34868013Обновлено 16 октябряСейчас на сайте


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
35 лет (родилась 29 октября 1984), высшее образование
Москва, Новослободская
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бизнес-тренер / коуч / психолог

Полная занятость, не готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер IT-проектов, тренер

    АО "ПФ "СКБ Контур", Москва

    Обязанности:

    Внедрение системы электронного документооборота "Диадок" (ЭДО) в корпоративном сегменте на всех стадиях жизненного цикла проекта, включая подбор интеграционных решений (на базе SAP, 1С и др.) и дополнительной функциональности (маршруты согласования, SLA, архивирование и пр.). Охват бОльшей части сфер бизнеса (производство, банки, IT, телеком, логистика, фармацевтика, автопром, энергетика, строительство, ТЭК, страхование, нефтяная отрасль и т. д.). Обязанности: - выявление потребностей, проведение обследования бизнес-процессов заказчика; - формирование плана по подготовке, внедрению и развитию ЭДО; - организация проектных команд, постановка задач для членов команды и контроль за их исполнением, координация работы участников проекта (взаимодействие с коллегами и сотрудниками заказчика); - контроль над соблюдением качества, сроков, бюджета и т. д. на протяжении всего жизненного цикла проекта; - сопровождение внедрения, поддержка уже интегрированных клиентов; - консультирование в области применения электронной подписи (ЭЦП), законодательно- нормативной базе ЭДО (63-ФЗ, 402-ФЗ и др.); - обучение пользователей работе в системе; - проведение личных встреч на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений, оформление и согласование договоров; - работа с баг-трекерами Jira, Redmine; - практика применения в работе методологий Agile (Scrum, Kanban, Lean) и PMBOK в зависимости от типа задачи и проекта. - проведение тренингов по продажам и гибким навыкам (в том числе авторский тренинг по эмоциональному интеллекту в продажах), игропрактика и бизнес-игры
    • Март 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Основатель, коуч, карьерный консультант, бизнес-тренер

    "Крылья", Москва

    Обязанности:

    Индивидуальное карьерное консультирование, коучинг по выбору профессиональной ниши, поиску своего предназначения, игропрактика, проведение авторских тематических тренингов, вебинаров, участие в выездных мероприятиях (в том числе сотрудничество с государственным бюджетным учреждением города Москвы "Женский деловой Центр").
    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет

    IT Project Manager

    ООО "Вектор Диджитал" (NEMO TELECOM LIMITED), Москва

    Обязанности:

    Управление проектами на всех этапах жизненного цикла: - организация процессов разработки проектов; - формирование рабочей группы; - сбор, обработка, приоритезация и формализация требований к проектам; - постановка, планирование и оценка задач совместно с командой; - контроль выполнения задач; - оценка промежуточных результатов для достижения целей проекта в запланированные сроки; - управление рисками проектов; - взаимодействие с подрядчиками; - координация коммуникаций между всеми участниками проекта и его заинтересованными сторонами (в том числе работа с территориально - распределенной командой); - запуск проекта (эксплуатация); - анализ результатов запуска проекта (обеспечение снижения рисков в будущих проектах); - практика применения в работе методологий Agile (Scrum, Kanban) и PMBOK в зависимости от типа задачи и проекта; - отчетность по проектам; - одновременное ведение нескольких проектов; - анализ конкурентной среды и информирование стейкхолдеров; - работа с баг-трекерами Jira, Redmine; - проведение презентаций, встреч, посещение отраслевых мероприятий. Проекты: - доработка внутренней CMS-системы ОТТ-платформы "Nemo TV"; - подбор решений, сравнительный анализ и внедрение СЭД (в том числе собственная разработка многоступенчатой системы сравнения АС ДОУ, заслужившая авторитет и коммерческий интерес со стороны интеграторов); - инициация, подбор решений, сравнительный анализ и внедрение корпоративного портала; - ITSM - проекты (CRM для колл-центра "Freshdesk", удаленный доступ, телефония, видеоконференция, видеонаблюдение, инвентаризация, VPN, NAS, домен, ситуационный центр и др.); - унификация технической документации в компании, поиск и подбор узкопрофильного сотрудника для помощи в решении данной задачи.
    • Август 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела обработки материалов / руководитель проекта

    ООО "Централ Партнершип", Москва

    Обязанности:

    Проведение предпроектного исследования существующих процессов работы технического департамента; выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем работы и технологий; внесение и реализация предложений по оптимизации, усовершенствованию и модернизации работы, в том числе поиск, просмотр презентаций и выбор цифровой системы управления медиаактивами (MAM - Media Asset Management) с учетом финансовых и пр. возможностей компании; выявление и формализация пожеланий сотрудников департамента к внедряемому ПО с учетом личных профессиональных знаний в области аудиовизуальных архивов; разработка и согласование технического задания к ПО; контроль выполнения разработки ПО; участие в тестировании разработанного ПО; участие в обучении пользователей системы; обработка запросов на изменение к функциям системы. А также распределение функционала и контроль за выполнением следующих задач подчиненными - прием, регистрация, обеспечение физической сохранности, поиск, систематизация и выдача по требованию единиц хранения, а также сопроводительной документации к ним (акты приема - передачи). В дальнейшем инициативу по внедрению выбранной мной системы управления контентом (МАМ) переняли и другие телеканалы холдинга «ПрофМедиа».
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Архивариус

    ООО Телеканал Дождь, Москва

    Обязанности:

    Проведение исследования существующих процессов работы отдела с учетом личных профессиональных знаний в области аудиовизуальных архивов; выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем работы и технологий; внесение предложений по оптимизации, усовершенствованию и модернизации работы. Инжест (кодирование и загрузка в базу данных), описание, поиск и предоставление по запросам рабочих видеоматериалов; описание фотоматериалов; замещение руководителя постпродакшн в период его отпуска (планирование и расстановка приоритетов работы режиссеров монтажа).
    • Июнь 2008 – май 2010
    • 2 года

    Заведующий видеоархивом (руководитель проекта)

    ООО "Ньюмедиа Старз" (интернет-телеканал www.russia.ru), Москва

    Обязанности:

    Создание видеоархива "с нуля". Разработка плана архивохранилища и организация системы физического хранения носителей (видеокассет и DVD -дисков) в соответствии с принятыми нормативами и учетом возможностей компании. Разработка форм сопроводительной документации. Комплектование носителями. Составление справок по запросам на основе имеющихся документов. Поиск и выбор системы организации комплексного учета и управления медиаресурсами, корректировка и согласование технического задания к системе с разработчиком, контроль выполнения вносимых в работу системы изменений; участие в тестировании доработанной системы; обучение пользователей системы. Подбор и обучение подчиненных. Распределение функционала и контроль за выполнением следующих задач подчиненными - прием, регистрация, обеспечение физической сохранности, поиск, систематизация и выдача по требованию единиц хранения, а также сопроводительной документации к ним.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Заведующий слайдотекой (фотоархивом)

    ЗАО ИД "Салон - Пресс", Москва

    Обязанности:

    Проведение исследования существующих процессов работы слайдотеки с учетом личных профессиональных знаний в области аудиовизуальных архивов; выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем работы и технологий; внесение предложений по оптимизации, усовершенствованию и модернизации работы. Начата работа по разработке сетевой базы данных фотоматериалов издательства, соединяющая в себе функции просмоторщика и каталогизатора. Прием, регистрация, обеспечение физической сохранности, поиск, систематизация и выдача по требованию единиц хранения (слайдов и фотографий на различных носителях, а также сопроводительной документации к ним); передача авторских прав на фотоматериалы (ведение переговоров с заказчиком, поиск и подбор слайдов для последующего сканирования, подготовка и подписание пакета документов).
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент программного директора

    ЗАО "Русское телевидение" (телеканал "о2тв"), Москва

    Обязанности:

    Ведение видеоархива (запись информации на соответствующие носители, выдача материалов из архива, занесение информации в базу данных, ведение листа выдачи/сдачи материалов); помощь программному директору (согласование изменений в сетке вещания с продюсерами, оповещение об изменениях видеоинженеров, рассылка в прессу и выгруз программы передач); дедлайн-менеджмент (планирование производства и выхода в эфир имиджевой графики, программ, анонсов и др.). В ходе работы начальству было предложено усовершенствовать базу данных, внедрена отчетная документация в виде листа сдачи-выдачи материалов из архива

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основатель проекта "Крылья" (коучинг по выбору профессиональной ниши). Владение профильным ПО: MS Project Professional 2013, Redmine, JIRA, "Мегаплан". Один из лучших специалистов по подбору и внедрению узкопрофильных CRM для медиа (MAM): OPLAN, "ВидеоархивЪ", "Si-media" и др. Опыт работы в стартапе. Готовность и умение осваивать новые технологии.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный