2862960Обновлено 24 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
43 года (родился 10 сентября 1976), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Новосибирск, Площадь Маркса, Студенческая, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Руководитель, Начальник отдела продаж, Специалист по развитию продаж, Управляющий, Менеджер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • январь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет

    Тренер-консультант по управлению продажами. Индивидуальные онлайн консультации по России и СНГ

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Новосибирск

    Обязанности:

    - консультации по организации эффективной работы отделов продаж, коммерческих отделов и тд. - индивидуальная подготовка физ. лиц желающих повысить свой профессиональный уровень в продажах.
    • апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО ЮК "Туров и Побойкина", Новосибирск

    Обязанности:

    - управление отделом продаж для достижения плановых показателей
    • апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Заместитель директора ЦОК по ОПС

    ООО «Группа Ренессанс Страхование», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ввод нового продукта (Обязательное пенсионное страхование) - обучение и организация работы по эффективному продвижению продукта сотрудниками центра.
    • август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "РОСГОССТРАХ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - построение эффективного отдела продаж с «0» - управление отделом продаж для достижения плановых показателей
    • март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по аренде коммерческой и жилой недвижимости

    АН "Петровская Венеция", Санкт-Петербург
    • август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Директор представительства

    НПФ "СОЦИУМ" (УК "Базовый Элемент"), Череповец

    Обязанности:

    - организация работы представительства с «0»: - подбор и аренда соответствующего статусу помещения - мониторинг, анализ рынка - подбор, оценка персонала - обучение и развитие персонала - организация эффективной работы персонала (до 30 чел.) - контроль, управление и сопровождение проводимых персоналом работ, сделок - планирование и реализация этапов эффективного развития представительства - проведение презентаций (до 100 человек) - переговоры и ведение VIP клиентов Выполнение плана (от 50 договоров/мес.) за 20 дней с момента получения задания (10 дней с момента запуска офиса).
    • декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Рекламное агентство ООО «Магазин Рекламы», Череповец

    Обязанности:

    - ввод на рынок и адаптация новых для города рекламных проектов - подбор, оценка, мотивация персонала - обучение и развитие персонала - организация эффективной работы персонала (до 15 чел.) - контроль, управление и сопровождение проводимых персоналом работ, сделок - анализ, планирование и реализация этапов необходимых для эффективного развития агентства - переговоры и ведение VIP клиентов.
    • август 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Зам.генерального директора

    ООО "Реклама-Сервис", Череповец

    Обязанности:

    Вывод на рынок и ведение проектов агентства: 2005 г.- газета «ВИТРИНА», 2006г. – журнал «ТЕЛЕСЕМЬ» - руководство основными направлениями агентства - мониторинг, анализ рынка - подготовка, запуск новых СМИ - развитие дистрибуции с «0» - вывод СМИ на лидирующие позиции на городском уровне - планирование, реализация новых проектов агентства - подбор, оценка, мотивация персонала - обучение и развитие персонала - организация эффективной работы персонала (до 20 чел.) - контроль, управление и сопровождение проводимых персоналом работ, сделок (2 отдела продаж, отдел распространения, дизайнеры) - анализ и управление работой с дебиторской задолженностью - планирование, реализация эффективного развития имеющихся и новых проектов агентства - переговоры и ведение VIP клиентов
    • июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Гостиничный комплекс, Череповец

    Обязанности:

    - административно-хозяйственное управление - организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживания клиентов - подбор, оценка, мотивация персонала - организация эффективной работы персонала (до 15 чел.) - контроль, управление и сопровождение проводимых персоналом работ

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Полная система обучения для топ - менеджеров СК «РОСГОССТРАХ»

    СК "РОСГОССТРАХ"
    • 2003

    Решение проблем

    ОАО "СЕВЕРСТАЛЬ"
    • 2001

    Мастерство продвж

    АНО "ЦАР"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт развития проектов «с нуля» - Развитые управленческие навыки (опыт в управлении коллективами до 50 чел.) - Опыт в подборе, оценке, обучении и развитии персонала - Ярко выраженные лидерские качества, динамичность, стрессоустойчивость - Серьезный опыт продаж и ведения переговоров - Опыт проведения презентаций для больших аудиторий (до 100 человек)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.