Обязанности:
- Развертывание инфраструктуры головного офиса группы компаний на новой площадке с «нуля»
- Организация новой компании в составе группы компаний с «нуля»
- Подбор, адаптация и развитие персонала для компании по разным специальностям и направлениям
- Руководство новой компанией в составе 12 отделов, численность более 120 человек
- Создание контакт-центра и внедрение службы ServiceDesk для контроля поддержки пользователей и расчета KPI служб и отделов компании
- Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов работы компании. После этого на нескольких участках удалось повысить производительность труда, более чем в 2 раза и снизить издержки, приблизительно на 30%, а также вывести компанию на точку безубыточности через полгода
- Планирование и анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности компании, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, консолидация отчетности, системы договорной работы, автоматизации процессов учета.
- Разработка ключевых показателей анализа эффективности деятельности компании, разработка и внедрение систем мотивации персонала. Организация деятельности функциональных подразделений, контроль за ведением учета в подразделениях компании, разработка регламентов отчетности.
- Лицензирование и сертификация компании по видам деятельности
- Работа по предоставлению услуг в области телекоммуникационных услуг, консалтинга, ремонта техники и пр. для внешних и внутренних клиентов компании
Компания сертифицирована у более чем у 50 производителей, а также подготовлен весь пакет документов для прохождения сертификации на ISO 9001