33891971Обновлено 17 июня 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Продавец консультант
37 лет (родилась 12 февраля 1982)
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, хостес, продавец-консультант

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец консультант

    Мода с медом , Новосибирск

    Обязанности:

    Живые продажи и продажи в Инстаграм.ведение контента
    • август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Кассир

    НК"Облака", Новосибирск

    Обязанности:

    Встреча гостей, инкассация, решение конфликтных ситуаций, принимать звонки от гостей, отчеты, закрытие дня
    • июль 2014 – август 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Должность Менеджер по кредитованию, Специалист микро финансовых операций

    TI Finans, Новосибирск

    Обязанности:

    Консультация, продажа, заключение договора, проверка документов для подачи заявки на выдачу кредита, сопровождение, ведение телефонных переговоров, операционно-кассовая работа.
    • апрель 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО Zero, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности, достижения Встреча гостей, проверка чистоты зала перед открытием, решение конфликтных ситуаций, принимать звонки от гостей, отчеты, закрытие дня, товарообеспечение организации.
    • февраль 2008 – март 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор

    НК"Пульс", Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности, достижения Встреча гостей, проверка чистоты зала перед открытием, проводить инструктаж сотрудникам перед началом смены, инкассация, решение конфликтных ситуаций, следить за работой персонала, принимать звонки от гостей, отчеты, закрытие дня, в моем подчинении было около 30 человек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки -уверенный пользователь ПК - есть опыт работы с людьми - опыт работы в сфере управления людьми - организация работы персонала - составление графиков работы персонала - подбор персонала - работа с поставщиками, торговыми представителями - осуществление закупок

Смотрите также резюме