9290762Обновлено 30 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родилась 19 сентября 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор на ресепшн, секретарь, оператор

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • апрель 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший администратор

    ИП Попик И.В., Новосибирск
    Основной вид деятельности - парикмахерские услуги. Стрижка, окрашивание, химическая завивка, лечение ослабленных волос, укладка, выполняемые для мужчин и женщин, а также бритьё и подравнивание бород.

    Обязанности:

    1. Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей студии; 2. Осуществляю контроль над сохранностью материальных ценностей; 3. Консультирую посетителей студии красоты по вопросам наличия имеющихся услуг; 4. Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 5. Обеспечиваю чистоту и порядок в помещениях студии красоты; 6. Контролирую соблюдение работниками организации трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 7. Информирую руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации; 8. Осуществляю контроль над исполнением работниками указаний руководства; 9. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор, помощник руководителя

    ООО "Центр Красоты", Новосибирск
    Парикмахерские услуги, педикюр, маникюр, косметологические услуги

    Обязанности:

    В должности администратора: Координация работы сотрудников; Прием звонков и запись клиентов; Ведение клиентской базы; Консультирование клиентов по услугам салона: 1. по стоимости; 2. по предлагаемой салоном продукции; Продажа косметики и средств для домашнего ухода; Контроль наличия и заказ необходимых средств; Расчеты с клиентами, работа с кассой; Вся кассовая отчетность; Проведение презентаций услуг салона; Решение конфликтных ситуаций; Выполнение поручений руководства. В должности помощника руководителя: 1. Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. 2. Организация работы персонала и руководство ею. 3. Обеспечение клиентам высококачественного сервиса. 4. Осуществление финансового учета салона. 5. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона.

    Достижения:

    Получила повышение в должности через 2 месяца, с администратора до помощника руководителя.
    • июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Контролер водопроводного хозяйства 3 разряда

    ООО "Байкальские Коммунальные Системы", Улан-Удэ
    Распределение воды для питьевых и промышленных нужд

    Обязанности:

    Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети, регулировка напорных задвижек вручную на водопроводных вводах, а также в колодцах, пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах, контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.
    • сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ТГ " СМИТ", Улан-Удэ
    Продажа строительных и отделочных материалов

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей, демонстрация товара, оказание помощи в выборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара.
    • август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ТЦ "Домашний Мастер", Улан-Удэ
    Продажа строительных и отделочных материалов

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей, демонстрация товара, оказание помощи в выборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара.
    • февраль 2011 – декабрь 2011
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО "КнигоМир" (ООО "ТОП-КНИГА"), Улан-Удэ
    Продажа книг и канцелярских товаров

    Обязанности:

    Приемка товара, выкладка товара, работа с покупателями, работа за кассой, отправка отчетов.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Успешный администратор

    Компания «Красивый бизнес»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Ecxel, Internet, 1С, YCLIENTS, Клатч.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, легко обучаемая, пунктуальная, коммуникабельная, оптимистичная. Без вредных привычек. Люблю играть в волейбол, баскетбол. В свободное время занимаюсь вышиванием, люблю читать книги.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто