20920606Обновлено 23 ноября 2020Был(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-консультант
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Кузьминки, Котельники
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Бизнес-тренер, консультант, коуч, руководитель проекта, отдела

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель подразделения, бизнес-тренер, консультант, коуч

    SLGInt, Москва

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения. Проведение консультаций, переговоров с клиентами по подбору, управлению и развитию персонала. Проведение тренингов по: - продажи личные, SPIN, - управление продажами, - развитие менеджерских навыков, - телемаркетинг, - навыки успешных переговоров, - переговоры с ЛПР о цене, - командообразование.
    • Март 2002 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Бизнес-тренер

    freelancer, Москва

    Обязанности:

    - проведение исследования с целью выявления потребностей в обучении; - разработка и проведение тренингов: тренинг коммуникативных навыков; тренинг навыков эффективного руководителя; тренинг продаж; таймменеджмент; командообразование; тренинг по мотивации персонала; навыки ведения переговоров; навыки телефонных переговоров; тренинг эффективной работы на выставке.
    • Сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    Wolters-Kluwer и МЦФЭР,Группа компаний, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Организация системы обучения, в том числе в регионах; - Вывод отстающих регионов на первое место по продажам; - Разработка и внедрение программ по обучению, развитию персонала в соответствии с целями компании, внутренней эффективности и конкурентоспособности на рынке труда. - Диагностика потребностей в обучении персонала; - Построение системы обучения и развития сотрудников внутри Компании; - Организация, разработка и проведение тренингов, разработка обучающей литературы, посттренинговое сопровождение, тренинги по психологии продаж, - Оценка эффективности программ обучения и развития персонала. - Проведение вебинаров, скайп-сессий для региональных подразделений.
    • Май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель УЦ

    Национальная Юридическая Служба, ООО, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Разработка и проведение тренингов для линейного персонала и руководителей среднего звена по различной тематике • Разработка и проведение вебинаров для регионов • Посттренинговое сопровождение • Оценка эффективности тренингов, оптимизация программ • Разработка методических материалов • Участие в проектах отдела обучения * Проведение вебинаров
    • Март 2011 – август 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Бизнес-тренер по работе с дилерами

    ЗАО «КантриКом»., Москва

    Обязанности:

    - определение потребности в обучении; - разработка методических материалов; - разработка и проведение тренинговых программ для дилерской сети по темам: продукт, продажи, сервисное обслуживание, коммуникации; - формирование плана обучения, поддержание коммуникации с УЦ дилеров; - оценка эффективности обучения; - участие в разработке и внедрении системы KPI внутри компании.
    • Декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Бизнес-тренер

    ZetMoney, Москва

    Обязанности:

    Построение системы обучения персонала: - разработка и проведение аудиторных тренингов, - дистанционное обучение, - разработка и запись видео материаллов, - проведение on-line конференций, - создание и ведение тематических блогов.
    • Октябрь 2002 – январь 2010
    • 7 лет и 4 месяца

    Бизнес-тренер в проекте ТЦ “Мега”

    “SLG International”., Москва

    Обязанности:

    Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала). - разработка тренинговых программ; - регулярное проведение коммуникативных тренингов по выработке корпоративной культуры (S1), сервис-тренингов (S2), тренингов продаж (MEGA Star, MEGA Coach); - проведение тестирования сотрудников по системе Томаса и обучение практическому ее использованию; - разработка и проведение тренингов для управленческого состава магазинов; - подготовка и проведение акции “Тайный покупатель” в сети ТРЦ “МЕГА”; - ведение переговоров с арендаторами на предмет продажи тренингов; - координация тренингового процесса (более 13 тыс. человек из 800 магазинов).
    • Июнь 2002 – февраль 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию

    Компания “AIG Life”., Москва

    Обязанности:

    - руководство отделом продаж; - подбор обучение и развитие персонала; - коучинг; - стимулирование продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Решение всех вопросов связаных с обучением и развитием персонала. Самостоятельное написание программ. Коучинг. Компьютерные навыки: MS Office, MS Power Point, Skype, и др.

Дополнительные сведения:

Люблю свою работу и отлично с ней справляюсь.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию