34846651Обновлено 4 мая 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
50 лет (родилась 02 июня 1969), высшее образование
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • март 2010 – апрель 2016
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист-эксперт отдела контроля и делопроизводства

    Сибирское территориальное управление Росграницы, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства, электронного документооборота и базы документов, прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Обеспечение своевременной обработки отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению (СЭДО, электронной почтой и факсом, Почтой России, экспресс-почтой). 2. Контроль за своевременным и полным исполнением документов, взятых на контроль. Ведение информационно-справочной работы с документами управления. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. 3. Прием и распределение входящих звонков. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов)
    • август 2009 – ноябрь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО «УМ и АТ», Новосибирск
    • июль 2006 – март 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь генерального директора

    Сибирский филиал ООО «Банана-Мама», Новосибирск

    Обязанности:

    1. Организация делопроизводства, ведение электронной базы документов, оформление организационно-распорядительной документации и учредительных документов для новых филиалов и регистрация их в налоговых инспекциях по Сибирскому филиалу. Кадровое делопроизводство. 2. Ведение переговоров, электронного документооборота, решение и урегулирование всех вопросов и разногласий, проведение тендеров, сбор и оформление необходимых документов для согласования и заключения договоров, взаимодействие с нотариусом и юристом. 3. Обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора. 4. Административно-хозяйственная деятельность. 5. Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов. 6. Подача и получение документов в «Новосибирск-Медицина», ИФНС, ФСС и ПФ, взаимодействие с банками.
    • июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО «Владнет», Новосибирск
    • август 1998 – февраль 2004
    • 5 лет и 7 месяцев

    Инженер по делопроизводству, секретарь генерального директора

    Радиочастотный центр Сибирского федерального округа (Управление Госсвязьнадзора по Новосибирской области), Новосибирск

    Обязанности:

    1. Организация делопроизводства. Ведение переговоров, заключение договоров. Подготовка материалов и оформление разрешительной документации. Ведение первичной бухгалтерии, контроль дебиторской задолженности. 2. Ведение электронной базы данных клиентов и оборудования. 3. Участие в проведении анализа показателей по учету и контролю, обеспечение своевременности и достоверности первичного учета материалов деятельности и отчетности. Должностные обязанности: 1. Руководство секретариатом, организация работы в приемной, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 2. Составление нормативно-распорядительной документации. Контроль за своевременным и полным исполнением документов, взятых на контроль. Прием документов на подпись, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки. 3. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, размещение участников на время их прибытия). Организация командировок генерального директора.