47414445Обновлено в 13:23Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
42 года (родилась 09 июля 1977), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Заельцовская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер

    ООО "НСК-Клининг", Новосибирск
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    - выставление счетов и актов; - коммерческие предложения; - работа с договорами; - работа с почтой; - выполнение поручений руководителя; - обработка заявок.
    • июль 2017 – август 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед

    ООО «Техно-Лайн», Новосибирск
    Фото- и видеоуслуги

    Обязанности:

    Ведение номенклатуры 1С 8.3; - прием и оприходование товара в 1С; - размещение товара на складе; - перемещение, переоценка, списание, брак (8 филиалов); - заказ товаров у поставщиков, контроль остатков; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - отчетность; - составление инструкций.
    • май 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Товаровед

    ООО "Визарди", Новосибирск
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Прием и оприходование товара в 1С 7.7; - перемещение, переоценка, списание, брак, ремонт; - обирковка товара, распечатка ценников; - контроль остатков на 6 ТТ; - заказ товаров у поставщика; - отчетность: еженедельно, ежемесячно; - инвентаризация складов; - проведение реализаций; - ведение номенклатуры 1С; - контроль оплаты поставщику, акты сверок; - обеспечение сохранности ТМЦ.
    • апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    СТЦ "Эврика", Новосибирск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    В подчинении до 20 чел. Обувь, одежда, аксессуары, кожгалантерея. - замещение директора (контроль работы магазина, выход персонала); - контроль работы кассиров и кассовых операций; - управление сменой персонала в магазине (10 - 20 чел); - прием и отправка товара, размещение товара в торговом зале; проведение инвентаризаций; - оприходование товара в 1С 8.0; - перемещение, списание, брак; - возврат и обмен товара от покупателя, оперативное решение вопросов; - составление графиков, учет раб. времени, расчет з/п; - обучение, мотивация, адаптация персонала; - обеспечение сохранности ТМЦ.
    • май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Помощник руководителя

    Студия красоты "Белый кролик", Новосибирск
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; - контроль работы салона; - реклама, сайт, странички; - решение конфликтных ситуаций; - составление прайс-листов, отчеты.
    • ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Авто-Сиб-Кузбасс", Новосибирск
    Аренда автомобилей

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных вопросов; - переговоры с поставщиками/покупателями, заключение договоров; - оперативное решение вопросов; - опыт работы с первичными бухгалтерскими документами; - управление персоналом (подбор, мотивация, адаптация, обучение, разработка графиков, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов регистрации, приказов; - составление отчетов для директора; - мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов; - 1С: проведение банковских платежей (дебет, кредит), формирование пакетов документов (поставщики /покупатели, бухгалтерия), акт сверки; - работа с внутренней программой TransTrade, с офисной техникой.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    ИнфоСофт

    1С: Управление торговлей 8.3
    • 2005

    Нка

    «1С: Зарплата и кадры 7.7»
    • 2004

    Нка

    «1С: Торговля и склад 7.7»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, 1С: Предприятие 8, Пользователь ПК, Управление персоналом, Internet, 1С: Торговля и склад, Первичная бухгалтерская документация, Водительское удостоверение категории B, Работа с оргтехникой, Работа с ТМЦ, Инвентаризация, 1С: Склад, Акты сверок, Товароведение, Учет товаров, The Bat, Административное управление, Учет ТМЦ, Закупка товаров и услуг, Учет остатков, Проведение инвентаризаций, Штрихкодирование, Работа с поставщиками, Оприходование товара, Мониторинг цен

Дополнительные сведения:

Просьба звонить после 12.00 Опыт работы в call-центре. Контроль работы ТТ город и межгород (удаленно - камеры, звонки, фотоотчеты) Сетевикам не беспокоить! БЕЗ КОМАНДИРОВОК! Без дресс-кода! Опытный пользователь ПК, 1С-7.7,8.0,8.3, Word, Excel, Internet, The Bat, TransTrade; офисная техника (принтер, сканер, копир, факс); ККМ.

Водительские права

  • B — легковые авто