24964682Обновлено 27 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
45 лет (родилась 10 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Золотая Нива
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер / секретарь / делопроизводитель / помощник руководителя

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист по работе с документами

    Юридическая компания, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства в полном объеме; 2. Регистрация и отправка исходящей документации; 3. Ведение исполнительного делопроизводства; 4. Подготовка и отправка исковых заявлений в суды; 5. Отмена судебных приказов и их отправка; 6. Обзвон судов о назначении судебных заседаний по исковым заявлениям; 7. Заказ канцелярии, воды и пр.
    • январь 1997 – август 2013
    • 16 лет и 8 месяцев

    Старший инспектор, руководитель группы делопроизводства

    ГУ МВД России по Новосибирской области, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства; 2. Регистрация входящей и отправка исходящей документации; 3. Ведение номенклатурных дел с последующей сдачей в архив; 4. Владение нормами деловой переписки; 5. Ведение протоколов совещаний при руководителе; 6. Учет и ведение спецлитературы; 7. Ежеквартальная сверка документов, поступающих в подразделение, письменный отчет о ее проведении перед руководством; 8. Ежеквартальное уничтожение документов, журналов, дел и другой документации с истекшими сроками хранения, согласно нормативным документам; 9. Отправка исходящей документации, имеющей гриф секретности, фельдсвязью в другие субъекты Российской Федерации; 10. Регистрация, доведение до руководителя приказов, указаний, распоряжений, постановка на контроль исполнителям. Хранение и уничтожение утративших практическое значение.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Повышение квалификации

    ВИПК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт ведения всего делопроизводства; - знание ПК; - владение оргтехникой (принтер, сканер, копир); - грамотная устная и письменная речь; - умение работать с конфиденциальной информацией.

Дополнительные сведения:

Исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, ответственна. Замужем, без вредных привычек.