46785445Обновлено 24 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 18 сентября 1979)
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, экономист-бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий магазином

    ИП Белозеров, Когалым
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Управление персоналом, выполнение плановых показателей, расчет заработной платы персонала, работа с поставщиками, решение организационных вопросов, связанных с деятельностью магазина. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Анализ ассортимента, товарооборота. Контроль за выполнением стандартов, ротации. Работа с покупателями, рекламациями. Проведение инвентаризаций. Кадровый документооборот. Внутренняя отчётность. Бюджетирование.
    • декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Бизнес-Партнер, Когалым
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Складские услуги, Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Регистрация входящей/исходящий документации. Составление писем, приказов, протоколов собраний. Сбор и обработка информации, составление отчётности. Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты сверок, договора, реестры). Выполнение поручений руководителя.
    • июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист, специалист по охране труда

    АУ «Урайская городская стоматологическая поликлиника», Урай
    Государственные организации

    Обязанности:

    • Расчёт заработной платы и формирование отчетов в Департамент здравоохранения ХМАО-Югры и Росстат; Расчет себестоимости оказываемых услуг в учреждении здравоохранения, тарификационного списка; Разработка и проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности; Разработка локально-нормативных актов, инструкций; Проведение инструктажей, учений и тренировок в области охраны труда, пожарной безопасности. Подготовка технической документации для размещения на электронной торговой площадке; Ведение документооборота по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; Разработка паспортов объекта (доступности, безопасности, энергосбережения).
    • апрель 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель филиала в г. Урай

    ДиЛ ГРУПП, торгово-логистический холдинг, Ханты-Мансийск
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Административное и хозяйственное управление филиалом в г. Урай. Планирование и анализ доходов, и расходов; Выполнение ключевых KPI и соблюдение бюджета; Анализ и мониторинг цен, рынка, конкурентов; Инициация проектов, которые помогут максимально снизить затраты и повысить эффективность; Поиск и отбор персонала, поставщиков товаров и услуг; Проведение переговоров; Заключение договоров; Управление отношениями с поставщиками на протяжении всего срока договоров; Ведение первичной кадровой и бухгалтерской документации; -Составление кассовых и товарных отчетов; Участие в проведении инвентаризации складов. Управление персоналом склада, транспортной службы, торгового отдела; Контроль оптимального запаса товара на складах; Контроль за приемкой и отпуском товара; Выставление претензий поставщикам; Организация эффективной работы складской и транспортной служб; Выдача и учет путевых листов, ГСМ, составление маршрутов движения.
    • июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир обособленного подразделения

    ДиЛ ГРУПП, торгово-логистический холдинг, Ханты-Мансийск
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    • Ведение первичной кадровой и бухгалтерской документации; Составление кассовых и товарных отчетов; Участие в проведении инвентаризации с занесением результатов в систему учета. Проведение сверки с покупателями и поставщиками.
    • январь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ООО Урайпромторг
    Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли, Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство)

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; деловая переписка, оформление трудовых и коммерческих договоров; Прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение табелей рабочего времени, составление графиков отпусков, приказов. Ведение кассовых операций и первичной бухгалтерской документации в 1С:бухгалтерия; выполнение поручений руководителя.
    • октябрь 1999 – ноябрь 2004
    • 5 лет и 2 месяца

    Продавец продовольственных товаров

    ИП Филипова
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Продажа продовольственных товаров. Работа с ККМ, составление кассовой отчетности, участие в инвентаризации.
    • апрель 1999 – сентябрь 1999
    • 6 месяцев

    Кассир-контролер

    Управление общественного питания ТПП Урайнефтегаз
    Безалкогольные напитки (производство), Кондитерские изделия (производство), Мясная продукция (производство)

    Обязанности:

    Работа с ККМ, составление кассовой отчетности, участие в инвентаризации. Приготовление холодных закусок.
    • июль 1997 – июль 1997
    • 1 месяц

    Бухгалтер

    МУП Горсвет
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности:

    Прохождение учебной практики

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Тренинги

    Торгово-логистический холдинг ДИЛ ГРУПП

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с офисными программами 1 С:Торговля и склад, Exel, Word, Internet. Составление деловых писем.

Дополнительные сведения:

Ответственно подхожу к исполнению обязанностей; трудолюбива; легко обучаемая; работала в условиях многозадачности. В связи с переездом в г. Когалым занимаюсь поиском работы.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.