26572715Обновлено 7 декабря 2018Был(а) позавчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
41 год (родилась 28 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор медицинского центра

готова к командировкам
28 000

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    МКДОУ - детский сад "Лукоморье", Новосибирск
    Образование

    Обязанности:

    Проверка табелей и графиков учёта рабочего времени. Оформление документов, трудовых книжек. Составляю проекты приказов, распоряжений для заведующей ДОУ. Приказы на приём, перевод и увольнение сотрудников. Оформляю все виды отпусков, листков нетрудоспособности. Оформление, ведение, хранение, выдача и архивирование личных дел сотрудников, карточек Т2. Выдаю необходимые справки по зарегистрированным документам. Обеспечиваю сохранность проходящей служебной информации. Занимаюсь разработкой инструкций и веду документацию по охране труда, технике пожарной и электробезопасности. Провожу работникам инструктажи по охране труда. Знакома со всей нормативной базой кадрового делопроизводства, Трудовым Кодексом и другой правовой нормативной базой, предусмотренной законодательством.
    • март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    МУЗ Новосибирский клинический родильный дом N 6, Новосибирск
    Медицина

    Обязанности:

    Приём, увольнение, переводы сотрудников. Оформление приказов, больничных листов. Проверка табелей и графиков учёта рабочего времени, оформление всех видов отпусков. Оформление трудовых книжек. Ведение, хранение, выдача и архивирование личных дел сотрудников. Кадровая отчётность. Выдача справок и т.д.
    • декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    АНО учебно-консультационный центр "Азбука Бизнеса", Новосибирск

    Обязанности:

    Владею навыками необходимыми для работы инспектором отдела кадров, а именно: ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных в программе 1С, приём, увольнение, переводы, ведение табелей и графиков учёта рабочего времени, оформление всех видов отпусков, листков нетрудоспособности, оформление командировок, трудовых книжек, оформление, ведение, хранение, выдача и архивирование личных дел сотрудников, начисление заработной платы сотрудникам, оформление доп.соглашений к трудовым договорам и т.п.
    • август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела социальных пособий Новосибирского района

    Отдел социальных пособий Новосибирского района, Новосибирск

    Обязанности:

    Работа со служебной информацией, рабочей документацией. Грамотная речь, отличное знание компьютера. Легкообучаемость. Ведение личных приёмов с гражданами, принятие решений о назначении. Участие в формировании общей отчётности отдела за месяц, квартал, год. Постановка на учёт граждан. Работа с архивом (архивирование личных дел). Сшивание дел. Общее делопроизводство.
    • февраль 2009 – декабрь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по оказанию услуг связи

    ООО "Телекомсервис", Новосибирск

    Обязанности:

    Заключение договоров. Работа с клиентами, клиентской базой. Работа с наличностью, кассовым аппаратом. Профессиональные навыки кассира-операциониста.
    • август 2000 – ноябрь 2006
    • 6 лет и 4 месяца

    Экономист по Новосибирскому сельскому району

    ГУЗ Новосибирская центральная районная больница

    Обязанности:

    Анализ экономического состояния предприятия, экономическое планирование, анализ динамики изменений показателей направленное на эффективное использование всех видов ресурсов (утверждение и защита ставок), утверждение бюджета участковых больниц и врачебных амбулаторий Новосибирского сельского района. Участие в тарификационных комиссиях, работа со служебной информацией, с кадровым персоналом в части принятия, увольнения, перевода на другую должность сотрудников. Подготовка и организация контроля исполнения положений, приказов, законов, распоряжений по оплате труда и премированию, помощь в начислении заработной платы сотрудникам, ведение табелей и графиков учёта рабочего времени.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    1-С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом (пользовательские режимы) Редакция 3.1

    ООО ЦБР "ИнфоСофт"
    • 2017

    Менеджер по персоналу

    АНО учебно-консультационный центр "Азбука Бизнеса"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word.exel. 1-с "бухгалтерия", высокая скорость печати (более 150 ударов в минуту)

Дополнительные сведения:

Личные и деловые качества: Спокойная, уравновешенная, дипломатичная, целеустремленная, стрессоустойчивая, ответственная. Обладаю стратегическим мышлением и организаторскими способностями. Требовательность по отношение к себе и к клиентам. Навыки работы с компьютером: отличное знание WORD, EXEL, 1C "Бухгалтерия". Отличное знание кассового аппарата, ведение кассовой книги, контроль и обработка первичных документов. Дополнительная информация: Наличие автомобиля, Английский на уровне Interm.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто