31899893Обновлено 12 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов
40 лет (родился 05 июля 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва, Новые Черемушки, готов к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-аналитик, системный, финансовый, инвестиционный, аналитик бизнес-процессов

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • август 2005 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Руководитель проектов / Эксперт по инвестициям, экономике, финансам, организации деятельности, ИТ

    ООО "Скания Инвест", ЗАО "АФК-Аудит", ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ", ООО "Институт проблем предпринимательства", Москва
    Консалтинг в области инвестиций, экономики, финансов, организации и автоматизации деятельности коммерческих и государственных организаций. См. сайты www.skaniainvest.ru, www.afkgroup.com, ipp.spb.ru

    Обязанности:

    - вел переговоры с акционерами и топ-менеджерами организаций с целью определения потребностей бизнеса; - готовил предложения по удовлетворению потребностей, технические задания, договоры; - разрабатывал стратегию победы и документы к конкурсам на право заключения договоров; - УПРАВЛЯЛ ПРОЕКТАМИ И ИСПОЛНЯЛ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТАМ (80% всей работы); - разрабатывал консалтинговые продукты и методы работы в зонах моей ответственности; - разрабатывал стратегии, системы и инструменты маркетинга и продаж консалтинговых услуг в зонах моей ответственности; - отчитывался перед руководством.

    Достижения:

    Знания, навыки и результаты более 80 проектов (СМ. ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ) в отношении более чем 100 предприятий различных отраслей в следующих областях: - организационное проектирование (разработка и оптимизация бизнес-процессов, оргструктур, численности персонала, положений о подразделениях и т.д.); - анализ ФХД и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности; - разработка и экспертиза бизнес-планов и ТЭО инвестпроектов, инвестпрограмм; - комплексные проверки организаций (due dilligence); - разработка и автоматизация систем управления организациями (корпоративное и стратегическое управление, бюджетирование, управленческий учет, аттестация директоров, инвестиционная и кредитная политика, мотивация персонала на основе КПЭ, управление проектами); - реформирование, развитие и автоматизация отраслей городского хозяйства (имущество, ИТ, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная сфера); - разработка НПА города Москвы; - оценка эффективности государственных инвестиций; - купля-продажа бизнесов, слияния и поглощения. Большинство консалтинговых проектов я выполнил, длительно работая на 4 консалтинговые компании (1,5 года в ООО "Скания Инвест", 1 год в ЗАО "АФК-Аудит", 4 года в ЗАО "ЦИПП", 2 года в ООО "ИПП"), часть проектов - в частном порядке. По результатам консалтинговой деятельности я трудоустраивался в указанные ниже организации. ДО КОНСАЛТИНГА я несколько лет работал на финансово-экономических должностях - от финансового аналитика до заместителя финансового директора в крупной оптово-розничной сети "Ароматный мир" и на крупном заводе и по совместительству ТЭЦ - ОАО "Сестрорецкий инструментальный завод".
    • март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника департамента по управлению персоналом и организационному проектированию

    ОАО "МРСК Северо-Запада", Санкт-Петербург
    Передача, распределение и сбыт электроэнергии

    Обязанности:

    - руководил отделом организационного проектирования (1 специалист в прямом подчинении и 7 специалистов филиалов в функциональном подчинении); - проанализировал организацию деятельности Общества (бизнес-процессы, функции, организационно-штатные структуры, численность персонала, системы мотивации, автоматизированные и информационные системы, СМК и т.п.) и предпосылки к ее оптимизации; - разработал предложения по совершенствованию деятельности; - руководил проектами и выполнил часть работ самостоятельно по совершенствованию деятельности; - организовал и провел презентации, внедрение и анализ результатов организационных преобразований, обучение и адаптацию персонала.

    Достижения:

    1) Новые оргструктуры Общества и его 7 филиалов, положения о подразделениях и должностные инструкции. 2) Система управления проектами Общества. 3) Автоматизированная система управления документооборотом Общества. 4) Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии ОАО «МРСК Северо-Запада» и ОАО «Ленэнерго» по разным функциональным направлениям и проектам. 5) Администрировал конкурс управленческих проектов Общества.
    • апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Заведующий сектором экономики и организационного развития

    Департамент информационных технологий Правительства Москвы, Москва
    Орган исполнительной власти г. Москвы в области информационных технологий, телекоммуникаций и связи.

    Обязанности:

    Руководил подразделением Департамента (4 работника в прямом подчинении и десятки – в функциональном), осуществляющим функции: 1) ТЭО проектов и госконтрактов Департамента, обоснование их начальных цен; 2) Координация и контроль деятельности 5 подведомственных ОАО и ГУП, в том числе в качестве члена ревизионной комиссии ОАО «Электронная Москва», аудит и экспертиза их инвестиционной, финансово-экономической и закупочной деятельности; 3) Оргразвитие Департамента (разработка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, функций, организационно-штатной структуры, численности персонала).

    Достижения:

    1) Разработал Методические рекомендации по обоснованию начальных цен госконтрактов (НМЦ); организовал и провел работу по разработке и согласованию свыше 350 обоснований НМЦ, нескольких ТЭО проектов Департамента; 2) Разработал Регламент основного бизнес-процесса Департамента (планирование и организация закупок ИКТ для нужд Правительства Москвы и ее организаций, сопровождение госконтрактов, подведение итогов), Стандарт описания, регламентации и аудита процессов Департамента и Соглашение о моделировании процессов; 3) Участвовал в качестве бизнес-аналитика в разработке АИС управления основным бизнес-процессом Департамента; 4) Разработал систему управления 5 подведомственных ОАО и ГУП, закрепил ее в Уставах и внутренних документах ОАО и ГУП; организовал взаимодействие всех заинтересованных лиц для выработки Департаментом всех необходимых решений при контроле и координации деятельности подведомственных ОАО и ГУП; 5) Организовал и провел в качестве модератора круглый стол «Информатика и телекоммуникации» в рамках Дней Берлина в Москве.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Английский язык

    Центр образовательных технологий Н. Ягодкина "Advance"
    • 2015

    Бизнес старт. Последние тенденции в выборе и запуске новой ниши

    Бизнес Молодость
    • 2015

    Бухгалтерский учет, анализ ФХД и аудит

    СПб школа бизнеса
    • 2015

    Как привлечь денежные средства в бизнес-проект

    СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства»
    • 2013

    Психотипы в брендинге

    М. Васильева (Паприка Брендинг)
    • 2012

    Описание процессов и формирование регламентов в Business Studio 3.6

    ООО "ВРМ консалтинг групп"
    • 2012

    Нормы корпоративного поведения представителей интересов Москвы в органах управления и контроля ОАО с долей Москвы

    Московский городской университет управления
    • 2012

    Стили руководства и их использование на гос. гражданской службе

    Московский городской университет управления
    • 2012

    Навыки презентаций и публичных выступлений – технология подготовки и проведения

    Московский городской университет управления
    • 2011

    Управление проектами с использованием MS Project

    УКЦ "Проектная практика"
    • 2010

    Управление проектами по стандарту PMBOK и подготовка к сертификации

    ГК "Проектная практика"
    • 2008

    Диагностика и решение проблем

    Д.э.н. Арташес Газарян
    • 2006

    Методология структурного анализа и проектирования. Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов.

    Компания "Интерфейс Ltd."
    • 2005

    Профессиональный бухгалтер-финансовый директор

    Институт профессиональных бухгалтеров при МинФине РФ (СПбГПУ)
    • 2004

    Ежеквартальный отчет эмитента

    Финансовый университет
    • 1995

    Компьютер в системе управления

    Институт культурных программ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Руководство коллективом (планирование, организация, контроль, принятие управленческих решений). 2. Управление проектами и программами, в том числе на основе PMBOK и с использованием MS Project. 3. Высокая скорость поиска и анализа текстовой и числовой информации. 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и выработка решений по повышению ее эффективности. 5. Разработка систем стратегического управления, стратегических планов и стратегий в рамках нее. 6. Разработка систем бюджетирования, бюджетов в рамках нее (прибыли и убытки, движение денежных средств, баланс, планы продаж, инвестиций, по персоналу и т.д.) и отчетов об исполнении бюджетов. 7. Оперативное управление денежными средствами (платежный календарь, банк-клиент, касса). 8. Разработка кредитной политики. 9. Работа с финансовыми организациями (расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, валютный контроль, кредитование, лизинг), подготовка необходимых документов. 10. Ценообразование, расчет себестоимости продукции (работ, услуг), точки безубыточности. 11. Управление инвестиционной деятельностью (разработка инвестиционной политики, положения об инвестициях, бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, отчетов об их исполнении). 12. Организация и ведение бухгалтерского (ОСНО, УСНО) и управленческого учета, в том числе с использованием 1С. 13. Проектирование деятельности организаций (бизнес-процессов, функций, оргструктуры, норм численности персонала), в том числе с использованием нотаций EPC, BPMN, IDEF0, программ Visio, BPwin, Aris, Business Studio. 14. Разработка систем мотивации и аттестации персонала. 15. Маркетинговый анализ продуктов (работ, услуг), отраслей, рынков, поставщиков, покупателей, регуляторов и т.п. 16. Управление разработкой и продвижением сайта, разработка контента. 17. Разработка Функциональных требований и ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов. 18. Подготовка победных заявок на участие в закупках (тендерах, торгах). 19. Подготовка презентаций, организация и проведение деловых мероприятий. 20. Ведение деловых переговоров по телефону и лично, переписки. 21. Продажа бизнесов, консалтинговых и иных товаров, работ, услуг, заключение договоров, подготовка актов, счетов. 22. Претензионная и исковая работа. 23. Разработка нормативных правовых актов органов власти, внутренних документов организаций (положений, стандартов, регламентов, методик, инструкций). 24. Пользование оргтехникой и ПК.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Дисциплинированный, ответственный, целеустремленный, лидер деловой направленности, с развитыми управленческими навыками, лояльный к работодателю, стрессоустойчивый, дипломатичный, культурный и приятный в общении, быстро обучаемый, умеющий решать сложные задачи, работать с большим объемом информации и в команде; системный аналитический склад ума, рациональный, перфекционист в рамках срока и бюджета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.