42421525Обновлено 1 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор гостиницы
50 лет (родилась 24 ноября 1968), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Речной вокзал, готова к переездуТюмень, Горно-Алтайск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор гостиницы, хостела, администратор / менеджер предприятия общественного питания

готов к командировкам
50 000

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Санаторий Лазурный", Новосибирск
    Лечебно-профилактическая

    Обязанности:

    Продажа с/к путевок, ознакомление с санаторием (расположение, направления лечения, медицинская база, преимущества, цены, скидки, акции, порядок проведения расчетов, консультации по условиям бронирования, документальное оформление заявок. Продажа услуг санатория.
    • август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор торгового дома

    Торговый Дом - рынок "Караван", Павлодар
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий. Консультации покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на фасаде здания. Обеспечение общего контроля за сохранностью материальных ценностей и арендуемых помещений. Контроль соблюдения охраны труда, правил и норм техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности и гражданской обороны. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и прилегающих территориях. Взаимодействие с хозслужбами. Руководство тех.персоналом, контроль за качеством выполнения работ. Составление графиков и табеля рабочего времени. Контроль соблюдения трудовой, производственной дисциплины и правил внутреннего распорядка. Обеспечение исполнения распоряжений и приказов администрации арендаторами и работниками предприятия.
    • июнь 2010 – ноябрь 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заведующий резиденцией

    АО "Алюминий Казахстана", Павлодар

    Обязанности:

    Осуществление руководства хозяйственным обслуживанием резиденции. Взаимодействие с хозяйственными службами. Встреча, расселение, обеспечение комфортных условий для проживания и безопасности отдыхающих. Организация питания отдыхающих. Проведение банкетов. Руководство обслуживающим персоналом (горничные, официанты). Контроль за качеством выполняемых работ. Составление графиков выхода персонала. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Кадровая работа. Подбор и обучение персонала. Тренинги.
    • июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ИП "Сергеев" Пиццерия "Ривьера", Павлодар
    Общественное питание

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, создание комфортных условий. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Работа R-Keeper. Ведение кассовой документации. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контроль качества приготовляемых блюд. Работа с поставщиками, закуп продуктов. Координация курьерской службы (прием заказов и доставка) Работа с персоналом (обучение, контроль за трудовым процессом, дисциплиной)
    • май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Технолог пищевого производства

    ТОО "Казпрод Company", Павлодар
    Производство мясных полуфабрикатов, продуктов питания.

    Обязанности:

    Опыт разработки рецептур полуфабрикатов, контроль за качеством выпускаемой продукции и соблюдением технологии изготовления продукции Ведение бракеражного журнала.
    • ноябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор-технолог

    ИП "Деревянко" кафе "Boss",, Павлодар
    Общественное питание

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, создание комфортных условий. Консультации посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контроль приема заказов официантами. Осуществление проверки счетов и производство расчетов с посетителями. Работа с кассой. Ведение кассовой и технологической документации. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий. Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Кейтеринг (фуршеты, кофе-брейк, презентации, выпускные школьные вечера). Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Контроль движения продукции: поставщик-кухня-торговый зал. Контроль качества приготовляемых блюд. Кадровая работа. Подбор и обучение персонала. Тренинги. Составление графиков работы. Работа с поставщиками (заявки, расчеты)
    • июнь 2006 – ноябрь 2006
    • 6 месяцев

    Администратор ресторана

    ТОО "Север" Гостиничный комплекс, Павлодар
    Гостиницы, общественное питание

    Обязанности:

    Работа с гостями. Прием заказов и планирование проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Работа с персоналом. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Обеспечение и контроль подготовки торгового зала к обслуживанию.
    • ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан "Фараон", Павлодар
    Гостиницы, общественное питание

    Обязанности:

    Прием заказов на проведение торжеств, свадеб, банкетов, консультации посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Прием заказов на рум сервис. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации.
    • май 1996 – ноябрь 2005
    • 9 лет и 7 месяцев

    Официант VIP зоны, администратор ресторана

    ЗАО "ИртышАгро" ФТК "Майра", Павлодар
    Общественное питание

    Обязанности:

    Сервировка столов, обслуживание, оказание по просьбе посетителя помощи при выборе блюд и напитков, распределение заказа по месту его выполнения между баром и кухней, контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол, подача заказанных блюд. Оформление и подача счета, расчет, оформление реестра в конце рабочего дня, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации. Оформление зала и сервировка столов, соответственно праздничным и текущим событиям. Прием заказов и обслуживание банкетов, фуршетов, кофе-брейка, презентаций, дегустаций. Сотрудничество с городской и областной администрацией по обслуживанию мероприятий. Кейтеринг.
    • июль 1986 – октябрь 1992
    • 6 лет и 4 месяца

    Продавец

    Облкниготорг, Павлодар
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Выкладка товара, консультирование посетителей по имеющейся продукции. Помощь в выборе необходимой литературы, получение книг с базы, их тематический разбор и подборка, оформление витрин, книжных выставок. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. Работа на кассе, ведение кассовой документации. Участие в инвентаризации.

Сертификаты, курсы

    • 1992

    Бух.учет - промышленные предприятия, общепит

    Павлодарский учебный центр Каз. РМИПК Госкомстата и Минтруда РК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторская работа, руководства ведомственным объектом гостиничного типа встреча, расселение, обеспечение комфортных условий для проживания гостей Прием заказов, составление меню, технологическая документация, R-Keeper Навыки работы с клиентами. Организация банкетов, фуршетов, дегустаций, кейтеринг Подбор, обучение и адаптация персонала Организация и контроль трудового процесса Работа с поставщиками, осуществление закупа. Есть успешный опыт розничных продаж в непродовольственной группе. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Личные качества: работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, деловая этика, имею организаторские способности, веду здоровый образ жизни.