27121818Обновлено 12 августа 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора магазина
53 года (родилась 06 апреля 1966), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду: Барыш
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина, администратор-кассир, управляющая магазина, администратор торгового зала, директор магазина, заместитель директора магазина, оператор 1С, ПК

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • февраль 2009 – июль 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Володина А.А. ( ООО " Система-Косметикс", Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие магазина с «нуля», подбор и обучение персонала, координация и контроль работы персонала магазина, организация обучения персонала магазина, повышения эффективности деятельности персонала магазина методом мотивации, подготовка и участие в проведении аттестации персонала магазина, организация и контроль всех этапов работы с товаром, обеспечение соблюдения магазином стандартов технологии продаж предприятия, планирование и реализация внутреннего оформления магазина, планирование и реализация перепланировки торгового оборудования магазина, планирование и формирование внутреннего ассортимента магазин, обеспечение сохранности товара и товарно-материальных ценностей, контроль наличия и сроков действия разрешительных документов, хозяйственных договоров со сторонними организациями на предоставление услуг, организация приёма и размещения оборудования, организация мелкого ремонта помещения магазина, анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей с целью поиска путей для повышения эффективности работы магазина, организация соблюдения санитарно-гигиенических норм в помещениях магазина, контроль использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, контроль соблюдения правил торговли, закона о защите прав потребителей, Трудового кодекса РФ, норм и правил противопожарной безопасности, организация и контроль процесса инкассации денежных средств, организация проведения рекламных акций, инициированных головным предприятием, планирование и проведение малобюджетных рекламных акций магазина.
    • март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    ООО « Магазины « ЕвроДом» г. Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    Открытие магазина с «нуля», подбор и обучение персонала, координация и контроль работы персонала магазина, организация обучения персонала магазина, повышения эффективности деятельности персонала магазина методом мотивации, подготовка и участие в проведении аттестации персонала магазина, организация и контроль всех этапов работы с товаром, обеспечение соблюдения магазином стандартов технологии продаж предприятия, планирование и реализация внутреннего оформления магазина, планирование и реализация перепланировки торгового оборудования магазина, планирование и формирование внутреннего ассортимента магазин, обеспечение сохранности товара и товарно-материальных ценностей, контроль наличия и сроков действия разрешительных документов, хозяйственных договоров со сторонними организациями на предоставление услуг, организация приёма и размещения оборудования, организация мелкого ремонта помещения магазина, анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей с целью поиска путей для повышения эффективности работы магазина, организация соблюдения санитарно-гигиенических норм в помещениях магазина, контроль использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, контроль соблюдения правил торговли, закона о защите прав потребителей, Трудового кодекса РФ, норм и правил противопожарной безопасности, организация и контроль процесса инкассации денежных средств, организация проведения рекламных акций, инициированных головным предприятием, планирование и проведение малобюджетных рекламных акций магазина
    • август 2006 – март 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующая салоном

    ИП Ольхова О. В., Новосибирск

    Обязанности:

    Участие в подборе персонала, координация и контроль деятельности сотрудников салона с целью обеспечения эффективной работы магазина, формирование благоприятного морально - психологического климата в коллективе, введение в должность и адаптация новых сотрудников салона, обучение сотрудников следующим направлениям - ассортимент магазина, навыки работы с товаром, техника продаж, подготовка и участие в проведении аттестации подчиненных, организация и контроль всех этапов работы с товаром, формирование ассортимента магазина, организация обеспечения сохранности товара и товарно - материальных ценностей, контроль наличия и сроков действия разрешительных документов, хозяйственных договоров, организация и контроль процесса инкассации денежных средств, обеспечение соблюдения подчиненными правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины магазина.
    • май 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Региональный управляющий сети магазинов

    ООО « ТОП-КНИГА» г. Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    Контроль административно- хозяйственной, финансовой, рекламной деятельности филиалов и магазинов, входящих в состав сети магазинов, а также контроль и оценка деятельности персонала магазинов Приведение в соответствие договора аренды и субаренды магазинов, договора поставок продукции местных поставщиков в филиалах, увеличен процент продаж продукции местных поставщиков, налажено ведение электронного документооборота магазинов.
    • июнь 2000 – май 2004
    • 4 года

    Ведущий менеджер

    ООО «ТМ - Комплект» г. Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    Заключение контрактов с зарубежными поставщиками, расстамаживание грузов, контроль работы склада, участие в выставках- ярмарках, поиск новых розничных и оптовых клиентов, реализация товара со склада, реклама и менеджмент фирмы, контроль над работой персонала фирмы, проведение семинаров, совместно с зарубежными партнерами. Достигнутые результаты: налажена работа с таможенными органами, повышена узнаваемость фирмы в регионах Сибири и Дальнего Востока, увеличена клиентская покупательская база, налажена стабильная работа склада и логистика отгрузок товара. Полученные знания и навыки: опыт презентаций товара и ведение переговоров на уровне директоров фирм и предприятий, работа с рекламными агентствами, работа с таможенными органами, проведение семинаров, поиск новых клиентов и формирование клиентской базы, логистика отгрузки товара.
    • сентябрь 1991 – декабрь 1998
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника ОКСа - инженер 1 категории

    ОАО « Тюменский судостроительно - судоремонтный завод» г. Тюмень, Тюмень

    Обязанности:

    Технадзор за заводскими цехами и корпусами, контроль качества и сроков ввода в эксплуатацию новых строительных объектов завода, согласование разрешительных документов с подрядчиками и городскими структурами, контроль качества работ, выполняемыми РСУ завода, согласование смет на ремонт и строительство заводских объектов. Достигнутые результаты: ввод в эксплуатацию спортивного комплекса «Водник», двух 144 кв. жилых домов и 5 этажного 136 кв. жилого дома, опыт работы со всеми городскими разрешительными органами, организация РСУ завода, технадзор за качеством строительства строящихся объектов, согласование сметной документации. Полученные знания и навыки: согласование сметной документации, опыт организации и контроль работы РСУ завода, работа с разрешительной документацией и государственными структурами, ввод в эксплуатации объектов строительства.
    • август 1988 – июль 1991
    • 3 года

    Старший инженер отдела капитального строительства

    « Обь-Иртышское речное пароходство» г. Тюмень, Тюмень

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: планирование и ввод в эксплуатацию объектов жилого и производственного назначения, комплектация данных объектов строительными материалами. Достигнутые результаты: аттестована на должность инженера 1-ой категории. Полученные знания и навыки: опыт работы в крупной организации, опыт ведения проектной документации, опыт планирования строящихся объектов.

Сертификаты, курсы

    • 2000

    Менеджмент малых предприятий

    Международная академия менеджмента

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы с административно- хозяйственными договорами, разрешительными документами магазинов, контроль целевых затрат и согласование бюджетов, контроль численности персонала и начисления заработной платы в магазинах, контроль и анализ проведения аттестации персонала магазинов, оптимизация численности персонала в магазинах, подбор ключевых позиций персонала, планирование и контроль проведения рекламных кампаний, организация поиска помещений под новые магазины, подготовка предложений по закрытию нерентабельных магазинов.