Обязанности:
Оперативное управление отделом продаж (14 чел.).
Организация продаж оборудования и услуг по техническому обслуживанию.
Организация поиска и привлечения клиентов (B2B, B2C).
Заключение и сопровождение договоров.
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Полное сопровождение авторизация сервисного центра (Asus, HP, Dell, Kiocera, Samsung, Krez, МТС).
Взаимодействие с другими авторизованными сервис-центрами и вендорами по вопросам гарантии производителя.
Ключевые результаты:
1. Обеспечил развитие продаж и выполнение ключевых показателей:
- рост продаж услуг по техническому обслуживанию более чем в 2 раза за счет заключения договоров с Krez, МТС;
- увеличение продаж оборудования +15-20%% к объему продаж предыдущих периодов.
2. Провел реструктуризацию отдела продаж, сформировал и обучил команду менеджеров, разработал и внедрил стандарты работы отдела.
3. Сформировал профессиональную команду, готовую решать поставленные задачи.