Обязанности:
Обязанности:
Управление персоналом
- Создание сильной команды (за 15 лет из фирмы ушло только 6 челоаек, 50% штата).
- Мотивация персонала материальная и нематериальная. В трудные моменты (сезонный всплеск продаж, офисный переезд и т.п.) все как один работали сверхурочно.
Выстраивание отношений с клиентами
- Проработка индивидуальных условий, выстраивание и поддержка отношений с крупными клиентами.
- Выбор способа рекламы и выделение ресурсов для рекламных компаний.
- Определение ценовой политики, управление задолженностью (индивидуальный подход к проблемным клиентам).
Работа с партнёрами и поставщиками
- Построение долгосрочных, доверительных и взаимовыгодных отношений (получение от поставщиков практически безлимитного товарного кредита на период максимального спроса (декабрь), что позволяло максимизировать прибыль).
- Налаживание и поддержание партнёрских отношений с поставщиками товара и услуг (неформальный обмен информацией, если один партнёр видит взаимовыгодный вариант - непременно покажет другому).
- Ведение ключевых поставщиков.
Выстраивание и поддержка отношений с собственниками бизнеса
- Отчётность.
- Совместная работа над планами развития (новае товары, торговые площади), над решением проблемных ситуаций (конкуренты, непредвиденные расходы).
Управление продажами
- Отслеживание состояния рынка сбыта, и своевременная реакция на изменения.
- Оптимизация ассортимента и товарного запаса.
Взаимодействие с госорганами и разрешительными инстанциями
- Исполнение требований госорганов не в ущерб бизнесу.
- Выявление потенциально проблемных мест во взаимоотношениях с госорганами, разрешение противоречий.
Общие администрамивные вопросы
- Поддержание в функциональном состоянии всей инфраструктуры фирмы (транспорт, связь, мелкий ремонт и т.п.).
- Управление пректами реконструкции и ремонта офиса, организации бухгалтерии и т.д.
Результаты и достижения
- организация фирмы с ноля
.- лидер в своём сегментерынка в 2003-2005гг.
Причина увольнения: потеря интереса к данному бизнесу.