25256058Обновлено 7 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
41 год (родилась 18 апреля 1978), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, оператор

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Полёт, Новосибирск

    Обязанности:

    Консультирование по товарам, работа с интернет-магазином. Прием и оформление заявок на ремонт бытовой техники в 1С
    • апрель 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО"Сури", Новосибирск

    Обязанности:

    Управление call-центром, контроль приготовления и доставки заказов, контроль рабочего времени сотрудников, составление отчетов.
    • декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    МИР МАЕК интернет-магазин, Новосибирск

    Обязанности:

    Обзвон клиентов и подтверждение заказов. работа с возражениями. работа с электронной почтой.
    • август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    WokBox (служба доставки), Новосибирск

    Обязанности:

    Мониторинг обработка заказов. Распределение заказов между курьерами. Контроль своевременной доставки. Работа с ККМ. Инвентаризации.
    • август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Администратор-оператор

    ООО "Осетинские пироги", Новосибирск

    Обязанности:

     Мониторинг размещения заказов в 1С  Подготовка бланков-заказов покупателя и своевременная передача заказов в производство  Составление маршрутов в ДубльГис, распределение заказов между курьерами  Контроль своевременной доставки заказов  Решение притензионных вопросов со стороны клиентов (по качеству продукции и по доставке)  Работа с входящей и исходящей корреспонденцией  Работа с ККМ, ведение кассовой книги  Контроль работы и рабочего времени персонала  Формирование отчетов по итогам дня, месяца  Прием звонков  Оформление заказов в 1С  Консультации клиентов по ассортименту, об имеющихся акциях и скидках

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Знание основ делопроизводства  Знание 1С экспресс доставка  Уверенный пользователь ПК - MS Office, интернет  Грамотная письменная и устная речь  Владение оргтехникой, мини АТС  Знание ККМ  Имеются начальные навыки вэб дизайна и создания сайтов

Дополнительные сведения:

 Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость  доброжелательность, внимательность, тактичность  стремление к развитию и профессиональному росту С ноября 2016 года по настоящее время Мама В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Ищу надомную работу с частичной занятостью.