30706751Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
37 лет (родился 22 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Оператор 1С, Специалист по работе с населением, Специалист отдела начислений и контроля платежей

полная занятость, готов к командировкам
20 000

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с населением, специалист отдела начислений

    ООО "Главное управление жилищным фондом", Красноярск
    http://guzhf.ru
    ЖКХ Благоустройство и уборка территорий и зданий Водоснабжение и канализация Ремонт зданий и сооружений Утилизация бытовых отходов Энергоснабжение

    Обязанности:

    - 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК - Ведение документооборота в полном объеме - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и сбора платежей с населения в программе 1С: ЖКХ, взаимодействие со специалистами обособленного подразделения. - Открытие/закрытие лицевых счетов - Формирование актов по пустующему фонду - Составление периодической отчетности по количеству лицевых счетов, начислению, дебиторской задолженности. - Рассмотрение и подготовка ответов на заявления, жалобы населения по вопросам начисления и оплаты и перерасчетов платы за ЖКУ - Работа с населением
    • ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Заведующий Абонентским пунктом №15/2 Домоуправления №15

    ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ, Красноярск
    http://zhky.ru
    ЖКХ Благоустройство и уборка территорий и зданий Водоснабжение и канализация Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты Ремонт зданий и сооружений Утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    - Осуществление руководства работ по санитарному содержанию и уборке многоквартирным домом и прилегающих к нему территориям, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирным домом, вывоз бытового мусора. - Контроль выполнения работ по объемам и качеству. - В соответствии с утвержденным графиком проведение осмотров жилых домов. - Составление перечня необходимых работ по текущему ремонту и благоустройству. - Своевременное оформление необходимой производственной документации. - Приемка оценка качества выполненных работ по текущему ремонту и благоустройству жилищного фонда, в т.ч. работ по заявкам населения. - Учет наряд-заданий, объемов выполненных работ, расхода материалов, инвентаря, инструментов и спецодежды в соответствии с нормативами и проводит их списание. - Выполнение комплекса мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации. - Подготовка в установленные сроки документов для ответов на заявления и обращения, в пределах своей компетенции. - Оформление заявок на обеспечение рабочих участка необходимой спецодеждой, материалами, оборудованием и инструментом. - Обеспечение своевременного ограждения опасных мест и зон, и принятие мер, направленных на ликвидацию аварийных ситуаций. - Организация работ по своевременной оплате жилых помещений, коммунальных услуг и осуществление контроля за поступлением квартирной платы. - Осуществление приема граждан. Ведение журнала устного приема населения. В пределах компетенции принятие мер по выполнению просьб и обращений граждан.
    • январь 2016 – май 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Магазин "АвтоSTOP", Ачинск
    Торговля

    Обязанности:

    Управление бюджетом магазина. Участие в принятии управленческих решений в компании. Знание специфики оптовой торговли. Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
    • май 2010 – май 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Оператор-кассир

    Оптово-розничный магазин склад "ИГРУШКИ", Ачинск

    Обязанности:

    Оператор 1 С (торговля и склад) верс.7.7 Выставление счетов Ведение документооборота в полном объеме Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии Консультирование покупателей по ассортименту и размерам Подготовка товара к продаже Участие в оформлении витрин и зала магазина Помощь покупателям в выборе товара

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ПК — опытный пользователь - 1С Торговля и Склад - Знание оргтехники - Управление персоналом, - организация торговли; - торгово-закупочная деятельность, - работа с поставщиками, покупателями, - опт, розница. (хоз.группа, косметика, бытовая химия, продукты питания, мелкая бытовая техника, -элементы питания, игрушки, канц. товары.) - заключение соглашений и договоров; - анализ отчетности подчиненных; - осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами; - учет расчетов с поставщиками; - учет товарных запасов и расчет себестоимости; - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; - первичная бухгалтерия; - контроль отгрузки и доставки товара. - Знание 1С: ЖКХ, Qutlook, Excel, Word

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, Активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, Стрессоустойчивость, Стремление к развитию и профессиональному росту, Аккуратность, честность и порядочность, Вежливость, пунктуальность...

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый