Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4053940Обновлено 18 апреля
В избранные

Бизнес-тренер

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (27 июня 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Новосибирск, Заельцовский, м. Заельцовская , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и еще 6 городов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Бизнес-тренер, преподаватель
Учебный тренинговый центр, Новосибирск, частичная занятость
Авторские тренинги для специалистов call-центра, hr-специалистов, специалистов продаж и гостеприимства (гостиничный сервис).
Автор программ обучения и повышения квалификации специалистов различного уровня.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Психотерапевт
Психосоматических центр "Альтернатива", Новосибирск, полная занятость
Прием клиентов, выбор методик, составление плана лечения, реализация.
Разработка групповых занятий, в т.ч. тренингов для профессионального роста и личностного роста.
преподаю "управление персоналом", "психологию" в учебных центрах Новосибирска.
осуществляю активно тренерскую деятельность.
знания психологии позволяют мне эффективно подбирать кандидатов и закрывать вакансии, работаю со старыми клиентами или по рекомендации (меня рекомендуют старые клиенты).
2 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2013
Директор
ЦКР КАДРОВИК, Барнаул, полная занятость
Организация работы Центра, работа с персоналом, мотивация, обучение, адаптация, постановка целей и задач, контроль работы.
Организация образовательного направления. Разработка образовательных программ, внедрение, организация процессов обучения.
Учебные программы (курсы) были разработаны (имеют успех по наст время) для HR- специалистов, персонала гостиниц, специалистов по продажам (опт и розница), инспекторов ОК.
2 года и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2010
Директор по персоналу
Производственно-торговый холдинг, Барнаул, полная занятость
Оперативное управление отделом персонала, и отделами кадров предприятий холдинга (Алтайский край, НСО, Москва, Сургут, Красноярск)
Планирование потребности в кадрах. Создание кадрового резерва.
Регулярная оценка и аттестация персонала, с целью обучения и развития и как итог - повышение эффективности бизнеса и рост финансовых показателей.
Организация процесса обучения внутри корпоративного (разрабатывала и проводила сама) и взаимодействие с образовательными и тренинговыми центрами Барнаула и Новосибирска.
имею опыт взаимодействия с инспекцией по труду Алт. край, работа с "проблемными" увольнениями. имею сертификат кадрового аудитора, поэтому все процессы заканчивались в пользу работодателя, которого я представляла)
Разработка и контроль соответствия сотрудников стандартам компании, реализация корпоративной политики компании.
Составление и сдача необходимой отчетности. Контроль своевременной сдачи отчетности в филиалах холдинга.
Высшее образование
2001
Алтайский государственный педагогический университет
Педагогика, психология
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Зарплата Кадры, офис
Сертификаты: тренер, кадровый аудитор и так далее. Постоянно развиваю свои профессиональные навыки и знания
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в должности Руководителя Службы персонала/Директора по персоналу в компаниях численностью 2000 человек, опыт работы в торгово-производственных компаниях;
Знанию все направления работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство и корпоративная культура и пр.) - преподаю курс "Управление персоналом"
Знаю ТК РФ, и имею опыт работы в компаниях с филиальной сетью по РФ, с региональными надбавками и северными коэффициентами;
имею опыт в разработке и реализации мотивационных программ;
Участвовала в проектах автоматизации HR-процессов на 1С ЗУП,
Знаю современные методики и технологии рекрутмента, имею успешный опыт подбора персонала различного уровня; Активно пользуюсь психологическим инструментарием в подборе.
Знаю основы психологии, социологии (имею диплом и опыт работы "клинический психолог - психотерапевт) и экономики труда, стратегического менеджмента и проектного управления;
имею сформированный навык работать самостоятельно и нести ответственность за результат, чувствую себя уверенным профессионалом с высокой степенью самоорганизации;
Имею лидерские качества, коммуникативные и управленческие навыки, навыки публичных выступлений; Речевых нарушений нет.
Аналитический склад ума, системность мышления, организаторские способности;
Дипломатичность, умею разрешать конфликтные ситуации, проявляю инициативность и высокую энергетику при яркой замотивированности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-тренер
По договоренности
Корпоративный тренер, «СДЭК»
Бизнес-тренер
Тренер по продажам / менеджер по обучению и развитию персонала
По договоренности
Менеджер по персоналу, тренинг-менеджер, ООО мебельная компания
Тренер по продажам / менеджер по обучению и развитию персонала
Резюме № 4053940 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 12:56

Резюме

Бизнес-тренер 100 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июня 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новосибирск, Заельцовский (м. Заельцовская), готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Хабаровск, Челябинск, Иркутск, Барнаул, Севастополь, Смоленскую
01.2014—н.в.   4 года 6 месяцев
Бизнес-тренер, преподаватель
Учебный тренинговый центр, г. Новосибирск, частичная занятость.
Авторские тренинги для специалистов call-центра, hr-специалистов, специалистов продаж и гостеприимства (гостиничный сервис).
Автор программ обучения и повышения квалификации специалистов различного уровня.
09.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Психотерапевт
Психосоматических центр "Альтернатива", г. Новосибирск, полная занятость.
Прием клиентов, выбор методик, составление плана лечения, реализация.
Разработка групповых занятий, в т.ч. тренингов для профессионального роста и личностного роста.
преподаю "управление персоналом", "психологию" в учебных центрах Новосибирска.
осуществляю активно тренерскую деятельность.
знания психологии позволяют мне эффективно подбирать кандидатов и закрывать вакансии, работаю со старыми клиентами или по рекомендации (меня рекомендуют старые клиенты).
10.2010—02.2013   2 года 5 месяцев
Директор
ЦКР КАДРОВИК, г. Барнаул, полная занятость.
Организация работы Центра, работа с персоналом, мотивация, обучение, адаптация, постановка целей и задач, контроль работы.
Организация образовательного направления. Разработка образовательных программ, внедрение, организация процессов обучения.
Учебные программы (курсы) были разработаны (имеют успех по наст время) для HR- специалистов, персонала гостиниц, специалистов по продажам (опт и розница), инспекторов ОК.
03.2008—10.2010   2 года 8 месяцев
Директор по персоналу
Производственно-торговый холдинг, г. Барнаул, полная занятость.
Оперативное управление отделом персонала, и отделами кадров предприятий холдинга (Алтайский край, НСО, Москва, Сургут, Красноярск)
Планирование потребности в кадрах. Создание кадрового резерва.
Регулярная оценка и аттестация персонала, с целью обучения и развития и как итог - повышение эффективности бизнеса и рост финансовых показателей.
Организация процесса обучения внутри корпоративного (разрабатывала и проводила сама) и взаимодействие с образовательными и тренинговыми центрами Барнаула и Новосибирска.
имею опыт взаимодействия с инспекцией по труду Алт. край, работа с "проблемными" увольнениями. имею сертификат кадрового аудитора, поэтому все процессы заканчивались в пользу работодателя, которого я представляла)
Разработка и контроль соответствия сотрудников стандартам компании, реализация корпоративной политики компании.
Составление и сдача необходимой отчетности. Контроль своевременной сдачи отчетности в филиалах холдинга.
Высшее
2001
Алтайский государственный педагогический университет
Факультет: Педагогика, психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Зарплата Кадры, офис
Сертификаты: тренер, кадровый аудитор и так далее. Постоянно развиваю свои профессиональные навыки и знания
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в должности Руководителя Службы персонала/Директора по персоналу в компаниях численностью 2000 человек, опыт работы в торгово-производственных компаниях;
Знанию все направления работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство и корпоративная культура и пр.) - преподаю курс "Управление персоналом"
Знаю ТК РФ, и имею опыт работы в компаниях с филиальной сетью по РФ, с региональными надбавками и северными коэффициентами;
имею опыт в разработке и реализации мотивационных программ;
Участвовала в проектах автоматизации HR-процессов на 1С ЗУП,
Знаю современные методики и технологии рекрутмента, имею успешный опыт подбора персонала различного уровня; Активно пользуюсь психологическим инструментарием в подборе.
Знаю основы психологии, социологии (имею диплом и опыт работы "клинический психолог - психотерапевт) и экономики труда, стратегического менеджмента и проектного управления;
имею сформированный навык работать самостоятельно и нести ответственность за результат, чувствую себя уверенным профессионалом с высокой степенью самоорганизации;
Имею лидерские качества, коммуникативные и управленческие навыки, навыки публичных выступлений; Речевых нарушений нет.
Аналитический склад ума, системность мышления, организаторские способности;
Дипломатичность, умею разрешать конфликтные ситуации, проявляю инициативность и высокую энергетику при яркой замотивированности.