5828982Обновлено 26 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
34 года (родилась 21 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Заельцовская
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО "СИБЭКСИМА", Новосибирск

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя; - организация проведения телефонных переговоров руководителей; - передача и прием информации по почте, электронной почте; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение договоров, доп.соглашений; - ведение электронного архива документов; - подготовка и организация совещаний; - исполнение обязанностей специалиста АХО (ведение хозяйственных договоров, обеспечение канцелярией и хоз. товарами)
    • август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент Управляющего директора территориального подразделения

    ОАО "Банк Российский Кредит", Новосибирск

    Обязанности:

    • организация рабочего дня руководителя;  организация проведения телефонных переговоров руководителей;  передача и прием информации по почте, электронной почте, факсу;  регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение договоров, доп.соглашений;  ведение электронного архива документов;  оформление служебных заданий для командировок, авансовых отчетов;  заказ автомобилей, авиабилетов, бронирование гостиниц;  контроль своевременности исполнения распоряжений, переданных Управляющим; • подготовка и организация совещаний; • ведение протоколов совещаний; • ведение кадрового делопроизводства; • исполнение обязанностей специалиста АХО (ведение хозяйственных договоров, обеспечение канцелярией и хоз. товарами офисов в г. Новосибирск) Увольнение в связи с отзывом лицензии у кредитной организации
    • июнь 2010 – август 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Ассистент Управляющего Филиалом

    АО "ГЛОБЭКСБАНК", Новосибирск

    Обязанности:

    • организация рабочего дня руководителя;  организация проведения телефонных переговоров руководителей;  передача и прием информации по почте, электронной почте, факсу;  организация конференций, деловых встреч, приемов проводимых Банком (на региональном, федеральном и международном уровнях)  ведение электронного архива документов;  оформление служебных заданий для командировок, авансовых отчетов;  заказ автомобилей, авиабилетов, бронирование гостиниц;  контроль своевременности исполнения распоряжений, переданных Управляющим; • подготовка и организация совещаний; • ведение протоколов совещаний;  ведение договоров, дополнительных соглашений;  временное исполнение обязанностей Начальника Канцелярии (на период отпуска/больничного) в ведении кадрового делопроизводства, подготовки приказов и распоряжений
    • май 2008 – март 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник финансового директора

    ОАО "Белон", Новосибирск

    Обязанности:

    • организация рабочего дня руководителя организация проведения телефонных переговоров руководителей; передача и прием информации по почте, электронной почте, факсу; регистрация входящей/исходящей документации; ведение электронного архива документов; оформление служебных заданий для командировок, авансовых отчетов; заказ автомобилей, авиабилетов, бронирование гостиниц; • контроль своевременности исполнения распоряжений, переданных Финансовым директором; • прием и обработка заявок на платежи; • подготовка и организация совещаний; • ведение протоколов совещаний; • ведение договоров, дополнительных соглашений; • обеспечение документооборота в Финансовой Дирекции и Департаменте ИТ • участие в подготовке и реализации проекта «Электронного Документооборота» в компании. Имеются рекомендации.
    • июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Переводчик, менеджер по персоналу

    ООО "Энерго-Строй", Новосибирск

    Обязанности:

    • контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, ТК РФ и приказами, принятыми в организации; • организация системы документооборота кадровой службы в компании; • подбор и отбор персонала в офис, организация работы офиса; • ведение учета документов иностранного персонала (Турция, СНГ); • письменные, устные переводы с английского, турецкого языков.
    • апрель 2005 – октябрь 2005
    • 7 месяцев

    Гид, переводчик

    Одеон Турс

    Обязанности:

    Проведение экскурсий, трансферов в г. Анталия, решение проблем на паспортно-визовом контроле, письменный и устный перевод документации с английского, турецкого языков.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Экскурсовод

    Сибирская академия туризма

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление проектом по внедрению системы электронного документооборота в ОАО "Белон". Опыт организации документооборота "с нуля" в ООО "Энерго-Строй" и в структурном подразделении ОАО "Белон". Организация работы офиса Банка "с нуля" в части организации документооборота, административно-хозяйственной деятельности, подбора персонала, аренда помещений, взаимодействие с органами региональной власти, ресурсоснабжающими организациями. Компьютерные навыки: MS Office 2007, оргтехника, СЭД (Docsvision, Lotus Notes)

Дополнительные сведения:

Ответственна, быстрообучаема, коммуникабельна, целеустремленна, нацелена на результат; готова к командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто