации), взаимодействие с ФССН, РСА; Выявление недобросовестных страхователей (мошенничество), организация проведения автотехнической, автотрассологической экспертизы; - Анализ и согласование страховых актов по сверхлимитным для филиала выплатным делам; Проверка комплектности документов выплатных дел получаемых из агентств; - Сокращение заявленных убытков, мероприятия по сокращению сроков урегулирования убытков и снижению средней выплаты КАСКО/ОСАГО; - Подготовка уведомительных и отказных писем Страхователям/Потерпевшим; Контроль своевременности регистрации убытков; Формирование и направление отчетности в соответствующие подразделения ГК; - Контроль информирования клиентов о процессе прохождения дела и сопровождения дела по страховому событию специалистами отделов (в подчинении четыре агентства Юга Кузбасса).
    • февраль 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела урегулирования убытков

    ЗАО Страховая компания "МАКС", Новокузнецкое представительство, Новокузнецк

    Обязанности:

    - Прием документов по выплатным делам (КАСКО, ОСАГО, имущество физических/юридических лиц, вред жизни и здоровью, несчастные случаи) - Формирование выплатного дела, передача в ГО; - Осмотр поврежденных транспортных средств, имущества, в том числе осуществление выездного осмотра; - Осуществление выплат по страховому случаю в пределах установленного лимита филиалу; - Составление акта осмотра и фототаблиц, актов разногласий; - Прием претензионных, судебно-исполнительных документов.
    • июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист отдела по работе с кредитующими подразделениями Управления кредитования МСБ

    ОАО "СКБ-БАНК", Новокузнецк

    Обязанности:

    - Привлечение субъектов МСБ на кредитование в банк; - Организация процесса кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Новокузнецк, г. Прокопьевск, г. Киселeвск, г. Междуреченск; - Анализ ФХД предприятий, проверка наличия, состояния и оценка стоимости обеспечения заёмных средств (недвижимость, земельные участки, автотранспорт, товары в обороте); - Согласование заявок на предоставление кредитов по программе МСБ, оформление кредитных, залоговых договоров и дополнительных соглашений к ним, контроль кредитных платежей; - Работа с просроченной задолженностью: ежедневный обзвон, выезд к заемщику (на место ведения бизнеса, по месту регистрации, фактическому проживанию), подготовка письменных уведомлений об имеющейся задолженности заемщикам и поручителям, ежедневный отчет по просроченной задолженности; - Составление ежедневных и сводных отчетов.
    • февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Кредитный эксперт отдела кредитования малого и среднего бизнеса

    Кредитно-кассовый офис КБ ООО "АГРОПРОМКРЕДИТ", Новокузнецк

    Обязанности:

    - Финансовый анализ хозяйственной деятельности кредитующихся предприятий по методике ЕБРР; - Анализ обеспечения заёмных средств; - Подготовка кредитной документации, заключение кредитных, залоговых договоров; оформление приходно/расходных кассовых документов; - Мониторинг сроков погашения кредитов, контроль дебиторской задолженности; - Ведение и анализ кредитного портфеля отдела; - Подготовка финансово – экономической отчётности по выданным кредитам.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    "Основы Управления"

    Кадровая группа "UBK GROUP"
    • 2008

    "Управление. Власть. Влияние"

    Институт Имиджа и Политических Технологий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Предприятие 8.2, 7.7, УНФ, 1С Розница, навыки работы с терминалом сбора данных Банк-клиент, Контур-экстерн, Excel (формулы, свободные таблицы), Финансовая отчетность, финансовый анализ...

Дополнительные сведения:

Объективность и честность - ключевые мои личные качества. Опыт принятия самостоятельных решений, ответственность за результат. Открыта к режиму многозадачности. Готова к частым командировкам, возможна релокация.

Водительские права

  • B — легковые авто