45754896Обновлено 27 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 01 апреля 1990), cостоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
28 000

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    «Стройная» студия коррекции фигуры (ИП), Саяногорск
    Салоны красоты

    Обязанности:

    - управление персоналом; - координация работы сотрудников; - составление табеля учета рабочего времени; - обеспечение бесперебойной работы студии; - контроль за наличием необходимых средств, составление заявок; - контроль за соблюдением трудовой дисциплины; - контроль сохранности материальных ценностей; - решение и предотвращение конфликтных ситуаций; - консультирование клиентов по услугам студии; - продажа косметики и средства для домашнего ухода; - проведение презентаций услуг салона.
    • июль 2015 – май 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-кассир

    КАРИ, Саяногорск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    - консультирование покупателей, помощь в выборе товара; - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом; - выполнение плана продаж; - информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; - обеспечение порядка в торговом зале; - выкладка товара (мерчендайзинг); - обеспечение сохранности товара и оборудования магазина; - участие в проведении плановых инвентаризаций.
    • октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам пластиковых окон

    "Деловой центр", Саяногорск
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    - консультация клиентов по выбору пластиковых окон и вопросам остекления; - оформление договоров и текущей документации; - согласование времени замера и монтажа; - ведение клиентов до окончания монтажа; - предварительный расчет стоимости заказа.
    • май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Монро, Группа компаний, Саяногорск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    - консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале; - оказание помощи в выборе товара; - работа в кассовой зоне и ведение кассовой отчетности; - обеспечение выкладки и расстановки товара по стандартам мерчендайзинга; - прием и пересчет товара; - участие в инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кассовой дисциплины, Организаторские навыки, Работа с оргтехникой, Консультирование клиентов, Организация и планирование рабочего времени, Контроль трудовой дисциплины, Работа в команде, 1С: Торговля

Дополнительные сведения:

Имеется опыт управления персоналом, очень быстро вливаюсь в работу и подхожу к любым поручениям ответственно. Легко адаптируюсь к новым условиям труда, имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Японский язык — базовый