21450515Обновлено 28 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Заместитель директора по развитию
36 лет (родился 18 октября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Октябрьская, Площадь Ленина, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, директор по развитию, заместитель директора

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Директор по продажам

    ООО «Green Air», Новосибирск

    Обязанности:

    Разработка стратегических планов развития компании. Проведение маркетинговых исследований. Создание нового бренда для представления компании и организация маркетинговых активностей с целью расширения доли рынка. Создание отдела продаж с нуля. Подбор персонала и отладка бизнес процессов. Создание инструментов продаж. Переговоры с крупнейшими российскими компаниями на уровне первых лиц.
    • январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Green Air», Новосибирск

    Обязанности:

    Создание бизнеса с нуля. Стратегическое планирование. Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала. Формализация бизнес процессов отдела продаж в соответствии со стратегическими целями компании. Создание системы продаж. Ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Взаимодействие с органами власти. Бюджетирование. Разработка и проведение маркетинговых активностей. Отладка юридического и финансового документооборота. Контроль выполнения планов и отчётность перед учредителями. Руководство коллективом (5 чел.).
    • январь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по развитию розничной сети

    ООО «WarmLife», Новосибирск

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития компании, бюджетирование, поиск проблемных областей и их устранение, ведение отчётности. Построение дистрибутивной сети. Переговоры с поставщиками. Организация промо и BTL акций и выставок. Подбор, обучение и мотивация персонала. Организация работы представительства компании в Москве. Аренда помещений. Отбор, обучение, мотивация, персонала. Построение системы работы и коммуникаций между сотрудниками. Отладка бизнес процессов. Разработка маркетинговой стратегии и стратегии развития компании. Ведение документооборота и отчётов о результатах работы филиала. Финансовая ответственность. Опыт организации участия и проведения выставок международного и федерального уровня. Работа с ключевыми клиентами и ведение B2B переговоров.
    • октябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела активных продаж

    ООО «Texell», Новосибирск

    Обязанности:

    Активный поиск новых клиентов, ведение базы ключевых клиентов компании, переговоры на уровне первых лиц. Подбор и обучение персонала. Отслеживание дебиторской задолженности. Постановка финансовых планов, контроль и мотивация персонала. Есть опыт в организации и управлении розничной сетью. Ведение продаж на В2В и В2С рынке проведение презентаций, ведение клиентской базы и отчётности. Выполнение плана продаж.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Технология продажи

    Центр бизнес мастерства «Харизма»
    • 2007

    Экономические теории

    Шатрова В. Я.
    • 2006

    Конфликты в организациях и психология деловых отношений

    Киянова М. К.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Был инициатором диверсификации бизнеса открыв и развив новое направление, ставшее, в последствии, основным для компании. Компания ООО «Вармлайф» (мягкие игрушки, бижутерия и аксессуары) начиналась по моей инициативе как мелкий проект для диверсификации части бизнеса Компании ООО «Тексел» (массажное оборудование), и за полгода оборотные средства выросли от 600т.р., вложенных в товар, до 13 миллионов. Позднее, я возглавил представительство компании в Москве, где менее чем за два месяца под моим руководством были сняты помещения под офис, склад и квартира для проживания сотрудников из Новосибирска; организованна структура бизнес процессов и создана клиентская база; уже в первом месяце офис вышел на самоокупаемость, и теперь приносит доход; успешно организованно участие в двух международных выставках (Москва и Гонконг) и двух фестивалях в Москве. Компьютерные навыки: ПК на уровне системного администрирования, плюс знание 1С

Дополнительные сведения:

Высокий уровень самоорганизации (добиваюсь высоких результатов без внешнего контроля). Широкий спектр умений, знаний и навыков (в области управления, продаж, PR, создания брендов, маркетинга, информационных технологий, управления персоналом). Неординарное системное мышление. Высокий уровень навыков ведения переговоров. Ярко выраженные организаторские способности и лидерские качества. Порядочность. «Командный игрок». Хороший опыт в запуске START-UP проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто