43696557Обновлено 15 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Ивано-Франковск, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя / Комьюнити менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • октябрь 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя / Руководитель КЦ / Руководитель технической поддержки

    Их несколько
    Имею опыт по работе с клиентами в соц. сетях и телефонном режиме, опыт в продажах и консультации клиентов, (холодные звонки), так как работала в этой сфере 1,5 года на должности «администратор интернет-магазина-оператор ПК».

    Обязанности:

    (Заполнение базы данных, общение и привлечение клиентов, телефонные разговоры, собственный интернет магазин и его оформление для привлечения клиентов). После 1 год развивала другой интернет - магазин по продаже авто-деталей (занималась развитием магазина в интернете, заполнением товарами и всей необходимой информацией, привлечением клиентов и консультированием по телефону, скайпу, соц. сетях). Компания открыла офис, где я проработала еще 1,5 года - выполняла обязанности «Оператора входящей и исходящей линии». 4,5 года работала «Оператором call-центра» удаленно на исходящих, входящих звонках, проводила опросы на различные темы, выполняла плановые продажи, проводила исследования в таких компаниях «4SERVICE», «Звонковый дом», «Callso Контактный центр», «Служба поддержки интернет-магазина». Также совмещала работу оператора, работала с финской компанией и их сайтом (все, что связано с внутренним и внешним строительством (на английском и финском языках). Работала администратором: создавал категории товара, наполняла товаром (у нас были тяжелые идеи, которые я воплощала в жизнь), создавала перевод сайта, описание товара и т. д. Также занималась сбором больших баз, компаний разных направлений, сама создавала и делала рассылку КП. Дальше решила показать и проверить свои другие качества, согласилась пойти на временную замену "Руководителем call-центра в компании IT «Top Marketing». Работала 8 месяцев. В подчинении было 10 операторов. Выполняла различные обязанности, а именно: полный контроль персонала call-центра (следила за графиком работы операторов, консультировала по всем вопросам, обучала нормам общения с клиентами, проводила прослушивание персонала перед новыми проектами, писала отчет о проделанной работе, иногда писала скрипты и много другого); составляла план работы; проводила небольшие тренинги для операторов 1 раз в неделю. Я много времени работала в call-центре оператором, поэтому знаю как нужно вести себя с клиентами и в целом с людьми, я часто помогала руководителю проекта справляться с персоналом, решала сложности по всем вопросам и настройкам, консультировала персонал когда еще была просто оператором, поэтому я знаю как качественно нужно выполнять свои обязанности. Получив опыт в КЦ мне начали поступать предложения на руководящие должности.

    Достижения:

    2017-2018г. работала по договору, на сезонной работе. Где за пол года успешно построила полностью с нуля call-центр для аграрной компании «UAGRO»: набор персонала (20 операторов), обучение, написание скрипта, контроль, прослушивание - исправление ошибок в разговоре, а именно: проводила учебные, краткие мастер-классы. Настраивала телефонию и различные технические процессы, полностью построила систему работы call-центра, план развития, мотивации, высчитывала нормы для операторов - реальные цифры для работников, чтобы они могли выполнить и перевыполнить план, были мотивированы и нацелены на результат, чтобы работа приносила удовольствие - тогда и будет результат, как и в нашем случае. Работа была на сезон поэтому пришлось искать другую. Последний год работала в должности "Личный помощник руководителя", основателя и автора онлайн-школы и также «Руководитель тех. поддержки учеников, клиентов, сотрудников школы». Выполняла все поручения, все вопросы, требования, жалобы, чеки платежей клиентов проходили через меня, отвечала на все вопросы клиентов от имени руководителя, вела все странички в соц. сетях, работала с проблемными клиентами, совершала полную поддержку и разрешала все спорные вопросы клиентов. Заполняла отчет прибыли компании, создавала тексты для мастер-класса, вела и контролировала оплаты за курсы от клиентов, работала с отделом продаж и много других различных и уникальных заданий. Я четко знаю, как нужно работать с самыми разными клиентами, по самым сложным вопросам и знаю, как освобождать время руководителя, выполнять все поручения качественно и эффективно самостоятельно. Живу я в большом доме, тихое место для работы есть. Почему удаленная работа? - Мне нравится такое направление работы, чего нет в моем городе. Еще я люблю общаться с людьми, узнавать и учиться чему-то новому, всегда стремлюсь достичь большего и улучшить свои знания, стремлюсь к развитию, даже если чего-то не знаю - очень быстро учусь. Ищу постоянную удаленную (все регионы, любая страна) или оффлайн работу (по месту жительства). Для меня важно, чтобы был стабильный доход! То есть должна быть определенная ставка или определенная сумма за каждый отработанный час, день, неделю или месяц. Я ответственно, аккуратно, честно, внимательно и профессионально отношусь к работе и хочу того же от своего работодателя. Жду отклик на моё простое и надеюсь понятное резюме;) Работала как с Украиной так и Россией (удаленно).

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

30 000

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение