Руководство ЧП (ИП) с собственной торговой сетью, с полным циклом производства кулинарной продукции, различных видов полуфабрикатов и продукции быстрого приготовления.
Проектирование, координация строительных работ, подготовка документации к открытию производственной площадки и торгового кулинарного отдела в Торгово-развлекательном центре «Континент».
Экономические обоснования, расчеты, финансовый анализ проектов развития предприятия.
Создание организационной структуры предприятия, организация служб, разделение должностных обязанностей.
Разработка и внедрение документооборота.
Внедрение бизнес-планирования.
Разработка и внедрение ценовой политики предприятия.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Торговая сеть: 4 отдела кулинарии в универсамах «Солнечные продукты», оптовая торговля (более 60 подчиненных).
Ввод продукции предприятия в зонтичный брэнд «Солнечные продукты».
Продвижение продукции под торговой маркой «Солнечные продукты» (рекламные акции, дегустации, наружная реклама, взаимодействие со СМИ, тематическая торговля, разработка фирменного логотипа).
Разработка фирменного торгового стиля в кулинарных отделах универсамов «Солнечные продукты» (спецодежда для персонала отделов кулинарии и экспедиторов, этикетки, ценники, упаковка, баннеры).
Мониторинг рынка кулинарной продукции и полуфабрикатов (конкуренты-производители, ассортимент, цены, тенденции развития).
Разработка сбытовой политики (собственная торговая сеть и оптовые продажи, внедрение продаж сопутствующих товаров).
Разработка правил обслуживания покупателей.
Внедрение системы обучения продавцов с последующей аттестацией.
Производство: заготовочная фабрика и 2 вспомогательных производственных площадки (более 200 подчиненных).
Разработка и внедрение автоматизированного учета посредством адаптации программы 1С-Предприятие к сформированным производственным процессам.
Внедрение современной технологии пищевого производства (оснащения/переоснащение производственных площадок современным оборудованием, изменение технологии производства продукции, ввод нового ассортимента).
Разработка ассортиментной политики (группирование ассортимента, ввод/вывод продукции, сезонные и прочие корректировки).
Увеличение объемов производства и продаж посредством расширения/корректировки ассортимента, организации оптовых продаж и рекламных мероприятий.
Сокращение объемов списания возвратов, бракованной продукции и сырья посредством внедрения логистики на складах и разработки системы качества.