22773526Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
32 года (родилась 30 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Саратов, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель директора, Руководитель Контрольно ревизионного отдела, Управляющий сетью магазинов

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель контрольно ревизионного отдела

    ООО "ОПТИМА", Саратов
    Компания работает в сфере оптово-розничных продаж

    Обязанности:

    В обязанности Руководителя контрольно-ревизионного отдела входит большой функционал по предотвращения потерь ТМЦ, и кражи денежных средств. Более подробно смогу рассказать на собеседовании. Написания бизнес-процессов, работа с досудебными делами и сопровождение УД. Проверка кандидатов по УД, СП, сбор рекомендаций с предыдущих мест.
    • май 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    Торговая компания, Саратов
    Продажи

    Обязанности:

    Подбор, адаптация, обучения персонала. Участие в разработке бизнес-процессов компании по отделам, контроль видения графиков отпусков, учета рабочего времени, выставление Задач по KPI сотрудникам, контроль за их исполнением. Организация корпоративных выездов и многое другое по задачам компании. В компании существует филиальная система, являлась куратором по вводу нового управляющего в должность на протяжении 3 месяцев, сейчас под моим руководством вводится второй управляющий в другом городе.
    • сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Директор Магазина

    ООО "Арктур", Саратов

    Обязанности:

    Данная должность для меня была новой, мне очень понравилось структура организации сетевого магазина. За время работы я освоила большой магазин и плановые показатели всегда были на 95-100%. О должностных обязанностях можно писать много, но считаю что лучше все при встречи, либо показать на деле!
    • декабрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы, кадровик

    ИП Левин В.М., Саратов

    Обязанности:

    Расчет заработной платы (оклад), расчет больничных, отпусков, сдача отчетов в ПФР, ФСС. Ведение кадрового делопроизводства. Штат 170 человек.
    • август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Таворовед

    ИП Наумик В.А., Красный Кут

    Обязанности:

    Контроль остатков товара в розничных магазинах, соблюдение ротации на полке. Анализ и сбор заявок по 9-ти магазинам. Расчет с поставщиками, закупка товара. Проведение ревизий, как локальных так общих. Инкассация по магазинам. Решение административных вопросов. В подчинении находилось 25 человек
    • октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Каймаков И.А., Энгельс

    Обязанности:

    Расширение клиентской базы, работа с клиентами по телефону и в офисе. Составление, планирование заявок поставщикам. Оприходование товара в программу 1С7.7. Выставление счетов клиентам. Работа с дебиторской задолженностью.
    • февраль 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор-кассир

    ИП Дерегузов Р.А., Красный Кут

    Обязанности:

    Работала с первичной документацией, оприходовала товар на склад, делала реализацию, перемещение товара. Проводила инвентаризации, забивала переоценку товара. Приход и расход по кассе. Работала в 1С 7.7. Работа с дебиторской задолженностью.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "Управление персоналом"

    Трайтек
    • 2012

    Кадровое делопроизводство

    Учебный центр "Трайтек"
    • 2007

    Бухгалтер 1С 7.7 Предприятия

    Учебный центр "Уникласс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, 1С7.7 Торговля склад, 1С 8.2 Зарплата. 1С8.2 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Бухгалтерия, NAV.

Дополнительные сведения:

Навыки в подборе и оценке персонала. Разработка регламентирующей нормативной документации. Разработка Бизнес-процессов. Работа с дебиторской задолженностью, составления актов сверок. Обработка первичной документации, оприходования товара на склад. Подготовка и проведение инвентаризаций, занесение данных в 1 С. Очень сильно хочу развиваться в управлении персонала и развитии бизнеса. Работу рассматриваю в других городах, с оплатой труда от 70000, готова полностью погрузиться в работу и показать результат.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто