23595056Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 30 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер / секретарь/ помощник руководителя

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Административный директор

    ООО "АМИК" Центр медицинской косметологии, Артем
    Предоставление услуг в сфере красоты и здоровья

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение всего центра. Взаимодействие со всеми сотрудниками отделов по административным, финансовым и общим вопросам. Взаимодействие с поставщиками/партнерами. Подбор персонала и проведение собеседований. Обучение принятых на работу сотрудников. Контроль за наличием всех расходных материалов и препаратов на складе.
    • июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ГлавПиво, Санкт-Петербург
    http://glav-beer.ru
    Продажа алкогольных и безалкогольных напитков, снеков, рыбной продукции, закусок.

    Обязанности:

    Прием входящих/исходящие звонки. Подготовка различной печатной продукции для сотрудников, обеспечивающих каждую точку продаж (более 70 магазинов). Взаимодействие с поставщиками/партнерами. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • август 2013 – март 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Эй энд Эй", Санкт-Петербург
    http://www.nevahotels.ru
    Система бронирования гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферы, конференции, выставки

    Обязанности:

    Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, работа с мини-АТС, прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, офисного оборудования, воды, др.); взаимодействие с администрацией бизнес-центра по организации доступа в офис и хозяйственным вопросам, работа с почтовыми и курьерскими службами - получение и отправка корреспонденции. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
    • июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО "Дом Плюс", Удомля
    http://www.zvanitca.ru
    Гостиница, ресторан

    Обязанности:

    Расположение гостей в гостинице. Работа с программой "Отель". Введение кассового журнала.
    • август 2009 – июль 2012
    • 3 года

    Бармен-официант

    ООО "Дом Плюс", Удомля
    http://www.zvanitca.ru
    Гостиница, ресторан

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов. Проведение банкетов. Прием алкогольной продукции. Введение отчетности. Заполнение кассового журнала. Работа с программой "Компас фронт"
    • март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Кондитерский Дом", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Продажа кондитерских товаров. Введение кассового журнала. Выкладка товара. Обслуживание клиентов.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Ответственность, Коммуникабельность, Стремление к обучению, Порядочность