34761684Обновлено 2 январяБыл(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
33 года (родилась 03 октября 1985)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / заместитель директора / директор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО модный дом "Мулен Руж", Новосибирск
    Розничные продажи

    Обязанности:

    - Открытие магазина с "0" - Подбор, обучение, адаптация персонала - Ведение документации магазина, работа в 1с - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Оформление магазина, мерчендайзинг - Участие в фотосессиях для каталога.
    • январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Администратор магазина / заместитель директора

    ИП Смирнова О.М., Новосибирск
    Розничные продажи

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы - Подбор персонала - Развитие персонала и его мотивация, обучение, адаптация - Управление персоналом - Выполнение плановых показателей магазина - Проведение инвентаризаций - Визуальный мерчендайзинг - Ежедневная отчетность, ежемесячная отчетность - Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат, прием) - Взаимодействие с администрацией ТРЦ - Продажи личные - Работа в 1с
    • февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Джинс Маркет, Новосибирск
    Розничные продажи

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы - Развитие персонала и его мотивация - Управление персоналом - Выполнение плановых показателей магазина - Проведение инвентаризаций - Визуальный мерчендайзинг - Ежедневная отчетность - Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат, прием).
    • апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор магазина

    O'stin, Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы - Развитие персонала и его мотивация - Выполнение плановых показателей магазина - Участие в инвентаризациях - Составление отчетности - Визуальный мерчендайзинг
    • октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер салона

    Салон красоты Саванна

    Обязанности:

    - консультирование, запись клиентов; - продажи; - сервис; - координация и контроль работы персонала; - организация бесперебойной работы салона; - работа с поставщиками препаратов и расходных материалов для салона; - учет расходов препаратов и материалов; - работа с кассой и документами; - инвентаризация; - контроль за трудовой дисциплиной, разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении; - подбор персонала; - работа с рекламой.
    • декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО Винтаж (салон красоты)

    Обязанности:

    - консультирование, запись клиентов; - продажи; - сервис; - координация и контроль работы персонала; - организация бесперебойной работы салона; - работа с поставщиками препаратов и расходных материалов для салона; - учет расходов препаратов и материалов; - работа с кассой и документами; - инвентаризация; - контроль за трудовой дисциплиной, разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении; - работа с проверяющими органами; - помощь в оформлении медицинской лицензии (подготовка помещения и документов).
    • март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Главный специалист

    ВТБ 24

    Обязанности:

    - взаимодействие с клиентами, имеющими задолженность, по телефону и лично; - мотивация клиентов на своевременное погашение кредита; - планирование и осуществление встреч с клиентами; - проверка исполнения обязательств со стороны заемщиков в установленные контрольные сроки; - формирование внутренней отчетности согласно стандартам Банка; - подготовка документов для юридического отдела; - работа в ПО.
    • апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Супервайзер, специалист call-центра

    ООО ДА Пристав

    Обязанности:

    - организация работы специалистов call-центра (в смену около 20 человек); - составление графиков работы; - контроль за выполнением количественных показателей; - контроль за соблюдением стандартов работы с клиентами; - контроль качества обслуживания клиентов; - адаптация и обучение новых сотрудников; - решение текущих вопросов специалистов; - взаимодействие с клиентами, имеющими задолженность, по телефону; - мотивация клиентов на своевременное погашение кредита; - проверка исполнения обязательств со стороны заемщиков в установленные контрольные сроки; - формирование внутренней отчетности согласно стандартам организации; - выполнение плана, установленного руководством; - работа в ПО.
    • май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист отдела телефонного информирования

    УРСА банк

    Обязанности:

    - введение телефонных переговоров с целью урегулирования вопросов задолженности; - информирование о возникновении задолженности и способы ее погашения; - проверка исполнения обязательств со стороны заемщиков в установленные контрольные сроки; - формирование внутренней отчетности согласно стандартам Банка.
    • сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Администратор

    5 элементов (фитнес-клуб)

    Обязанности:

    - консультирование по телефону; - запись на занятия; - встреча клиентов; - сервис; - продажа абонементов и сопутствующих товаров; - отчетность, работа с кассой; - координация и контроль работы персонала; - организация бесперебойной работы клуба; - учет расхода материалов; - инвентаризация; - контроль за трудовой дисциплиной, разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении.
    • сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер оптово-розничной торговли

    ИП Смирнов С.В. (учебная практика)

    Обязанности:

    - работа с клиентами (опт и розница), прием товара, учет, продажи.
    • декабрь 2004 – август 2005
    • 9 месяцев

    Официант

    ООО Фуд-корд-Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    - работа с гостями в зале; - поддержание высокого сервиса; - увеличение выручки при помощи продаж.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Валютный кассир

    • 2011

    Мастер-универсал (маникюр, педикюр, наращивание ногтей).

    Виктори

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Способность к быстрому обучению. Умение принимать решения и нести ответственность за них. Развитые коммуникативные навыки. Инициативность и желание постоянно идти вперед. Нацеленность на результат. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Креативность. Желание развиваться, как профессионально, так и личностно. Желание работать и зарабатывать. Желание создать надёжную и дружную команду. Организация, контроль и управление персоналом.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Способность к быстрому обучению. Умение принимать решения и нести ответственность за них. Развитые коммуникативные навыки. Инициативность и желание постоянно идти вперед. Нацеленность на результат. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Креативность. Желание развиваться, как профессионально, так и личностно. Желание работать и зарабатывать. Желание создать надёжную и дружную команду. Организация, контроль и управление персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый