36889951Обновлено 21 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
39 лет (родился 26 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Директор

    ООО "Агроторг", Новосибирск

    Обязанности:

    Функции: Открытие супермаркета 1600 кв с «0», с момента строительства и до выполнения плановых показателей: набор, обучение и адаптация персонала. Работа с подрядчиками, с поставщиками, со всеми контролирующими органами. Основные обязанности: Решение всех вопросов хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью магазина. Организация и координация работы магазина, четкое планирование, постановка задач между сотрудниками и контроль их выполнения в срок. Способствовал сокращению затрат и повышению качества сервиса. Функции: • обеспечение выполнения плана по продажам; • ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий магазина в целом); контроль сроков годности продукции. • ответственность за обнаруженные потери; • обеспечение обоснованных цен на продукцию; • обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; • проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; • обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; • составление заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; • участие и руководство процесса инвентаризации; • мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; • определение причин брака либо недостачи; • разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; • проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности, кассовой дисциплины, инкассация. • обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; • проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; • непосредственное руководство коллективом; • проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Дополнительные навыки: • указания, приказы, постановления, иная документация нормативного и руководящего характера, которая непосредственно касается работы магазина; • требования гражданской обороны, пожарной безопасности; • технические и товароведческие требования к товарам, основные показатели этих товаров; • нормы гигиены, безопасности, санитарии производства; • организационные моменты касаемо складского хозяйства, требования к перевозке и хранению продукции; • требования охраны труда; • поставщики, их продукция, номенклатура данной продукции; • основные положения внутреннего порядка рабочего процесса; • способы организации сервиса в магазине; • трудовое законодательство; • азы экономики, управления и организации трудовой деятельности; • социально-психологические азы, эстетику и этику; • основные маркетинговые и рекламные положения; • требования к внешнему виду витрин и самого магазина в целом Дополнительно образование по специализации: Тренинг «Психология продаж», НЛП - операционная система Microsoft Windows Vista и продукции Maikrosoft Hardware; - продукция HP, искусство продаж.
    • январь 2009 – октябрь 2016
    • 7 лет и 10 месяцев

    Супервайзер

    ООО «Эльдорадо», Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор, мотивирование обучение и контроль персонала развитые коммуникативные и управленческие компетенции (в т.ч. управление ресурсами, оценка, мотивация и развитие персонала, управление конфликтами), высокий уровень переговорных навыков, аналитика, планирование, бюджетирование, заяки. 1 Постановка и делегирование задач между работниками, контроль качества выполнения. 2. Коррекция работы персонала, на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3. Организация взаимозаменяемости работников. 4. Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач. 5. наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.. 6 Решение и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе. 7 Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 8. Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями, оценка выполнения стандартов качества обслуживания, установленных компанией. 9. Тестирования работников на умение и исполнение знаний в нестандартных ситуаций при общении с клиентами (работа с возражениями) 10. Предложения системы мотивации и поощрения работников, а так же предложение о взыскании за не выполнение должностных инструкций. 11. Беседа с работниками, выясние причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов. 12. Организация учебных курсов и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами. 13. Определение критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. 14. Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 15. Предоставление отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками. 16. Выполнение (если этого требует ситуация) работу отдельных работников. 17 Работа с претензиями от клиентов (возвраты. браки) 18. Прямые личные продажи. 19. Инвентаризация и отчеты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительно образование по специализации: Тренинг «Психология продаж», - операционная система Microsoft Windows Vista и продукции Maikrosoft Hardware; - продукция HP, искусство продаж; - компьютерная техника IRBIS, потребительские преимущества. PC – продвинутый пользователь WinWord, Excel, MS-Office, E-mail, . Интернет,1С (7.7, 8 версии), знание офисной техники, законодательства сертификация, кассовой дисциплины, охраны труда, пожарной безопасности, отличное знание торгового и трудового законодательств. Имею рекомендательные письма. Иностранный язык Английский Деловые и личные качества Отличные навыки ведения переговоров на различном уровне; отличные аналитические способности, высокие коммуникативные и презентационные навыки, системность мышления. Организаторские способности и способность к руководству, ярко выраженные лидерские качества, способность к быстрому обучению и применению полученных знаний, мобильность, активность, высокая работоспособность, лояльность. Посещаю семинары и тренинги, постоянно повышаю квалификацию. Легко обучаем.

Водительские права

  • B — легковые авто