24178747Обновлено 25 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
30 лет (родилась 18 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Площадь Маркса, Студенческая
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • январь 2019 – сентябрь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер-координатор

    ИП Мягков А.Н., Новосибирск
    Основным направлением деятельности является реализация эффективных комплексных решений для производства кормов и отжима масла.

    Обязанности:

    Приём входящих звонков в отдел продаж, перераспределение на менеджеров продаж. Исходящие звонки клиентам. - Составление договоров, спецификаций, выставление счетов, заведение клиентов в 1с и проверка актуальности контактных данных. - Выполнение поручений руководителя отдела продаж (поиск иноформации, аналитика, отчёты, и т. д.). Работа в 1С, CRM, БИТРИКС - Снабжение офиса всем необходимым (вода, аренда, иные потребности).

    Достижения:

    Разработала несколько видов отчетности для контроля работы менеджеров и торговых представителей.
    • февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Старший помощник управляющего магазина

    Аникс, Новосибирск

    Обязанности:

    Прием товара, работа в зале, работа с наличньстью, подготовка денежных средств к сдаче инкассации, расчет на кассе, расчет по терминалу, работа с возвоатами и обменами.
    • ноябрь 2017 – декабрь 2017
    • 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ИП Печерских, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Контроль работы персонала в зале, приём товара. Работа с денежной наличностью.
    • март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по товару

    ПАО Детский мир, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Контроль работы склада магазина; • Управление сотрудниками склада (менеджерами, грузчиками); • Организация работ по приемке и обработке товара; • Контроль размещения товара на складе; • Контроль оформления приходно-расходных документов; • Ведение сопутствующей отчетности; • Ответственность за подсортировку товара в зависимости от объема реализации; • Проведение инвентаризаций в магазине
    • октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ПАО Детский мир, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Консультирование покупателей магазина по товару; Работа за кассой; Мерчендайзинг
    • май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО Розница К-1, Барнаул

    Обязанности:

    Прием денежных средств от покупателей, обслуживание за наличный расчет и по терминалу
    • июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО БЭСТ ПРАЙС НОВОСИБИРСК

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина, проведение утренних собраний, работа с кассами: введение общей кассы, работа в час пик на резервной кассе, инкассация. Работа с матрицей, работа с РЦ, набор и адаптация линейного персонала, введение табельного учёта рабочего времени. Контроль за работой в торговом зале. Выкладка товара согласно утверждённой планограмме, соблюдение ротации и товарного соседства. Снятие отчета промежуточного с кассы. Работа на ККМ и ПК, работа с покупателями, проведение инвентаризации и подготовка к ней
    • сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО Пирамида

    Обязанности:

    Контроль работы официантов, кассиров, тех. Персонала.
    • август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Администратор

    ООО ПП Угринич

    Обязанности:

    Работа с персоналом, проведение банкетов, поминальных обедов, оформление заказов, контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей), работа на r keeper (владею навыками). Организация работы персонала (официантов, кассиров, мойщиц и т.д.) и контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление отчетов, актов (на брак, недостачу, приемо-сдаточных при передаче материальных ценностей). Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары. Ведение отчетности, составление заявок, графиков и табелей и т.д.
    • январь 2012 – март 2012
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    «СИБГРУППИНВЕСТ»

    Обязанности:

    (консультирование клиентов по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам доступа в интернет и кабельного телевидения)

Сертификаты, курсы

    • 2011

    «Инновационные технологии обеспечения полифункциональной коррекционно-развивающей среды для детей с тяжелыми нарушениями речи»

    АНОО «Дом учителя»
    • 2008

    Практическая психология - 240ч

    (БГПУ) Алтайская государственная педагогическая академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Microsoft Office, Internet, e-mail, поисковые системы). Программа SAP в совершенстве. 1С.

Дополнительные сведения:

Стремление к личностному и профессиональному росту, организаторские способности, коммуникабельность, способность влиять на окружающих, умение работать в команде, навык решения проблем, самостоятельность организации профессиональной деятельности, лояльность, адаптивность, позитивное отношение к жизни, честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто