Новосибирск
Ваш город Новосибирск?
Резюме № 9906740
Обновлено 1 сентября 2019
Превью фото соискателя
Администратор медицинского центра, администратор салонаБыла больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 20 мая 1966), не состоит в браке, есть дети
Бердскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Август 2014 – август 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий магазина

    ООО "ПланетаСтрой" федеральная сеть магазинов "Уютерра"

    Обязанности:

    Обеспечение работы магазина по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании и действующим законодательством для розничной торговли. Работа с ассортиментом и выставкой товара в магазине. Организация выставки товаров в зоне «Промо», создание инсталляций. Организация материальной ответственности в магазине и проведение инвентаризаций. Управление персоналом магазина: подбор персонала, обучение, подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников магазина. Контроль составления кассовой отчетности, контроль инкассации денежных средств, контроль и анализ показателей управленческой отчетности по магазину, обеспечение документооборота между магазином и центральным офисом. Повышение качества обслуживания покупателей в супермаркете. Взаимодействие с контролирующими организациями и подразделениями компании. Участие в разработке рекламных мероприятий и акций в ТРЦ. Обеспечение условий труда. Организация и контроль хозяйственной деятельности магазина.
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Директор супермаркета

    ООО "ТД" Магистр", Бердск

    Обязанности:

    Обеспечение работы магазина по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании и действующим законодательством для розничной торговли. Работа по стандартизации выставки магазинов. Организация выставки товаров в зоне «Промо». Организация материальной ответственности в магазине и проведение инвентаризаций. Управление персоналом магазина: подбор персонала, обучение, расчет заработной платы сотрудников магазина. Контроль составления кассовой отчетности, контроль инкассации денежных средств, контроль и анализ показателей управленческой отчетности по магазину, обеспечение документооборота между магазином и центральным офисом. Повышение качества обслуживания покупателей в супермаркете. Контроль соблюдения ценовой политики на предприятии. Взаимодействие с контролирующими организациями и подразделениями компании. Участие в планировании ребрендинговых мероприятий магазина. Участие в разработке рекламных мероприятий и акций. Обеспечение условий труда. Разработка нормативных документов магазинов. Организация и контроль хозяйственной деятельности магазинов. Разработка документации по технике безопасности. Разработка должностных инструкций. Описание и внедрение бизнес-процессов.
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор гипермаркета

    ООО "М2", Новосибирск

    Обязанности:

    Организация и контроль деятельности магазина. Оперативный анализ деятельности подразделения по текущим показателям (выполнение плана товарооборота, дохода, OOS, LFL). Разработка мероприятий, направленных на улучшение данных показателей и контроль своевременного выполнения плана мероприятий. Разработка технологий, направленных на снижение спящего стока и контроль их внедрения. Организация проведения инвентаризации и контроль за точностью и корректностью проведения данного бизнес-процесса. Контроль за заказами. Разработка стандартов выставки и контроль за внедрением стандартизации выставки магазинов. Организация проведения промоопераций. Работа с персоналом: набор, обучение, контроль деятельности и расчета заработной платы сотрудников магазина, Контроль соблюдения ценовой политики на предприятиях. Планировании торговых и административно-технических помещений магазинов. Участие в разработке рекламных мероприятий. Обеспечение условий труда. Организация и контроль хозяйственной деятельности магазинов. Взаимодействие с контролирующими организациями и подразделениями компании.
    • Июль 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный директор

    ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания, Новосибирск

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль деятельности 5 магазинов, расположенных в Новосибирске и НСО (общая площадь магазинов более 4500 кв. м., численность сотрудников более 150 чел.). Контроль соблюдения баланса доходов и расходов. Оперативный анализ деятельности подразделений по текущим показателям (выполнение плана товарооборота, динамика среднего чека и суммы среднего чека, коэффициент конверсии, OOS, OOS ТПЦ, LFL). Участие в разработке мероприятий, направленных на улучшение данных показателей и контроль за своевременным выполнением плана мероприятий. Разработка технологий, направленных на снижение спящего стока и контроль их внедрения. Организация работы с ассортиментными портфелями, заказами и поставщиками. Организация и контроль стандартизации выставки магазинов. Организация проведения промоопераций. Организация материальной ответственности в магазинах и проведение инвентаризаций. Работа с персоналом: набор, обучение, контроль деятельности, разработка критериев для оценки работы и расчета заработной платы сотрудников магазина, оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда. Контроль соблюдения ценовой политики на предприятиях. Участие в планировании торговых и административно-технических помещений магазинов. Участие в разработке рекламных мероприятий. Обеспечение условий труда, соблюдение техники безопасности. Организация и контроль хозяйственной деятельности магазинов. Взаимодействие с контролирующими организациями и подразделениями компании. Проведение мероприятий, связанных со сменой профиля магазина. Разработка мероприятий, связанных с открытием магазина (взаимодействие с подрядчиками, контроль ремонтных работ, планировка торгового зала).
    • Декабрь 1999 – июнь 2010
    • 10 лет и 7 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания, Новосибирск

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль деятельности предприятия. Контроль соблюдения баланса доходов и расходов. Обеспечение работы магазина по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании и действующим законодательством для розничной торговли. Работа с ассортиментом, заказами и поставщиками. Работа по стандартизации выставки магазина. Организация выставки товаров в зоне «Промо», создание аллей «Промо». Организация материальной ответственности в магазине и проведение инвентаризаций. Управление персоналом магазина: подбор персонала, обучение, подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников магазина. Контроль составления кассовой отчетности, контроль инкассации денежных средств, контроль и анализ показателей управленческой отчетности по магазину, обеспечение документооборота между магазином и центральным офисом. Повышение качества обслуживания покупателей в супермаркете. Контроль соблюдения ценовой политики на предприятии. Взаимодействие с контролирующими организациями и подразделениями компании. Участие в планировании торговых и административно-технических помещений магазина. Участие в разработке рекламных мероприятий и акций. Обеспечение условий труда. Разработка нормативных документов магазина. Организация и контроль хозяйственной деятельности магазина.
    • Сентябрь 1998 – ноябрь 1999
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    ООО «Аметист»., Нерюнгри

    Обязанности:

    Организация торговых процессов в отделе. Работа с ассортиментом, заказами. Работа по организации выставки товаров. Организация материальной ответственности и проведения инвентаризаций. Работа с персоналом (набор, обучение, контроль деятельности). Повышение качества обслуживания покупателей. Взаимодействие с контролирующими организациями. Составление ежемесячных отчетов по итогам работы. Обеспечение условий труда. Разработка нормативных документов. Организация и контроль хозяйственной деятельности отдела.
    • Август 1994 – август 1998
    • 4 года и 1 месяц

    Товаровед, заведующая, администратор

    ТОО «Тыал – Буран»., Нерюнгри

    Обязанности:

    Планирование торгово-закупочной деятельности предприятия. Работа с ассортиментом, заказами и поставщиками. Работа с выставкой товаров. Организация торговых и технологических процессов в подразделениях. Организация материальной ответственности в подразделениях и проведения инвентаризаций. Работа с персоналом (набор, обучение, контроль деятельности). Повышение качества обслуживания посетителей. Контроль исполнения ценовой политики на предприятиях. Получение максимальной прибыли и поддержание имиджа предприятий. Взаимодействие с контролирующими организациями и подразделениями компании. Участие в планировании кафе, торговых и административно-технических помещений. Составление ежемесячных отчетов по итогам работы, экономический анализ деятельности. Обеспечение условий труда. Разработка нормативных документов подразделений. Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятий. Проведение рекламных компаний.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Присвоено звание «лучший сотрудник» и награждена ценным подарком по итогам деятельности организации в 2009г. Почетные грамоты и ценные подарки от руководства ХК «Домоцентр» с 2001г. Компьютерные навыки: Windows, MSOffice, Excel, Outlook Express, Internet, 1C Предприятие

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют, есть жилье в Бердске. Хобби: Вязание, шитье, цветоводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирИюнь 2016 – работает сейчас
Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор медицинского центра