35161462Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
38 лет (родилась 08 апреля 1981), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО "Оптима Сервис", Новосибирск
    Оптовая торговля Одна и та же фирма, что и ООО "Торговый Дом "Биотех"

    Обязанности:

    Бухгалтер филиала в ед. лице Первичная документация, Приход товаров, работ услуг, Реализация товаров, Учет ТМЦ (списание со склада, оприходование на склад, движение м/у складами, возвраты от покупателей и возвраты поставщикам, акты Торг-2) Сверка с контрагентами, Учет и ведение графика платежей, Учет ОС (Оформление автомобилей в ГАИ (по договору купли-продажи), оформление страховок ОСАГО и др.) Учет ГСМ, Выписки банка, Авансовые отчеты, Командировочные, Начисление премиальной части з/п, Управленческий учет Работа в базе 1С 8.3.
    • июль 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер обособленного подразделения

    ООО "Торговый Дом "Биотех", Новосибирск
    Оптовая торговля пищевыми добавками и натуральными оболочками для колбас Филиал закрылся в г. Новосибирске

    Обязанности:

    Планирование, контроль и согласование бюджета расходов (ежемесячное и ежедневное) Составление и контроль графика обязательных платежей (лизинг, аренда и прочие услуги сторонних организаций) Офисная работа (заказ конц. товаров, воды, контроль обслуживания оргтехники, отправка почты и других товаров и услуг необходимых для обеспечения нормальной работы офиса и склада) Составление, визирование и контроль за составлением менеджерами служебных записок для согласование с головной организацией Разноски платежей Проведение прихода товара, сверка по реестру с головной организацией Оформления возврата товаров поставщику Оформление реализации внутри сети филиалов Перемещение товаров между складами филиала Списание товаров на образцы для продвижения новым клиентам Контроль правильности заполнения менеджерами первичных документов на реализацию, а так же возврата этих документов от покупателей Проведение вознаграждения покупателям Проведение документов возврата от покупателей Заявки на нового контрагента (поставщика услуг) Проведение инвентаризаций остатков склада, сведение результатов и проведение необходимых операций по списанию/оприходованию результатов проведенных инвентаризаций Списание материалов Отражение операций по ДДС филиала. Получение, выдача и хранение денежных средств филиала Контроль, корректировка расхождений и сведение остатков упр-фин учета Проведение сверки с контрагентами (ежеквартальная обязательно и по запросу контрагентов) Сбор первичных документов по совершенным фактам хоз. деятельности и своевременное предоставление в эл.виде в головные организации для отражения в учете Отправка первичных документов в головную организацию согласно составленного реестра Учет ГСМ в части служебных автомобилей (путевые листы, расчет ГСМ по нормам) Авансовые отчеты Командировочные расходы (согласование и отражение в учете) Начисление и согласование заработной платы (переменная часть) Обеспечение сохранности, правильного хранения и архивирование первичных документов, документооборота с головной организацией (своевременная отправка всей документации). Кадровая работа в части сбора заявлений на прием, отпуска, увольнения, больничных листов, подписания приказов, ИТД, заполнения трудовых книжек и обеспечения их сохранности. Выдача и подписание доверенностей на получение и отправку товаров Ведение реестров договоров с поставщиками и покупателями Сбор с менеджеров и внесение в базу заявок на отгрузку товара с Москвы. Работа с менеджерами транспортных компаний по заказам контейнеров, отслеживанию их прихода. Подписание, после согласования с вышестоящими руководителями, всех документов филиалов согласно вверенных полномочий Контроль за ценами продажи при подписании первичных документов на реализацию Подготовка запрашиваемых отчетов, в части своей компетенции, для головной организации Сбор и подготовка полного пакета документов для заключения договоров.
    • март 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий бухгалтер

    Филиал МФ ОЦО Новосибирск ПАО "Ростелеком", Новосибирск

    Обязанности:

    Формирование ежеквартальной и ежемесячной внутренней финансовой отчетности по закрепленному Алтайскому филиалу МРФ "Сибирь"; ежемесячное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета по формированию себестоимости и отражению финансового результата; формирование, проверка, анализ расшифровок аналитических обзоров за сопоставимый период по статьям доходов и расходов, дебиторской и кредиторской задолженности; сбор и проверка материалов по годовой инвентаризации имущества и обязательств; формирование и проверка актов сверки по связанным сторонам компании; формирование и предоставление информации, запрашиваемой в рамках ежеквартальной аудиторской проверки. Достижениями является следующее: за время работы было освоено несколько новых программ, в т.ч. Oracle, АСР-Старт, ЕСЭД; зачисление в кадровый резерв на должность главного специалиста и пройдено обучение на него в течении 2015г; на Портале идей было выдвинуто инновационное предложение по оптимизации отчетов в системе АСР-Старт и Oracle, за что был вручена награда: «Активист проекта «Портал идей» в ПАО «Ростелеком»».
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Бухгалтерское Агентство "Перспектива" (оказание бухгалтерских услуг организациям), Новосибирск

    Обязанности:

    Оказание услуг ИП и ООО (разных систем налогообложения КСНО, УСН 6% и УСН 15%) по полному ведению бух. учета от первичной документации, кадрового учета, начисления заработной платы и до сдачи отчетности в ПФР, ФСС, статистику и налоговую. сдача отчетности через СБИС++ Дополнительно работа в фирме занимающейся реализацией металлопроката: банк-клиент, разноска выписок банка, проверка заведенных Торг-12 менеджерами, начисление з/п, кадровый учет.
    • апрель 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Сауберг Алла Сергеевна (розничная торговля обувью), Омск

    Обязанности:

    Работа со справочниками, расчеты с поставщиками и подрядчиками, проверка торговых отчетов в 1С Торговля, начисление заработной платы, кадровый учет, ежемесячные инвентаризации на 5 точках розничной торговли, оформление документов по возвратам поставщикам брака, проверка документов по возврату от покупателей. Достижения - освоение программы 1С Торговля
    • октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Бухгалтер

    ТОО "База отдыха "Ульба", Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Первичная документация, авансовые отчеты, путевые листы, списание ТМЦ, ГСМ, плановые и внеплановые инвентаризации на базе отдыха и в солярии, учет ОС, расчеты с поставщиками и подрядчиками, взаимозачеты, статистическая отчетность, отчетность по налогу на имущество, налогу за использование водных бассейнов.
    • сентябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ИП Гапон Е.А. (рекламное агентство), Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Анализ оборачиваемости материалов на складе и расчет потребности в них, заказ материалов из Китая согласно проведенного анализа и расчета, выявление причин неэффективной работы предприятия, анализ конкурентоспособности предприятия, реклама предприятия (радио, телевидение, газеты), ценообразование, нормирование, анализ фин. деятельности предприятия, подготовка презентаций по проведенным исследованиям.
    • август 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер-экономист

    ТОО "Компания ГорГаз", Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Первичная документация, авансовые отчеты, инвентаризации в торговых точках, составление смет по СМР. Достижения - освоение программы Гранд-Смета
    • март 2005 – июнь 2005
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ТОО "Хлебозавод Риддер", Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Первичная документация, авансовые отчеты, путевые листы, инвентаризации торговых точек, расчет себестоимости продукции, работа на ККМ, расчет заработной платы.
    • июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель отдела продаж

    ЗАО "Бипэк Авто" - ТОО "Сервис Строй Б", Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Оформление продаж автомобилей.
    • июль 2002 – октябрь 2002
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    КСК "Зекаил", Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Расчет начислений коммунальных услуг для жильцов.
    • август 2000 – август 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ОВ 156/20 (бюджет), Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Начисление з/п работающим осужденным, работа с исполнительными листами, перечисление взносов в пенсионный фонд. Замещение экономиста по труду.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, С: Предприятие 7.7., 8.2, 8.3; 1С ЗУП 8,2., 1С Торговля и склад 7, СБИС++, Банк-Клиент, Консультант Плюс, Старт, Oracle, навыки работы с УРМ.

Водительские права

  • B — легковые авто