49587104Обновлено 10 декабря 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
36 лет (родилась 16 ноября 1984), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Бизнес-тренер Коуч

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 11 месяцев

    Hrbp

    ООО «Эспрессо" Мебель

    Обязанности:

    Подбор, обучение, наставничество, развитие, Коучинг персонала: менеджеры и руководители. Стартап проект espressohome.ru Подбор персонала Адаптация и вывод на показатели по продажам Наставничество Создание регламентов, стандартов и их внедрение Внедрение, обучение CRM системы Внедрение системы обучения и оценки персонала
    • Июнь 2017 – март 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Бизнес тренер, коуч руководителей

    VIVAT Мебель, Браво Двери, Москва

    Обязанности:

    Развитие и увеличение продаж нового направления, через коучинг команды и Руководителя: - Внедрение системы обучения и оценки. - Внедрение, разработка дилерской политики. - Обучение, наставничество сотрудников и руководителя публичному выступлению, созданию презентаций, обучению, научила их продажам, анализировала звонки, проводила тренинги по продажам и посттрениеговый личный коучинг. - Внедрила еженедельные собрания, что позволило настроить общее видение цели, стоящей перед командой. - Создала меры, повышающие коммуникации и вовлечённость людей в общие цели, вызвала интерес к работе у сотрудников. - Проводила Тренинги, Фасилитации, Мозговые штурмы для сотрудников и ТОП персонала. - Внедрила и проводила ПРОДАЮЩИЕ тренинги для предпринимателей с высокой конверсией. Достижения: - увеличение объема продаж, за 2018 год + 39% прирост.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела обучения и развития персонала

    Торговый дом Лазурит, ООО, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Функции руководителя отдела обучения Московского регионального отделения - 120 салонов: - Управление командой бизнес тренеров - Разработка KPI для работников отдела развития персонала - Разработка KPI для сотрудников розничной сети (более 700 сотрудников) - Ведение аналитики по конкурентам - Разработка планов развития карьеры для менеджеров среднего и топ уровня - Контроль систематичности и качества проводимых занятий Функции руководителя группы подбора (9 чел. в подчинении): - Оперативное управление группой подбора, распределение заданий, контроль достижения результатов - Разработка KPI для группы подбора - Планирования численности персонала в соответствии со стратегией развития компании - Массовый подбор линейных менеджеров, индивидуальный подбор менеджеров среднего и топ уровня - Тренинги для ТОП персонала компании - Тренинги для сотрудников РС - Разработка обучающих программ - Аттестация сотрудников розничной сети, ТОП персонала - Формирование годового плана на обучение. Достижения: - Увеличение продаж в вверенных салонах - Снижение текучести кадров и повышение уровня вовлеченности - Снижение количества работников непрошедших срок испытания на 15%
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Торговый дом Лазурит, ООО, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Тренинг-менеджер - Разработка тренинг-программ для работников, регламентов по прохождению обучения - Диагностика потребности в обучении и развитии персонала - Организация процесса обучения персонала: составления графиков тренингов и тестирования по результатам, подготовка отчетности и рекомендаций для руководства по результатам - Проведение «полевых» тренингов для отдела продаж - Личные продажи в полях. - Внедрение системы наставничества и передачи опыта. - Предоставление отчетности для формирования мотивационного пакета работников Достижения: - Разработка и проведение тренингов на темы: "Welcome-тренинг", «Стандарты компании», «Техника эффективных продаж», «Тренинги по продукту», "Коммуникативный сервис", "Работа с Возражениями", "Работа в конфликтной ситуации", "Эффективный руководитель, постановка целей", " "Наставничество", "Компетенции", "Подбор персонала розница", "Подбор персонала офис". - Разработка и внедрение проекта «тайный покупатель»
    • Май 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель административного отдела (помощник руководителя, клиентский сервис)

    ЗАО РТКС (Радио-теле коммуникационные услуги)
    Оптоволоконная связь, Фиксированная связь

    Обязанности:

    Операционные функции: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (графики работы, табель, прием/перевод/увольнение, разработка должностных инструкций, трудовые договоры) - Разработка коммерческих предложений и презентаций - Аналитическая отчетность по клиентскому сервису, отчетность по КПЭ работников. - Коучинг руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение тренингов для руководителей, Развитие продаж, Организация мероприятий, Организация презентаций, Подготовка презентаций, Подбор персонала, Проведение презентаций, Управление персоналом, Тренинги, Управление проектами, Обучение, Обучение и развитие, Обучение персонала, Групповое обучение, Индивидуальное обучение, Тренинги по управлению проектами, Тренинги по управлению командой, Тренинги по тайм-менеджменту, Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей, Проведение тренингов для персонала розницы, Проведение тренингов для отдела продаж, Проведение коучинг сессий, Дистанционное обучение

Дополнительные сведения:

Я специалист в области обучения персонала и развития личности с 8-ми летним опытом! Сертифицированный, практикующий бизнес-тренер, коуч и консультант по увеличению продаж! Обучаю и консультирую малые и крупные компании. За все время моей практики обучение прошли: - более 6000 менеджеров, - более 500 ТОП менеджеров и Руководителей бизнеса. Достигаю целей. Ориентирована на результат. Умею видеть в возникающих трудностях возможности, находить нестандартные решения. Опыт публичных выступлений перед аудиторией от 50 человек. Проактивность, инициативность! Моя миссия – раскрытие и реализация потенциала, имеющегося внутри каждого человека и каждой компании!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Грузинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию