35005679Обновлено 21 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
48 лет (родилась 26 июля 1970)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, консультант-продавец, менеджер по работе с клиентами

не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант по косметике

    ООО "Новониколаевская аптека" #60 (ООО "Эдельвейс"), Новосибирск
    Фармация

    Обязанности:

    Консультирование и продажи лечебной косметики дерматологических лабораторий Avene, Ducray, A-Derma, Klorane, LaRoche Posay, Vichy, Noreva, Bioderma, Uriage, Filorga, Nuxe, Lierac. Консультирование по всему ассортимента косметических средств аптеки, помощь в подборе косметических средств (выявление потребностей покупателя), а так же продажа другого ассортимента торгового зала, товаров медицинского назначения, БАДов, витаминов и т.д. Выполнение планов продаж по суммам и топ-продуктам. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей, привлечение клиентов, формирование круга собственных постоянных клиентов, работа с пробниками и тестерами, акциями от брендов, кассовая дисциплина, наличный и безналичный расчет. Прием товара от поставщиков (по собственной группе товаров) по качеству и количеству, контроль сроков годности, размещение на витринах по брендам, типам ухода. Контроль ценников. Так же прием лекарственных средств, товаров медицинского назначения, бадов. Соблюдение фарм порядка. Работа с покупателями по интернет-магазин: оповещение покупателей о поступлении и сроках хранения интернет-заказов, взаимодействие с зав.аптекой по неполученным заказам. Работа с покупателями по телефонным звонкам по наличию и действующим ценам по ассортименту аптеки. Участие в обучающий тренингах и семинарах по косметическим маркам, представленных в аптеке.
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Консультант

    Олимп ООО (Фитомаркет), Новосибирск

    Обязанности:

    Консультирование и продажи продукции фармацевтической компании Эвалар и продукции для здоровья алтайских производителей. Работа за первым столом. Заполнение покупательской корзины, расчет покупателей (наличный/безналичный расчет, ккм). Составление заявок на товары, оформление витрин, выкладка товара по стандартам компании.
    • декабрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Консультант компании

    Никкен ООО

    Обязанности:

    Штатный сотрудник. Работа с дистрибьюторами компании: регистрация договоров новых дистрибьюторов, работа с документами дистрибьюторов, размещение заказов, контроль оплаты заказов, отгрузки оплаченного товара, консультирование по маркетинговому плану компании, помощь дистрибьюторам в контроле за выполнением статусов согласно маркетингового плана, консультирование/презентация/ по продукции компании (направления: окружающая среда, сон релаксация, здоровое питание/биовосполнение, магнитные технологии и фитнес), дополнительное информирование об акциях, индивидуальный подход к дистрибьюторам. Своевременная передача в головной офис компании для оплаты счетов, счетов-фактур и актов по заключенным договорам. Отчетность перед головным офисом компании по товару, уменьшение задолженности компании перед дистрибьюторами, ежемесячное проведение инвентаризации. Работа с транспортными компаниями (отправка сборных грузов дистрибьюторам других городов,) составление заявок на поставку, приём груза со склада компании по местам, количеству/качеству (П5, П6). Заявки и приём товаров от Комуса.
    • март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Финансовый консультант

    Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания, Новосибирск

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов (физические лица, коллективное страхование физических лиц)· Заключение договоров· Дебиторская задолженность· Сопровождение клиентов в случае страхового события
    • май 2007 – март 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий торговым залом

    Посуда-Центр сервис ООО (сеть магазинов «Посуда-центр»), Новосибирск

    Обязанности:

    Внедрение технологических инструкций работы торгового зала;· Организация работы бригады материально ответственных лиц согласно технологическому процессу в магазине;· Контроль за выполнением правил приемки товаров, предпродажной подготовки товаров, перемещением в торговый зал, выкладки и складирования товара на витринах (по правилам мерчендайзинга) и в товарном запасе;· Осуществление контроля за сохранностью ТМЦ;· Обеспечение повышения квалификационного уровня работников;· Контроль за соблюдение правил по охране труда;· Организация, выполнение, контроль проведения выборочных и полных инвентаризаций;· Решение сложных и конфликтных вопросов с покупателями; · Рассмотрение претензий покупателей по качеству, количеству и комплектации. Принятие решений о возврате;· Организация работы по разбраковке, уценке, перемещению и списанию товаров частично и полностью утративших свои потребительские свойства;· Ведение отчетности в соответствии с установленным на предприятии документооборотом. · Временное исполнение обязанностей управляющего магазином;· Участие в открытии торговой точки (магазин на ул. Д. Ковальчук)
    • декабрь 1998 – май 2007
    • 8 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    Компания «Эльдорадо» (сеть магазинов), Новосибирск

    Обязанности:

    Бухгалтер по работе с оптовыми покупателями и франчайзи /2005-2007/, ключевые обязанности:· Ведение расчетов с покупателями, составление актов сверок, контроль за предоставлением и возвратом кредитных линий, составление кредитных соглашений, работа с дебиторской задолженностью. Бухгалтер материальной группы /1997-2002/, ключевые обязанности:· ведение расчетного счета магазина;· контроль кассовой дисциплины;· контроль поступлений и отгрузок товара поставщику;· контроль продаж. Бухгалтер-куратор /2003-2005/, ключевые обязанности:· Ведение управленческого учёта магазинов компании.
    • апрель 1992 – декабрь 1997
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Чароит ООО, ТД, ОРС Речпорта (см.трудовую книжку)
    Торговля

    Обязанности:

    Бухгалтерский учёт ТМЦ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Windows, MS Office, Excel, MS Outlook. Учет ТМЦ. Инвентаризация. Приемка груза. Контроль отгрузок. Работа с большим объемом информации. Пользователь. ПК Работа с базами данных. Управлерие коллективом (5-10 чел.) Работа в команде. Грамотная речь. Первичная документация. Работа с текущей базой клиентов. Контроль дебиторской задолженности.

Дополнительные сведения:

Хобби - фотография. Нравится работа с людьми, общение. Ищу работу в сфере обслуживания. Не конфликтна. Без вредных привычек. Прошу не беспокоить предложениями от дистрибьюторов сетевых компаний (Tiens Group и т.п.) и представителей страховых компаний, не моё, пробовала. (не активные продажи)