27345051Обновлено 30 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 13 ноября 1991), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Администратор

    Мужская контора, Новосибирск

    Обязанности:

    Работа с клиентами: приём тел. звонков, консультирование и запись. Сопровождение гостя в зоне отдыха. Предложение и приготовление напитков. Консультирование по продукции, расчет гостя, выдача клубной карты. Информирование о записи онлайн. Обзвон гостя: на мероприятия. Сведение кассы в конце дня. Ведение расходов или трат. Выдача авансов. Работа ЦРМ: Запись гостя, внесение продаж, редактирование время барбера на услугу, внесение продаж. Административные хозяйственные задачи: Подготовка зала к началу работы, контроль прихода барберов, контроль за чистотой рабочего места барберов в течение всего рабочего дня, контроль полок с косметикой, приём товара и занесение в таблицу. Контроль исполнения.
    • февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Администратор отеля

    Парк Отель Ая, Горно-Алтайск
    Отель

    Обязанности:

    Встреча гостей, регистрация, консультирование, расселение их, ознакомление с правилами проживания, выдача ключей от номеров, проведение взаиморасчетов с гостями, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, координирование работы персонала отеля, контроль качества обслуживания посетителей, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор отеля

    Парк Отель Ая, Горно-Алтайск
    Отель

    Обязанности:

    Встреча гостей, регистрация, консультирование, расселение их, ознакомление с правилами проживания, выдача ключей от номеров, проведение взаиморасчетов с гостями, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, координирование работы персонала отеля, контроль качества обслуживания посетителей, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
    • август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Секретарь

    КГБУЗ тальменская центральная, района больница, Тальменка

    Обязанности:

    Организовала телефонные переговоры руководителя, принимала и передавала телефонограммы, записывала в его отсутствие принятые сообщения и доводила до сведения руководителя их содержание. Осуществляла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Оформляла протоколы. Обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. Передала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам факс, и др. Печатала по указанию руководителя различные материалы. Вела делопроизводство, принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию. Принимала документы на подпись руководителю. Организовала прием посетителей, а также копировала документы на персональном ксероксе.
    • сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ООО Дионис, Тальменка

    Обязанности:

    Работа с персоналом, заключение договоров, Контроль всех бытовых нужд заведения и решение проблемных моментов. Участие в работе по поиску и приёму новых кадров, Разрешение накладок, споров, ссор, недоразумений на территории заведения.полный контроль за работой заведения в ночное время; контроль готовности помещения и персонала к работе.
    • февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант флорист

    натали продажа цветов букетов, Тальменка

    Обязанности:

    Консультация, оформление витрины-составление букетов.уход за срезаными цветами и горшечными растаниями!

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с поставщиками, работа с подчиненными 20 человек, проведение инвентаризации, выкладка товара, поверхностное знание 1С-Отель, Yclients, ЦРМ, знание ПК windows, Ms Office, консультирование. Порядочность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, пунктуальность, умение работать в команде. Желание расти и развиваться. Готова к обучению) отсутствие вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто